строительство "сайда"
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Приветствую!Плодотворное 8ое марта!)))Вторая-первая заводка :kez_11:
Скоро в путь)))Сейчас уже проводка уложена, осталось дождаться пока вентилятор сработает, и прибрать все по мелочам! На сл.выходных хочу подцепить к компу сбросить ошибки и почиповать немного на экономичность)))
Последний раз редактировалось владимир 122 Вс мар 08, 2015 7:39 pm, всего редактировалось 2 раза.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Это шланги от пневматики! Используются повсеместно и везде,в любой промышленностигде есть пневмоцилиндры.вроде капроновый !если надо могу выслать бесплатно кусочек.почти любого диаметра!вроде капрон.Только шарик красный не могу найти))Alexandr_Panov писал(а):а прозрачный масло-бензостойкий шланг где купил?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: строительство "сайда"
поздравляю с запуском!
да я все никак не решусь, нужен мне этот шланг или нет. хочу переделать стандартный датчик под высокий бак, но пока не придумал как
да я все никак не решусь, нужен мне этот шланг или нет. хочу переделать стандартный датчик под высокий бак, но пока не придумал как
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Да нафига тебе эта экономичность, мотор только задушишь. У меня в условиях полного бездорожья расход итак всего 2,5-3 литра/час при работе на холостых и иногда средних оборотах. Заводские квадрики гораздо больше жрут, особенно карбюраторные.владимир 122 писал(а):Приветствую!Плодотворное 8ое марта!)))Вторая-первая заводка :kez_11: Скоро в путь)))Сейчас уже проводка уложена, осталось дождаться пока вентилятор сработает, и прибрать все по мелочам! На сл.выходных хочу подцепить к компу сбросить ошибки и почиповать немного на экономичность)))
Я попросил поднять хол.обороты, понизить температуру включения вентиляторов до 90-92 гр. и максимально поднять тягу в зоне холостых оборотов (наверное просто обогатили смесь).
Re: строительство "сайда"
поддерживаю,это техника для отдыха и нефиг на ней гнаться за расходом,кстати разницу в расходе по сравнению с карбом ты почувствуешь и без экономичных прошивок,причем заметную.
Андрей 318 у меня тож приблизительно такой же расход,только оборотов побольше обычно даю.
Андрей 318 у меня тож приблизительно такой же расход,только оборотов побольше обычно даю.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Доверюсь вашему опыту!Поднимать крутящий мне нет смысла.Только температуру включения вентилятора понижу.Сегодня даже покатился, едет без провалов)))Генератора только нет,к тому же его буду поднимать выше,старый карбовый подарил, а новый обещали подвести в выходные, да подвели)),еще корпус фильтра надо.Блин ненарадуюсь,на инжектор,заводится с полоборота)))На том моторе я 15 литров спалил за 2 часа работы мотора.Бак тоже не капает тьфу-тьфу-тьфу)))Вот камера приедет, и буду видео снимать...Можно четкую фотографию крепления поднятого генера? Что то устал рыться(.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
Не знаю,насколько информативные.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Начинается сезон))),мотик друга!Сделал принудительный включатель вентилятора и включатель света(хочу убрать переключатели с руля).Установил фильтр ,встал как родной,только не пойму какой шланг взять для соединения со шноркелем,50мм или 70мм? Непонятно как не задыхается вазомотор из за заужения сечения в корпусе фильтра... на нижнем фото видно![URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1274j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1278j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1279j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1278j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1279j ... .jpg[/img][/url]
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: строительство "сайда"
на заводе конструктора не дураки работают , все хватает
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
У меня тоже переход сделан с 70 на 50мм, да почти у всех гряземесов шноркель сделан из трубы 50мм, даже на уазах. На малы и средних оборотах работает нормально, но вполне возможно ,что на высоких оборотах будет тухнуть...владимир 122 писал(а):Установил фильтр ,встал как родной,только не пойму какой шланг взять для соединения со шноркелем,50мм или 70мм? Непонятно как не задыхается вазомотор из за заужения сечения в корпусе фильтра... на нижнем фото видно!
Re: строительство "сайда"
Владимир приветствую. Пару вопросов.
Если посмотреть на начальные тех. условия, и получить в финале утв с колесами не больше 28", не беря в расчет ширину моторного отсека,без снеголазных способностей аппарата:
1. Уменьшили бы общую ширину на 200 мм.?
2.Для облегчения рамы, использовали бы трубу 32?
Спасибо.
Если посмотреть на начальные тех. условия, и получить в финале утв с колесами не больше 28", не беря в расчет ширину моторного отсека,без снеголазных способностей аппарата:
1. Уменьшили бы общую ширину на 200 мм.?
2.Для облегчения рамы, использовали бы трубу 32?
Спасибо.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Привет! Если оставить среднемоторное расположение мотора уменьшил бы ширину рамы на 100мм смело.Трубу такую же использовал, не надо меньше. Спроектировал бы раму чтобы ушло гораздо меньше труб, ! Кокпит уменьшил бы в длину на 100мм. благодаря чему осталось бы место под колеса почти в метр!Если бы строил этот аппарат заного , многое бы поменял, и влез бы в 700кг!Поручик писал(а):Владимир приветствую. Пару вопросов.
Если посмотреть на начальные тех. условия, и получить в финале утв с колесами не больше 28", не беря в расчет ширину моторного отсека,без снеголазных способностей аппарата:
1. Уменьшили бы общую ширину на 200 мм.?
2.Для облегчения рамы, использовали бы трубу 32?
Спасибо.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Нашел на улице вот это! Стоит ли забрать если отдадут так просто? Для снега, болот самое то! Не знаю размеров колес после обдирки кф97! Вес 23кг после обдирки вполне, но не знаю влезут ли...Выдержит ли трансмиссия?Да знаю что нет, если газовать, а если тихонечко?
[URL=http://pixs.ru/showimage/18060011J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/18070013J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/18050010J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/18060011J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/18070013J ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/18050010J ... .jpg[/img][/url]
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Еще вопрос,может кто знает будет ли удаляться торчащий пучок проволоки? На фото.
делай хорошо! х-во само получится!!!