off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
что-то боязно за мосты и вторую раздатку...
проверим грубо: мотор 100 н*м. первая передача 4, пониженная в первой рк 2 во второй 2, мосты 4,6 7360 н.м. делим на 2 если дифф в мостах свободный итого 3680 н.м. на полуоси, полуоси жить будут, уазо полуось терпит до 5,5 кН*м,
теперь от колес, вес ну пусть 1,25 тн, съезд мордой в канаву, 70% массы на морду 875 кг, колесо 40 дюймов грубо 1 метр, радиус 0,5 м. коэф. сцепления 1,1 итого около 5 кН*м диф свободный /2 2,5 кН*м на полуоси / 4,6 = 540 Н*м на второй раздатке, в штатном варианте 100*4*2= до 800 Н*м
Анн неет, должно работать, если я нигде не ошибся....
проверим грубо: мотор 100 н*м. первая передача 4, пониженная в первой рк 2 во второй 2, мосты 4,6 7360 н.м. делим на 2 если дифф в мостах свободный итого 3680 н.м. на полуоси, полуоси жить будут, уазо полуось терпит до 5,5 кН*м,
теперь от колес, вес ну пусть 1,25 тн, съезд мордой в канаву, 70% массы на морду 875 кг, колесо 40 дюймов грубо 1 метр, радиус 0,5 м. коэф. сцепления 1,1 итого около 5 кН*м диф свободный /2 2,5 кН*м на полуоси / 4,6 = 540 Н*м на второй раздатке, в штатном варианте 100*4*2= до 800 Н*м
Анн неет, должно работать, если я нигде не ошибся....
Re: off-road 4х4
Поставил сидушки, теперь на очереди педальный узел и рулевое.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: off-road 4х4
Очень красивые пропорции
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: off-road 4х4
В таком виде смотрится хорошо! А крылья над колесами будут? Их достаточно сложно вписать в дизайн...haton писал(а):Поставил сидушки, теперь на очереди педальный узел и рулевое.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: off-road 4х4
Да! Вторая машинка это не первая! Классно смотрится! Не только из за дорогих сидений!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: off-road 4х4
Да , пропорции нормальные.
Где примерно центр тяжести ? Ногам места хватит ?
Педали в моторном отсеке ?
В ВАЗе рычаг кпп примерно в районе колена.
Где примерно центр тяжести ? Ногам места хватит ?
Педали в моторном отсеке ?
В ВАЗе рычаг кпп примерно в районе колена.
Re: off-road 4х4
Спасибо за оценку работы!
По поводу крыльев, еще думаю, в принципе уже знаю как делать, но думаю нужны ли они..
Сидушки кстати обошлись дешевле чем брал реплику рекаро, которые стояли на первой багги.. Сидушки обошлись, Внимание - 10000 руб. за пару !!! ну и доставка 5000р. отдельно. считаю это не дорого. Спасибо Диме mutumbo.
Центр тяжести с учетом общей массы рамы двс мостов и т.д. будет в районе пола сидушек.
Для ног места схватает, немного конечно будет задействован моторный отсек если его конечно можно так назвать, конкретного разделения не будет, примерное расположение педального узла выделил на картинке, также выделил кулису кпп, она будет выведена выше и ближе к рулю, для удобства переключения, также выведу кулису от раздатки на понижение/ повышение, обе раздатки будут постоянно заблокированы.
Обшивку буду делать из абс пластика 3мм толщиной, уже есть несколько листов, еще один возьму и на обшивку хватит.
По поводу крыльев, еще думаю, в принципе уже знаю как делать, но думаю нужны ли они..
Сидушки кстати обошлись дешевле чем брал реплику рекаро, которые стояли на первой багги.. Сидушки обошлись, Внимание - 10000 руб. за пару !!! ну и доставка 5000р. отдельно. считаю это не дорого. Спасибо Диме mutumbo.
Центр тяжести с учетом общей массы рамы двс мостов и т.д. будет в районе пола сидушек.
Для ног места схватает, немного конечно будет задействован моторный отсек если его конечно можно так назвать, конкретного разделения не будет, примерное расположение педального узла выделил на картинке, также выделил кулису кпп, она будет выведена выше и ближе к рулю, для удобства переключения, также выведу кулису от раздатки на понижение/ повышение, обе раздатки будут постоянно заблокированы.
Обшивку буду делать из абс пластика 3мм толщиной, уже есть несколько листов, еще один возьму и на обшивку хватит.
Re: off-road 4х4
Понятно , короче мотор будет выше центра тяжести.
Re: off-road 4х4
skripa писал(а):Понятно , короче мотор будет выше центра тяжести.
уверен, что на устойчивости это не отразится, одни мосты с колесами чего весят.
Re: off-road 4х4
Посмотрим.
Re: off-road 4х4
я вот поставив проставки в 10 см всего на своем бусе полностью нарушил баланс центра тяжести 8) крены такие что обосраться можно.
Re: off-road 4х4
Вобще , так по простому , на глаз - ось коленвала на уровне пола .
Re: off-road 4х4
ось коленкала выше уровня пола посмотри на коробку передач
Re: off-road 4х4
испытания покажут, что и как )))))