off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
рулевое теперь только гидрообьемное ставить, с газ 66 допустим можно взять гидроцилиндр
Re: off-road 4х4
были такие мысли, но пока не стал срезать у нас морозы на днях были до -30град. отбойник дубовый, может когда потеплеет помягче станет - еще немного здавится.владимир 122 писал(а): Я срезал 2/3 отбойника!Вроде ход побольше стал)
стойки работают до конца, может просто из-за дубового отбойника написал выше. если отбойник убрать, то еще прибавится 5 см. хода думал поставить туда, резиновую проставку которая ставится на стойке сверху чашки - она примерно 2,5 см. толщиной.Андрей 318 писал(а):Не так уж и плохо: 30 см спереди + 30 см сзади = 60 см предел до диагонального вывешивания.haton писал(а): Еще один неприятный момент это то, что когда поднял колесо до отбойника, колесо оторвалось от земли на порядка 30 см. я чесно сказать расчитывал на большее..
Хотя судя по фотографиям, у тебя стойки не до конца разжимаются/сжимаются. Они точно на полном вылете/сжатии, рулеткой померял?
да, именно такое и будет, заезжал как то в Сургуте в магазин смотрел и гидроцилиндры, и машинки, и насос, примерно 15-20 тыс. р. нужно будет чтоб камплект собрать. пока что с двс разобратся нужно, сделать крепежи и т.д.mutumbo писал(а):рулевое теперь только гидрообьемное ставить, с газ 66 допустим можно взять гидроцилиндр
Re: off-road 4х4
Трансмиссия полностью готова, двс, рк на подушках все карданы наместе. Максимально сместил к центру двс, при полной заправке бака и водителе развесовка будет близка 50/50. Сейчас можно приступать к установе сидений, педального узла и рулевого, а там мелочевка останется!
А вот собственно и сама "интрига" ))) поставил две рк, верхняя от коробки идет через пром вал от шеви нивы, затем от нижнего флянца через укороченный нивовский кардан вторая рк. Есть конечно и плюсы и минусы. Минусов не так уж и много, это лишний узел в конструкции ну и вес конечно! Однако плюсов значительно больше - увеличен дорожный просвет под днищем, разгрузка двс - хорошие тяговые усилия при двойном понижении (грязь месить самое оно))), улучшена развесовка, ну и к свободному флянцу верхней рк в последствии планирую подключить механическую лебедку, причем управление будет очень простое, нижнюю рк ставим в нейтральное положение и работаем скоростями и оборотами двс. Также на днях смотрел диски с 40-ым вылетом, и 37 - 39 резину, думаю крутить такие колеса будет без проблем.
также на днях взял радиатор от шевика и сдвоенный вентилятор- будет срабатывать по температуре с возможностью принудительного отключения.
А вот собственно и сама "интрига" ))) поставил две рк, верхняя от коробки идет через пром вал от шеви нивы, затем от нижнего флянца через укороченный нивовский кардан вторая рк. Есть конечно и плюсы и минусы. Минусов не так уж и много, это лишний узел в конструкции ну и вес конечно! Однако плюсов значительно больше - увеличен дорожный просвет под днищем, разгрузка двс - хорошие тяговые усилия при двойном понижении (грязь месить самое оно))), улучшена развесовка, ну и к свободному флянцу верхней рк в последствии планирую подключить механическую лебедку, причем управление будет очень простое, нижнюю рк ставим в нейтральное положение и работаем скоростями и оборотами двс. Также на днях смотрел диски с 40-ым вылетом, и 37 - 39 резину, думаю крутить такие колеса будет без проблем.
также на днях взял радиатор от шевика и сдвоенный вентилятор- будет срабатывать по температуре с возможностью принудительного отключения.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Складно получается, и дизайн интересный
Но я переживаю за вторую раздатку, очень переживаю. :secret:
Но я переживаю за вторую раздатку, очень переживаю. :secret:
Re: off-road 4х4
при такой компановке и понижения после первой рк нагрузка на вторую рк конечно же немного увеличится, но все это будет происходить на малом моменте, из-за понижения и как следствие увеличения тяги, полагаю, что "рвать" трансмиссию не придется, как допустим на обычной ниве, когда не хватает тяги - газа побольше и бросаем сцепление! Или как? в чем опасения?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Да, именно в крутящем моменте.haton писал(а):при такой компановке и понижения после первой рк нагрузка на вторую рк конечно же немного увеличится, но все это будет происходить на малом моменте, из-за понижения и как следствие увеличения тяги, полагаю, что "рвать" трансмиссию не придется, как допустим на обычной ниве, когда не хватает тяги - газа побольше и бросаем сцепление! Или как? в чем опасения?
Часто, при нестандартных моторах, скручивает выходные валы, на которые одеваются фланцы карданов.
И еще где-то читал, но не могу вспомнить, были ситуации с лопнувшим корпусом самой раздатки.
Если не заигрываться газом, то наверное, все будет хорошо, просто об этом нужно постоянно помнить...
Re: off-road 4х4
раз уж такие разговоры, как считаешь - переварит такая компановка, а в часности нижняя рк 37-39 колеса.?
думаю вот такие поставить http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=td7916
думаю вот такие поставить http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=td7916
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Зачем тебе шины для скалолазания? За такую цену лучше взять б/у Боггер или Сильверстоун уже на дисках и с аэрлоками.haton писал(а):раз уж такие разговоры, как считаешь - переварит такая компановка, а в часности нижняя рк 37-39 колеса.?
думаю вот такие поставить http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=td7916
Если не дурковать, не перепрыгивать через бревна с пробуксовкой колес, не пытаться дрифтовать на сухой поверхности, не ездить по глубокой грязи на полном газу и т.д., то я думаю, что жить будет с любыми колесами такого диаметра. Но часто про это забываешь, особенно на соревнованиях или на коллективных покатушках.
Re: off-road 4х4
я смотрел еще шины simex, но у них вроде 35 это самый большой размер, (в магазе смотрел не намного больше моих) правда рисунок позубастее. но ценник там не маленький!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
Посмотри вот эту резину, она часто бывает и на вторичном рынке: http://wheel1000size.ru/tires/8652_CST- ... -5D15.htmlhaton писал(а):я смотрел еще шины simex, но у них вроде 35 это самый большой размер, (в магазе смотрел не намного больше моих) правда рисунок позубастее. но ценник там не маленький!
Но я бы искал б/у боггер или сильверстоун в размере 35-38.
А для зимы или для болотных покатушек, вообще лучше ободрыши КФ-97 поставить.
Re: off-road 4х4
есть симексы не бедлоках 35 с шишки, но пока решаю продавать или нет
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Вторую раздатку с шишиги .По мощности с запасом, под колеса 45".)))А там и мосты от кукурузера 80 поспеют.И пневмоуправление на раздатку легко делается!Наработки и готовые примеры у некоторых рукастых есть.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: off-road 4х4
Эт про меня что ли 8) ?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
ну и двс от мерса забрать сразу..)))) реальная котлета получится.! )))