строю с нуля. подскажите по некоторым вопросам
Модератор: User buggy
а почему нельзя если есть дифиринциал? допустим машины же тормозят двигателем, и очень успешно и почему бы в "помошь" двигателю не поставить тормозной барабан?
помоему и тормозное усилие будет куда меньшее нежели у суппортов на колёсах???
кто может обьяснить толково почему НЕЛЬЗЯ ?
Добавлено спустя 45 секунд:
да кстати редуктор от 2х тонного автобуса ниссан серена так что он оочень крепкий :)
помоему и тормозное усилие будет куда меньшее нежели у суппортов на колёсах???
кто может обьяснить толково почему НЕЛЬЗЯ ?
Добавлено спустя 45 секунд:
да кстати редуктор от 2х тонного автобуса ниссан серена так что он оочень крепкий :)
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Нет, это много.Avatarin писал(а): 80 это тихоходно?
Очень мудрое решение.Avatarin писал(а):в общем я понял что лезть туда не стоит и изменять заводскую конструкцию черевато..
Проблема в том, что все сопрягаемые детали в редукторе, имеют зазоры. В момент экстренного торможения, эти зазоры "выбираються" и получается удар. Чем выше скорость, тем он сильнее.
Он -то родимый и срезает, казалось бы могучие полуоси, и крошит зубы конической пары.
любая разборка приработанного редуктора уменьшает ресурс приблизительно на 25% - это по статистике, которая была в советское время. если следить за пятном контакта и регулировать зазор, то редуктор будет жить долго.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
выйгрыш в слудеющем
в стандарте:
2 барабана, всякие там крепления, колодки и пр детали тормозной системы весят порядочно а если сделать один диск на кардане то выйгрышь в весе будет килограмм 10 наверно + легкодоступность тормозов + установка не барабана а нормальных дистокых тормозов + меньшее усилие нежели на колёсах.. ну это в общем я так вижу всё, могу и ошибаться
в стандарте:
2 барабана, всякие там крепления, колодки и пр детали тормозной системы весят порядочно а если сделать один диск на кардане то выйгрышь в весе будет килограмм 10 наверно + легкодоступность тормозов + установка не барабана а нормальных дистокых тормозов + меньшее усилие нежели на колёсах.. ну это в общем я так вижу всё, могу и ошибаться
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
По моему при постройке машины с нуля лучше использовать как можно больше стандартные узлы и схемы. Они разрабатывались целыми КБ, изготовлены в заводских условиях, проверены в работе. Исключением пожалуй являются подвеска, рама, компоновка не расчитанные на спец.внедорожные условия. В двигатель, трансмиссию и тормоза лучше, дешевле, надежней и безопасней на первых шагах автомобилестроения особо не соваться. Сейчас можно приобрести любые компоненты практически на любой вкус, а бэушные - и не оч.дорого. И только с приобретением некоторых (на мой взгляд немалых и обширных - чтобы аппарат в конечном итоге работал, и работал лучше серийного) ЗНАНИЙ, ОПЫТА, станочного оборудования и спец.инструментов можно пытаться улучшать отдельные агрегаты и узлы.