самое простое багги из заза
Модератор: User buggy
самое простое багги из заза
Первый проект багги из заза не доделанный до конца был распилен и сдан на чермет, причины тому - грубые ошибки в создание рамы, переделывать смысла не было. После этого даже отказался от заза в качестве донора, но увидел объявление о продаже 968-го за маленькую цену, еще и в своем городе и задумался опять. Но есть свои проблемы, учусь далековато от дома, поэтому проекту смогу уделять день-два в неделю, да и бюджет сильно ограничен, ибо студент. Поэтому конструкция должна быть максимально простой: двигатель не разворачивать, да и загрузка ведущей оси лишней не будет, так как планируемые условия эксплуатации - неспешная езда по лесам/полям, с небольшим ползанием в говнах. В целях большего упрощения думаю использовать днище от донора, на которое приварится каркас, база, колея - все как на зазе останется, понятно что это убого, хотелось бы что нибудь мощное, с правильной длинноходной подвеской и всеми остальными атрибутами серьезной машины, но тогда рискую уйти в долгострой и вообще не закончить проект. Да и о финансовой стороне забывать не надо. А до снега хотелось бы уже выехать. Может кто видел подобные проекты? Именно из заза, на базе жука видел, но там немного по другому все.
Re: самое простое багги из заза
интересный проект, то там все на каркасе завязано, а я планирую подвеску родную спереди оставить
Re: самое простое багги из заза
На двух первых фото родная подвеска.
Re: самое простое багги из заза
На третьей и четвертой,родные только части кузова.Старый писал(а):На двух первых фото родная подвеска.
Re: самое простое багги из заза
Простите, в Вашем случае может лучше просто купить этого ЗАЗика и прямо так на нем и гонять?!
Помню своё детство, как мы с отцом на рыбалку ездили на ушастом, дык он ходом проходил там где тяжелые нивы вязли.
Помню своё детство, как мы с отцом на рыбалку ездили на ушастом, дык он ходом проходил там где тяжелые нивы вязли.
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: самое простое багги из заза
у меня был заз, перед тем как он стал донором для багги ездил на нем, для бездорожья масса большая и мощности не хватает с родным двигателем, да и на трансмиссию нагрузки большие, а там она выносливостью не отличается поэтому единстенный выход - радикальное снижение массы, хочу сейчас оставить от него днище и завязать на каркас из труб, кило в 600 уложиться бы
Re: самое простое багги из заза
Ну конечно, отпили от него все что не нужно, но не забывай про безопасность !
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: самое простое багги из заза
во время поисков заза-донора, от безысходности, чтоб хоть куда то руки приложить начал реверс трайк ваять из подручных железок, и тут как назло зазик подвернулся, если возьму буду делать потихоньку
вот по этому зазику пара вопрос есть
предложили заз-966 за 5000р, 968 есть но минимум за 10000 и далековато от меня
как говорит википедия, 966 представляет собой кузов 968 с 30-ти сильным двигателем, меня интересует есть ли отличия в подвеске и встанет ли без переделок на 966 кузов коробка от 968 (40сил), в наличие движок и коробка от 40-ки имеется
вот по этому зазику пара вопрос есть
предложили заз-966 за 5000р, 968 есть но минимум за 10000 и далековато от меня
как говорит википедия, 966 представляет собой кузов 968 с 30-ти сильным двигателем, меня интересует есть ли отличия в подвеске и встанет ли без переделок на 966 кузов коробка от 968 (40сил), в наличие движок и коробка от 40-ки имеется
Re: самое простое багги из заза
есть некоторые продвижения
буду еще вести учет затрат, а то потом позабуду
куплен 966 за 5000р, 2500р - доставка эвакуатором
куплен двигатель 2103, полностью комплектный, вроде в живом состояние - 5000р
оплатил переходную плиту заз-ваз, вместе с переделанным выжимным - 3000р, +370р доставка транспортной
хотел сиденья еще у carbon-center купить, но денег нет пока
на выходных в планах снять подвеску с донора, отвезти в гараж, сделать подобие стапеля
поскольку основная задача минимум массы от днища донора отказался
конструкцию буду плагиатить с dunebuggy которая строилась на этом форуме
пока неясность с рулевой, хочу рейку, но пока не знаю от чего
p.s. просьба админам, переименовать тему в "Dune Buggy 2"
буду еще вести учет затрат, а то потом позабуду
куплен 966 за 5000р, 2500р - доставка эвакуатором
куплен двигатель 2103, полностью комплектный, вроде в живом состояние - 5000р
оплатил переходную плиту заз-ваз, вместе с переделанным выжимным - 3000р, +370р доставка транспортной
хотел сиденья еще у carbon-center купить, но денег нет пока
на выходных в планах снять подвеску с донора, отвезти в гараж, сделать подобие стапеля
поскольку основная задача минимум массы от днища донора отказался
конструкцию буду плагиатить с dunebuggy которая строилась на этом форуме
пока неясность с рулевой, хочу рейку, но пока не знаю от чего
p.s. просьба админам, переименовать тему в "Dune Buggy 2"
Re: самое простое багги из заза

первые прикидки, почти снял с донора подвеску, задний рычаг один остался
жду когда плита придет переходная
(фото может быть не видно, т.к. заливал во вконтакте, с планшета никуда больше залить не могу)
на неделе увезу диски в универ, в мастерских нашей кафедры станок для прокатки дисков есть, прокатаю, а то помяты немного
нашел резину снежинку за 1600р 4 колеса, 2 как новые, 2 потертые, для начала пойдет думаю
Re: самое простое багги из заза
Ну и цены у вас 5т за троешны двиг!!!
Re: самое простое багги из заза
дешевле нет, у нас по области вроде норм цена, меньше 7тыс не видел чтоб все в сборе было
Re: самое простое багги из заза
небольшие продвижения



