Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов
Модератор: User buggy
-
семен36
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm
Сообщение
семен36 » Вт мар 17, 2015 9:33 am
MDess писал(а):владимир 122 писал(а):Площадку под верхнюю опору надо было делать в одной плоскости с нижней шаровой,Либо нижний рычаг подгибать под верхнюю площадку !Из за этой разницы сильно ограничен ход подвески!При ходе вверх колеса верхняя шаровая большой амплитуды не даст, а вниз нижняя(если еще квадр поднять,но там еще по гранатам смотреть надо) Самый оптимальный вариант, просто изогнуть верхний рычаг возле площадки под шаровую,либо срезать и переварить саму площадку более горизонтально!!
Нижнее положение 240мм.
Рабочее состояние подвески 360мм.
Самое верхнее положение 410мм.
Ход подвески составит 100мм. так как планируется передний амортизатор классики, он ограничит нижнее положение подвески при полном сжатии 260мм. при этом развал не изменяется. Пока придерживаемся этих размеров.
Чет с утра пока не вкурю,а ширина колеи не уменьшается при ходе вверх,даже по фото видно что становится меньше сантиметров на .....,а как там подвеску правильно качают,за колесо каждое ,вверх вниз,по очереди правое левое,или за раму только вверх
-
Павел666
- Супер техник
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm
Сообщение
Павел666 » Вт мар 17, 2015 2:36 pm
Если сделать разно-длинные тяги то при ходе подвески изменение колеи будет компенсироваться изменением развала..то есть пятно контакта останется на прежнем месте чуток изменив форму что положительно сказывается на управляемости!!!!
-
MDess
- Продвинутый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm
Сообщение
MDess » Вт мар 17, 2015 7:50 pm
Рабочий ход был показан на 1 и 2 фото, 3 фото был показан максимальный угол который позволяют шаровые, я понимаю, что гранаты работать при таких углах не будут!!! Крепление верхней шаровой изменим, тем самым увеличим ход подвески вниз. Ход подвески будем выставлять креплением амортизатора на рычаге ( учитывая оптимальную жесткость подвески, критические углы шаровых и гранат. ) Передние амортизаторы классики были использованы на форуме :agree:
-
MDess
- Продвинутый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm
Сообщение
MDess » Вт мар 17, 2015 8:02 pm
серыи87 писал(а):Крутои проект,полностью потдерживаю.я себе тоже буду как у BRP" рычаги делать,только не могу решить как к раме крепить через "саилинблок" или фтулки бронзовые.
А вы как хочите сделать???
И дорожныи просвет как у вас хочю 32-35см.
Сайлентблок думаю будет разбивать со временем, о бронзовых втулках не могу сказать :scratch_one-s_head: решили собрать на подшипниках.
-
andis
- Познавший Истину
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am
Сообщение
andis » Вт мар 17, 2015 8:15 pm
на подшыпники несоветую ставитъ рычаги.там лутше всего саилентблоки подоидут.по моиму подшыпники плохо переносъат удары,и в итоге будут быстра изнашеватса.
-
avgust
- Интересуюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 7:34 pm
Сообщение
avgust » Вт мар 17, 2015 9:09 pm
Капролоновые втулки вставляйте и будет узел вечный.
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
-
Павел 4х4
- Адепт
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am
Сообщение
Павел 4х4 » Ср мар 18, 2015 5:01 am
andis писал(а):на подшыпники несоветую ставитъ рычаги.там лутше всего саилентблоки подоидут.по моиму подшыпники плохо переносъат удары,и в итоге будут быстра изнашеватса.
Ну не знаю о каких ударах идёт речь у меня все рычаги на подшипниках подвеска работает отлично 2 сезона без проблем а вот сайлент блоки при больших ходах подвески порвёт как делать нехрен, с подшипниками просто геморней и дольше подвеску делать всмысле нужно втулки с проточками под стопорные кольца попробую завтра видео скинуть показать как подвеска работает на подшипниках.
-
метео
- Студент
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 4:27 pm
Сообщение
метео » Ср мар 18, 2015 7:41 am
Приветствую.Строю квадр и сейчас занимаюсь подвеской.Очень заинтересовала ваша подвеска.Можете написать длину верхнего и нижнего рычага.А так же ширину рамы на уровне верхнего и нижнего рычагов.
-
andis
- Познавший Истину
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am
Сообщение
andis » Ср мар 18, 2015 8:45 am
Павел 4х4 писал(а):andis писал(а):на подшыпники несоветую ставитъ рычаги.там лутше всего саилентблоки подоидут.по моиму подшыпники плохо переносъат удары,и в итоге будут быстра изнашеватса.
Ну не знаю о каких ударах идёт речь у меня все рычаги на подшипниках подвеска работает отлично 2 сезона без проблем а вот сайлент блоки при больших ходах подвески порвёт как делать нехрен, с подшипниками просто геморней и дольше подвеску делать всмысле нужно втулки с проточками под стопорные кольца попробую завтра видео скинуть показать как подвеска работает на подшипниках.
при перейезде всъаких там кочек и тому подобного возникают удары их можно ощутитъ на руле.всъо зависет от того па какои местности йездитъ.на шот саилентов, у менъа они уже 3 года без проблем работают,а вот нижний подшипник рулевова вала пришлос поменъатъ.
-
Павел 4х4
- Адепт
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am
Сообщение
Павел 4х4 » Ср мар 18, 2015 11:11 am
Да я Andis не навязываю свое мнение просто говорю что на практике работает отлично подвеска на подшипниках проверено , так теперь про биение на руль - у меня задний только привод а это говорит о том что намного проще кинематика рулевого управления в процессе устройства на ТС чем на полноприводном квадре т.к. места из за отсутствия переднего моста поболе будет чем на 4х4. По поводу рулевого и подвески их я переделывал раза 3-4 пока ненашел "золотую середину". А и еще - зачетный аппарат у тебя постоянно за темой слежу.
-
серыи87
- Продвинутый
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 8:54 pm
Сообщение
серыи87 » Чт мар 19, 2015 10:21 am
avgust писал(а):Капролоновые втулки вставляйте и будет узел вечный.
На счет капролона я тоже думал,но нешел его.сделал пока на 08 саилинах" ,будем пробовать, если разобьет буду искать капролон.
-
серыи87
- Продвинутый
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 8:54 pm
Сообщение
серыи87 » Вт апр 07, 2015 3:04 pm
Чето утих проект.а так все хорошо начиналось.как там с продольными рычегами у вас???
-
MDess
- Продвинутый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm
Сообщение
MDess » Вт апр 07, 2015 8:01 pm
На данный момент разобрались с передней подвеской, добились оптимального хода рычагов изменением угла крепления шаровой.
По редукторам были переточены фланцы, сварена новая крышка переднего редуктора.
Собирается верхняя часть рамы.
-
MDess
- Продвинутый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm
Сообщение
MDess » Вт апр 07, 2015 8:09 pm
серыи87 писал(а):Чето утих проект.а так все хорошо начиналось.как там с продольными рычегами у вас???
Остановились на варианте с подшипниками, скоро начнется сборка.
-
игорь_
- Адепт
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 12:06 pm
Сообщение
игорь_ » Вт апр 07, 2015 8:14 pm
MDess писал(а):На данный момент разобрались с передней подвеской, добились оптимального хода рычагов изменением угла крепления шаровой.
По редукторам были переточены фланцы, сварена новая крышка переднего редуктора.
Собирается верхняя часть рамы.
смотреться хорошо !какой диметр колёс ?