Багго-джипо-вездеход
Модератор: User buggy
Re: Багго-джипо-вездеход
Откуда травят колеса пока не до конца ясно, поначалу было по посадочному, подстучал с герметиком, вроде явно не слышно. Буду с мылом проверять. Бензина в баке около 15 литров, по крайней мере давление в системе питания есть. По поводу пружин - попробую для начала поставить задние от шнивы, там видно будет, главное заставить ее ехать.
Re: Багго-джипо-вездеход
В общем на выходных выезд состоялся


Как всегда уже ночью т.к. весь день провозился с колесами и системой питания. По запуску вообще прикол получился - оказывается погорел новый бензонасос купленный в составе нового модуля на Приору, пришлось ставить запасной бош. В общем едет неплохо, на первой и задней можно не спеша идти рядом, при том что холостых все еще нет, и обороты постоянно около 2000. Прием такой что багуха и рядом не стояла, только брызгается сильно :)
Из косяков :
- при езде на автомате просто необходимы нормальные тормоза т.к. пришлось при маневрах оттормаживаться колесами в гаражи :) ;
- руль надо прикручивать даже на тестовый выезд, он у меня пару раз в руках оставался :) ;
- срочно ставить тормоза на заднюю ось, подумать над вакуумником;
ну и еще много чего по мелочи с селектором, утечкой масла, системой охлаждения, заменой пружин и т.д.
Теперь по испытаниям стеклопластика -
Готовая тестовая деталь


пеноплекс 600х400х20мм с одной стороны обклеен стеклотканью в 1,5 слоя - граница второго слоя хорошо видна. Похрустывая выдерживает 100 кг с обоих сторон.


При легком подпрыгивании сломался по границе 1 и 2 слоев, в общем никаких чудес.


Стеклоткань от неошкуренного пеноплекса отрывается легко и непринужденно, ребро жесткости удалось вынуть практически без усилий. Там где пеноплекс был ошкурен наждачкой с зерном примерно в 20, стеклоткань отрывается с поверхностным слоем материала. Ребро жесткости вынуть не удалось, только если крошить пеноплекс.


Как то так [:})



Как всегда уже ночью т.к. весь день провозился с колесами и системой питания. По запуску вообще прикол получился - оказывается погорел новый бензонасос купленный в составе нового модуля на Приору, пришлось ставить запасной бош. В общем едет неплохо, на первой и задней можно не спеша идти рядом, при том что холостых все еще нет, и обороты постоянно около 2000. Прием такой что багуха и рядом не стояла, только брызгается сильно :)
Из косяков :
- при езде на автомате просто необходимы нормальные тормоза т.к. пришлось при маневрах оттормаживаться колесами в гаражи :) ;
- руль надо прикручивать даже на тестовый выезд, он у меня пару раз в руках оставался :) ;
- срочно ставить тормоза на заднюю ось, подумать над вакуумником;
ну и еще много чего по мелочи с селектором, утечкой масла, системой охлаждения, заменой пружин и т.д.
Теперь по испытаниям стеклопластика -
Готовая тестовая деталь


пеноплекс 600х400х20мм с одной стороны обклеен стеклотканью в 1,5 слоя - граница второго слоя хорошо видна. Похрустывая выдерживает 100 кг с обоих сторон.


При легком подпрыгивании сломался по границе 1 и 2 слоев, в общем никаких чудес.


Стеклоткань от неошкуренного пеноплекса отрывается легко и непринужденно, ребро жесткости удалось вынуть практически без усилий. Там где пеноплекс был ошкурен наждачкой с зерном примерно в 20, стеклоткань отрывается с поверхностным слоем материала. Ребро жесткости вынуть не удалось, только если крошить пеноплекс.


Как то так [:})
Re: Багго-джипо-вездеход
Попробуй использовать стекломат и полиэфирную смолу. Будет быстрее клеится и ровнее ложится.
А в качестве бюджетно разделителя я использую nano wax от runway(другие не подходят) в ленте иногда распродажа по 300р (различий с проф. воском не нашел)

А в качестве бюджетно разделителя я использую nano wax от runway(другие не подходят) в ленте иногда распродажа по 300р (различий с проф. воском не нашел)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багго-джипо-вездеход
Поздравляю!С первым выездом!
Видео бы!

делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багго-джипо-вездеход
Разделительный мне пока ни к чему т.к. наоборот надо чтобы стеклоткань с пенкоплексом хорошо сцепилась.
А насчет видео - темно было, да и руки грязные, в общем не до того.
А насчет видео - темно было, да и руки грязные, в общем не до того.
Re: Багго-джипо-вездеход
а что с хх может надо с клапаном хх помароковать
Re: Багго-джипо-вездеход
ага и прощай прочность, да здравствуй вес...Vasilev писал(а):полиэфирную смолу. Будет быстрее клеится и ровнее ложится.
Re: Багго-джипо-вездеход
??? Полиэфирка + правильно уложенный стекломат как бы прочнее, ну и дешевле.mmcl200 писал(а):ага и прощай прочность, да здравствуй вес...
Re: Багго-джипо-вездеход
"Стеклопластиковое судостроение для любителей" Кен Ханкинсон.Может возникнуть вопрос - а зачем вообще нужны эпоксидные смолы ? Если не вдаваться в детали - у эпоксидных смол выше прочность клеевого соединения (как клей они идеальный материал), у них меньше усадка, в отвержденном состоянии они меньше фильтруют влагу, лучше противостоят абразивному износу и обладают лучшими физико-механическими свойствами. Существует бесконечное множество комбинаций и вариаций эпоксидных смол и для узкоспециальных целей производители имеют возможность предложить составы с такими характеристиками, достичь которых полиэфирные смолы не смогут никогда.
Re: Багго-джипо-вездеход
Так никто не спорит что эпоксидка хорошая. Склеивать вообще только ей, но ни как не полиэфиркой, но в случае: стеклоткань + эпоксидка или полиэфирка + стекломат, я бы выбрал второе, так как прочнее, легче наносить, быстрее сохнет(+/-). Усадка да - у полиэфирки больше.
Re: Багго-джипо-вездеход
10 кг модифицированной эпоксидки для низких температур обошлись примерно в 2000 р., не думаю что очень дорого.
Практически не воняет, рабочее время 2-3 часа, отверждение сутки. Образцы клеились при температуре в гараже 7-10 градусов, при этом смола была по консистенции как кефир, даже греть не пришлось.
Вот данные с сайта производителя
Практически не воняет, рабочее время 2-3 часа, отверждение сутки. Образцы клеились при температуре в гараже 7-10 градусов, при этом смола была по консистенции как кефир, даже греть не пришлось.
Вот данные с сайта производителя
Представляет собой низковязкий двухупаковочный компаунд с высокой жизнеспособностью. Нетоксичный отвердитель не окрашивает руки. Не содержит растворителей.
Используется для производства стеклопластиковых и углепластиковых изделий, получаемых пропиткой, намоткой, и применяемых в контакте с холодной и горячей водой щелочами любых концентраций, растворами солей, кислот (кроме окислителей). Может использоваться для склеивания полярных материалов.
Жизнеспособность до 3 часов. Режим отверждения - 24 часа, при 20-25°С. Стеклопластик может эксплуатироваться при температуре до 155°С просле дополнительной термообработки.
Re: Багго-джипо-вездеход
С ВЫЕЗДОМ!!!!!!
Re: Багго-джипо-вездеход
От полиэфирки пеноплекс кончится. Еще. В авиации используют только эпоксидные смолы, и ни в коем случае полиэфирки и стекломаты. Это к вопросу о прочности к массе. сейчас полиэфирной шпатлевкой шпатлюю, запах...
Сергей, пеноплекс нужно было с двух сторон обклеить, получился бы сэндвич, совсем другие показатели будут.
Сергей, пеноплекс нужно было с двух сторон обклеить, получился бы сэндвич, совсем другие показатели будут.
Re: Багго-джипо-вездеход
На кузове будет с двух сторон. Просто было интересно как себя поведет тестовая деталька, да и тренировался как со смолой работать. Была бы обклеена с двух сторон, тогда не сломалась бы.
Re: Багго-джипо-вездеход
Ткань в несколько слоёв клади разнонаправленно, чтобы рисунки не совпадали.