Багги на японодвигателе из Красноярска

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение механик денис » Вт мар 17, 2015 12:41 pm

а смысла нет, раздатка нужна для понижения оборотов в нужный момент а тебе нужно на оборот повысить,ты в таком варианте не избавлявшийся от дифференциала в коробки,самый оптимальный вариант это вывод флянца со вторичного вала там переделок не много выкидываеш пятую скорость на ее место ставиш фляниц и изготавливаеш крышку на коробку вместо старой,а еще вариант поставить коробку от задней приводной машины потом раздатку и все

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 17, 2015 3:15 pm

rof писал(а):Ну а если заварить, и с одного привода пустить короткий вал на раздатку, а с нее уже по редкуторам на перед/зад? Как вариант? В таком случае, двигатель несильно назад уйдет.
На большинстве самодельных вездеходов продольно установлен двигатель с переднеприводной КПП (например от Оки или ВАЗ 2109). Один привод идет на раздатку, второй привод остается не задействованным, либо крутит механическую лебедку. С раздатки карданы идут на мосты.
Схема отработана и проверена в работе. Диф. в КПП естественно надо заварить.
Приводной вал от КПП до раздатки делать по месту, т.е. регулировать его по длине: укорачивать или удлинять.

Проблема в том, выдержит ли раздатка? Например при использовании двигателя и КПП от ВАЗ 2109, раздатка нивы зачастую не выдерживает кр. момента.

Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof » Вт мар 17, 2015 4:49 pm

Андрей 318 писал(а):
rof писал(а):Ну а если заварить, и с одного привода пустить короткий вал на раздатку, а с нее уже по редкуторам на перед/зад? Как вариант? В таком случае, двигатель несильно назад уйдет.
На большинстве самодельных вездеходов продольно установлен двигатель с переднеприводной КПП (например от Оки или ВАЗ 2109). Один привод идет на раздатку, второй привод остается не задействованным, либо крутит механическую лебедку. С раздатки карданы идут на мосты.
Схема отработана и проверена в работе. Диф. в КПП естественно надо заварить.
Приводной вал от КПП до раздатки делать по месту, т.е. регулировать его по длине: укорачивать или удлинять.

Проблема в том, выдержит ли раздатка? Например при использовании двигателя и КПП от ВАЗ 2109, раздатка нивы зачастую не выдерживает кр. момента.
Удастся ли мне выгадать одновременно и проходимость и скорость до 100 км/ч - вот в чем вопрос. А раздатку можно и от японца подискать.
Неужели нет устройства разделяющего крутящий момент без понижения оборотов?
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение Андрей 318 » Вт мар 17, 2015 5:27 pm

rof писал(а):
Андрей 318 писал(а):
rof писал(а):Ну а если заварить, и с одного привода пустить короткий вал на раздатку, а с нее уже по редкуторам на перед/зад? Как вариант? В таком случае, двигатель несильно назад уйдет.
На большинстве самодельных вездеходов продольно установлен двигатель с переднеприводной КПП (например от Оки или ВАЗ 2109). Один привод идет на раздатку, второй привод остается не задействованным, либо крутит механическую лебедку. С раздатки карданы идут на мосты.
Схема отработана и проверена в работе. Диф. в КПП естественно надо заварить.
Приводной вал от КПП до раздатки делать по месту, т.е. регулировать его по длине: укорачивать или удлинять.

Проблема в том, выдержит ли раздатка? Например при использовании двигателя и КПП от ВАЗ 2109, раздатка нивы зачастую не выдерживает кр. момента.
Удастся ли мне выгадать одновременно и проходимость и скорость до 100 км/ч - вот в чем вопрос. А раздатку можно и от японца подискать.
Неужели нет устройства разделяющего крутящий момент без понижения оборотов?
На одной из версий Сузуки Джимни устанавливалась раздатка 1:1 на повышенной и 2:1 на пониженной. Но очень редкая модификация, надо искать. Похоже на дизельном Джиме для европейского рынка

http://malykh.blogspot.com/2013/02/suzuki-jimny_19.html

VitalGur
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2015 5:15 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение VitalGur » Вт мар 17, 2015 5:43 pm

Что голову ломать: Если гонять - задний привод, если в дебри - 4х4. У спортсменов смотрел багги, ставят угловой редуктор на коробку - с него на передний редуктор. Вот тебе класический задний привод и + передний. Проблема в том что передаточные числа в заднем дифе и переднем редукторе не реально выровнять. Поэтому либо перед, либо зад едет быстрее, следовательно машина сама себя тормозит. Спортсменам пох, они в буксе едут. А на гражданской это капец как плохо. ВОТ!

VitalGur
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2015 5:15 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение VitalGur » Вт мар 17, 2015 5:44 pm

Тут на форуме кстати такой вариант есть, но по моему не на ходу еще.

механик денис
Адепт
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:28 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение механик денис » Вт мар 17, 2015 6:09 pm

я просто не пойму где он собирается гонять по дорогам общего пользования что ли,а по полям и лесам и 60км.ч достаточно,ну еще по гравийки 80км.ч достаточно дальше опасно,мы же не ралийную машину собираем

Dima356
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 6:58 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение Dima356 » Вт мар 17, 2015 6:21 pm

задний привод с завареным дифом и зубастой резиной будет обладать достаточной проходимостью
да и проще это, я думаю стоит для начала монопривод строить, опыта набраться, руку набить

колея передних колес на рисунках узкая сильно
да и сама рама длинная, как будто под четырехместную
ну а так, удачи в постройке, привози на бмш2015 в иркутск

Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof » Вт мар 17, 2015 8:10 pm

Да. Наверное правы те, кто советуют все же сделать нормальный задний привод с квадрорезиной. Метаюсь как муха в банке. Ну и силы надо рассчитывать, время и прочие аспекты. А тут не в мою пользу.

Колею подравняю. Сам смотрю что что-то не так. Задний отсек так же подуменьшить стоит и базу подубрать до 2500-2400.

Как думаете, хода подвески в сантиметров 20 достаточно для аккуратной езды между березами? Иначе мне придется дуги в заднем отсеке поднимать, а то колеса упруться в них
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!

Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof » Вт мар 17, 2015 8:42 pm

Колеса расставил, колею уменьшил. Теперь она 1430, длина всей машины 3100.

Изображение
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!

VitalGur
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2015 5:15 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение VitalGur » Ср мар 18, 2015 8:00 am

Я тоже пытался рисовать, но потом понял - это бесполезно.
Ставишь двигатель и начинаешь городить свои желания. Помогал знакомому строить баггу, копировали китайца который стоял рядом. В итоге вышло отдаленное подобие, т.к по месту все пропорции и размеры воспринимаются иначе. Многие элементы были упрощены в связи с глупостью конструкции, где то сделано иначе для удобства. Короче рисовать без пользы.
Сейчас тоже в голове имею общее представление о своих желаниях и возможностях, до соберу кое какую мелочь и пойду прикидывать габариты.

VitalGur
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2015 5:15 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение VitalGur » Ср мар 18, 2015 8:04 am

Кстати размеры на чертеже это прикольно. Я когда обул квадрорезину на разварки и прикинул в гараже свои желания (на длинных приводах) общая ширина аппарата удивила.

Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof » Ср мар 18, 2015 9:48 am

А вот скажи, квадрорезину если из целей экономии взять с посадочным на 12, кроме разварок от ОКИ ничего не подобрать? Я так понимаю, что диски придется переделывать еще и под сверловку на 4-5 шпилек. Как? Просто тупо насверлить дырок там где металлу побольше остается между родных дырок?
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!

VitalGur
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2015 5:15 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение VitalGur » Ср мар 18, 2015 10:02 am

Я брал вот такие за 12тр http://www.24auto.ru/board/motoparts/3890758/
Перед встал на родной вазовский диск, а на задний делал разварку 7,5 дюймов. Фотки найду добавлю.

Вот еще варианты:
http://www.24auto.ru/board/motoparts/5035114/
http://www.24auto.ru/board/motoparts/4032827/

Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof » Ср мар 18, 2015 10:06 am

за 12???? 14 радиуса??? БУ наверное?

Я меньше 9000 р за колесо не встретил пока. А на 12тый радиус они по 6500... Уже легче.

Я вот на перед такие ставить не хочу. Хотел бы задом обойтись, а на перед обычные. Или тупо будет?
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!

Ответить

Вернуться в «Строительство»