про тормоза
Модератор: User buggy
Не видел никакие отверстия. А если бы были, в них бы говна с дороги лезла бы.
Последний раз редактировалось Nick Ср сен 12, 2007 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
О чем спор? В любом случае есть зазор между барабаном и тормозным щитком, и есть отверстия для контроля износа колодок - бывает из них заглушки резиновые вынимают. Насчет намокания барабанных тормозов - точно, после глубоких луж их надо просушить.
Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.
Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.
ещё от клея зависитBookvoed писал(а):О чем спор? В любом случае есть зазор между барабаном и тормозным щитком, и есть отверстия для контроля износа колодок - бывает из них заглушки резиновые вынимают. Насчет намокания барабанных тормозов - точно, после глубоких луж их надо просушить.
Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
А мне не в облом, я их сам клепаю. У меня на уазе передние дисковые(сам вкрячивал), задние барабанки. Переклепать 4 колодки - 15-20 минут, а по деньгам в 4 раза дешевле выходит...причем накладки продают уже сверленные....Bookvoed писал(а):
Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.
Барабанки эфффективнее чем дисковые - это факт! Но они быстро перегреваются и перестают работать+гемор с регулировками всегда + вода и грезь - вечные враги. Поэтому ставят дисковые, хотя они менее эффективны. но машина тормозит всегда ровно и даже после говнованны...
Но тоже хочу отказаться от задних барабанов- быстрый износ колодок в говнолазании, вечная неравномерность их работы, да и менять дольше и больше возни....