Gemoroi CRF350
Модератор: User buggy
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Ivan66 Спасибо за советы. Учту!
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Валяюсь дома болею, наткнулся в паблике на веселую пикчу)
И вот задумался я, а мало ли как корабль назовёшь, так он и поплывёт... Так вот мой что то не плавает. Может ему название изменить? У кого какие идеи будут? А то что то в мою голову оригинального ничего не лезет...
И вот задумался я, а мало ли как корабль назовёшь, так он и поплывёт... Так вот мой что то не плавает. Может ему название изменить? У кого какие идеи будут? А то что то в мою голову оригинального ничего не лезет...
Re: Gemoroi CRF350
ИЖ Планета Эволюшен, Планета Кросс
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Guten Tag meine Freunde! Как я писал ранее я приболел. До того как я приболел, я чуть затарился и был готов ехать на село, но родители сказали НОУП, ты больной, и погода плохая будет... Я упал в печаль, так как это минус одна неделя, а у меня цель до Пасхи выехать. А я на неделе мотнулся на КМЗ купил мелочевки, и всего чего мне не хватало для дальнейшей сборки.
Герметик однако вырос в цене... Раньше я большой тюбик покупал за 30грн...
Пришлось купить кругов, а то в прошлый раз всё стерлись...
Всё как всегда, приехал, переоделся, выкатил, выставил на пеньки и давай ковырять. КПП по сути разобрана. Давай всё разглядывать, подготавливать к сборке, регулировке. Решил я выбить заглушку нижнюю ибо с под её сочилось масло, и сочилось оно хорошо. Выбил заглушку и споймал ступор...
Да-да нет стопорного кольца, и шестерня грызла крышку. "Двигатель просто идеален", батя ходит прикалывается и говорит "Покупай ещё один двигатель на запчасти..." Кольца нет, и у меня таких нет, сел подумал. Решил глянуть на двигателе юпитера, как раз у меня лежит расколотый двигатель, достав его с темного угла, я нашел там стопорное кольцо которое стало в крышку как родное, также вытащил оттуда вторичный вал с обоймой, так как на моём был офигенный люфт.
Пока отмыл, прокладки по отдирал, покушал, туды сюды и уже темно.
Пока болел, лежал смотрел видео как регулировать КПП. Вооружившись регулировочными шайбами, я начал собирать КПП и регулировать. Только толку её регулировать если вилки уже под устали. Нормальных нету в запасе... Будем делать по хардкору. Сварка с болгаркой нас спасут. Многи могут сказать мол что оно ездить не будет. Не знаю как у вас, но у меня Днепр с такими вилками откатал 2 сезона и никаких проблем не было.
Изначально как то не варилось, ибо вечер все по домам сидят, напряжение падает конкретно, но я всё таки наварил вилки, зачистил, Так же подточил кулачки на шестерне вторичного вала. Всё остальные были вроде как в норме. Теперь можно и регулировать. Шайбы как всегда штампуют китайцы, и всё нужно доводить напильником) Я вам скажу что даже на Land Rover Defender приходилось напильник в руки брать:D
Глянул на часы, уже 9. Пора идти спать. Утром проснувшись, сходили с батей и дядей по березовый сок. Ну как сходили) Они пошли а я на табуретке поехал) Однако между сосен весело петлять, особенно на скорости км так 30. Пришли домой, я начал дальше заниматься корчиком, в то время пришли клиенты что бы поехать им огород перепахать. Пока батя готовил трактор, я собирал КПП проверял люфты и т.д. Дело скучное и времени отнимает достаточно. Так же обнаружил косяк,этот прилив был треснут. Я думаю вы догадаетесь почему, ну а кто не догадался так там было гадости сантиметра 2 и так к каждом отверстии.
Всё вроде бы хорошо, можно собирать, намазал герметиком, собрал, затянул нормальными болтами под шестигранник. Но это не всё, не хватало одной заглушки с червячного вала. Нашел кусочек дюральки и сделал заглушку, её тоже мазнул на герметик. Сделал модную прокладку под сливной болт из подкрылка, ибо в запасах ни алюминиевого ни медного колечка такого размера не было.
На фото видно как установлена жига от джога, и мои крутые крепления двигателя...
Левая крышка тоже на ТРУ-шных болтах.
Батя с дядькой свалили огород пахать, а я остался дома. Собрал всё в кучу, двигатель наживил на пару болтов, подключил провода, давай кикать, кик всё равно проскакивает, и тут нежданно не гадано он пустил дым, на газ отзывается, секунд 20 поработал и заглох... Надоело мне кикать, взял табуретку и катнул по селу, встретил пацанов, постояли поговорили где и как устроить какую то диверсию, но ничего путевого в голову не лезло я забил и поехал домой. Разобрал сцепление дабы посмотреть что с киком, оказалось что храповик ставит матюком и он цепляется парой зубьев. Решил я поставить ещё одну пружину. Уже лучше... Давай кикать а искры нету( И тут меня припахали, нужно идти мотоблоком грядку передырчать... Пока закончил с огородом начало темнеть, я уже ходил и думал что генератор помер и всякая фигня в голову лезла. Прозвонил катушки, всё ок. Надо отложить всё на завтра, утро вечера мудренее. Вечером уже лежал смотрел по чем коммутаторы, ихние схемы что бы на крайняк самому спаять.
Утром с свежими силами, катнул в лес за соком, напившись свежего сока покатав по лесу по пути домой мне на глаза попалась пружина от дивана, тормознул, пружину в унитаз и поехал дальше. Приехал домой, чуть поработав кусачками и плоскогубцами я сделал такую пружину как мне нужно. Поставил её в пару с стоковой, давай собирать всё в кучу и тут как пойдет мелкий снег... В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Такой была пружина, какой стала я не фоткал...
В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Сижу пью чай и думаю... Походу опять коммутатору пришел писец. Для очистки совести я решил ещё катушку зажигания поменять. В запасе лежали две абсолютно нулевые джоговские катушки. Лазил искал их, но не нашел. Сказал бате он через 5 минут принёс их, я так и знал что он их куда то положил... Подключаю катушку, кик-есть искра, ещё раз, есть искра, синяя жирная, подключаю свой самый первый коммут и на нём есть. Египетская сила, значит всё время мне мозги катушка е*ала? Собираю всё на скрутках, вешаю бак, пару киков и он заурчал... Через минуту он заглох, бензин есть, неужели опять искра? Выкручиваю свечу, искры нет, глядь а у меня провод который идет на коммутатор на скрутке отпал... Вешаю всё назад, кик и он опять работает... Моему счастью не было предела... Делать что либо серьезное времени не было так как нужно было ехать домой уже. Но я успел проварить замки цепи, ибо они в руках потом сами распадутся. И с старой цепи вырезать кусок и доточить до своей...
https://www.youtube.com/watch?v=Zb5lvjbyM2Y
Это наверное последняя запись будет... Когда в следующий раз напишу хз, может вообще не напишу...
Герметик однако вырос в цене... Раньше я большой тюбик покупал за 30грн...
Пришлось купить кругов, а то в прошлый раз всё стерлись...
Всё как всегда, приехал, переоделся, выкатил, выставил на пеньки и давай ковырять. КПП по сути разобрана. Давай всё разглядывать, подготавливать к сборке, регулировке. Решил я выбить заглушку нижнюю ибо с под её сочилось масло, и сочилось оно хорошо. Выбил заглушку и споймал ступор...
Да-да нет стопорного кольца, и шестерня грызла крышку. "Двигатель просто идеален", батя ходит прикалывается и говорит "Покупай ещё один двигатель на запчасти..." Кольца нет, и у меня таких нет, сел подумал. Решил глянуть на двигателе юпитера, как раз у меня лежит расколотый двигатель, достав его с темного угла, я нашел там стопорное кольцо которое стало в крышку как родное, также вытащил оттуда вторичный вал с обоймой, так как на моём был офигенный люфт.
Пока отмыл, прокладки по отдирал, покушал, туды сюды и уже темно.
Пока болел, лежал смотрел видео как регулировать КПП. Вооружившись регулировочными шайбами, я начал собирать КПП и регулировать. Только толку её регулировать если вилки уже под устали. Нормальных нету в запасе... Будем делать по хардкору. Сварка с болгаркой нас спасут. Многи могут сказать мол что оно ездить не будет. Не знаю как у вас, но у меня Днепр с такими вилками откатал 2 сезона и никаких проблем не было.
Изначально как то не варилось, ибо вечер все по домам сидят, напряжение падает конкретно, но я всё таки наварил вилки, зачистил, Так же подточил кулачки на шестерне вторичного вала. Всё остальные были вроде как в норме. Теперь можно и регулировать. Шайбы как всегда штампуют китайцы, и всё нужно доводить напильником) Я вам скажу что даже на Land Rover Defender приходилось напильник в руки брать:D
Глянул на часы, уже 9. Пора идти спать. Утром проснувшись, сходили с батей и дядей по березовый сок. Ну как сходили) Они пошли а я на табуретке поехал) Однако между сосен весело петлять, особенно на скорости км так 30. Пришли домой, я начал дальше заниматься корчиком, в то время пришли клиенты что бы поехать им огород перепахать. Пока батя готовил трактор, я собирал КПП проверял люфты и т.д. Дело скучное и времени отнимает достаточно. Так же обнаружил косяк,этот прилив был треснут. Я думаю вы догадаетесь почему, ну а кто не догадался так там было гадости сантиметра 2 и так к каждом отверстии.
Всё вроде бы хорошо, можно собирать, намазал герметиком, собрал, затянул нормальными болтами под шестигранник. Но это не всё, не хватало одной заглушки с червячного вала. Нашел кусочек дюральки и сделал заглушку, её тоже мазнул на герметик. Сделал модную прокладку под сливной болт из подкрылка, ибо в запасах ни алюминиевого ни медного колечка такого размера не было.
На фото видно как установлена жига от джога, и мои крутые крепления двигателя...
Левая крышка тоже на ТРУ-шных болтах.
Батя с дядькой свалили огород пахать, а я остался дома. Собрал всё в кучу, двигатель наживил на пару болтов, подключил провода, давай кикать, кик всё равно проскакивает, и тут нежданно не гадано он пустил дым, на газ отзывается, секунд 20 поработал и заглох... Надоело мне кикать, взял табуретку и катнул по селу, встретил пацанов, постояли поговорили где и как устроить какую то диверсию, но ничего путевого в голову не лезло я забил и поехал домой. Разобрал сцепление дабы посмотреть что с киком, оказалось что храповик ставит матюком и он цепляется парой зубьев. Решил я поставить ещё одну пружину. Уже лучше... Давай кикать а искры нету( И тут меня припахали, нужно идти мотоблоком грядку передырчать... Пока закончил с огородом начало темнеть, я уже ходил и думал что генератор помер и всякая фигня в голову лезла. Прозвонил катушки, всё ок. Надо отложить всё на завтра, утро вечера мудренее. Вечером уже лежал смотрел по чем коммутаторы, ихние схемы что бы на крайняк самому спаять.
Утром с свежими силами, катнул в лес за соком, напившись свежего сока покатав по лесу по пути домой мне на глаза попалась пружина от дивана, тормознул, пружину в унитаз и поехал дальше. Приехал домой, чуть поработав кусачками и плоскогубцами я сделал такую пружину как мне нужно. Поставил её в пару с стоковой, давай собирать всё в кучу и тут как пойдет мелкий снег... В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Такой была пружина, какой стала я не фоткал...
В темпе вальса я передислоцировался в гараж, собрал всё. Обложился коммутаторами, на моих двух джоговских искры 0. На коммутаторе от табуретки искра есть но маленькая и желтая...
Сижу пью чай и думаю... Походу опять коммутатору пришел писец. Для очистки совести я решил ещё катушку зажигания поменять. В запасе лежали две абсолютно нулевые джоговские катушки. Лазил искал их, но не нашел. Сказал бате он через 5 минут принёс их, я так и знал что он их куда то положил... Подключаю катушку, кик-есть искра, ещё раз, есть искра, синяя жирная, подключаю свой самый первый коммут и на нём есть. Египетская сила, значит всё время мне мозги катушка е*ала? Собираю всё на скрутках, вешаю бак, пару киков и он заурчал... Через минуту он заглох, бензин есть, неужели опять искра? Выкручиваю свечу, искры нет, глядь а у меня провод который идет на коммутатор на скрутке отпал... Вешаю всё назад, кик и он опять работает... Моему счастью не было предела... Делать что либо серьезное времени не было так как нужно было ехать домой уже. Но я успел проварить замки цепи, ибо они в руках потом сами распадутся. И с старой цепи вырезать кусок и доточить до своей...
https://www.youtube.com/watch?v=Zb5lvjbyM2Y
Это наверное последняя запись будет... Когда в следующий раз напишу хз, может вообще не напишу...
Re: Gemoroi CRF350
это почему?
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Gemoroi CRF350
Веселенько живешь:) я тебе даже завидую в какой-то степени! У меня работа сидячая- когда в гараж выбираюсь- это просто праздник жизни:) Цени это время)))) не бросай писать, весело получается!
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
ak68Нету во мне того огонька уже что бы сидеть несколько часов что то писать, то ли лень то ли ещё что то. Ну и как всегда монолог веду...
smigoДавай питбайк собирай)
smigoДавай питбайк собирай)
Re: Gemoroi CRF350
хорошо хоть так, я уж подумал случилось чего (тфу- тфу-тфу), а специально и не надо, все хорошо под настроение, удачи тебе!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
И так, ковырялся я с корчиком. Есть прогресс, вылезли косяки, которые будут устранены в следующий раз, про всё это далее...
Всё как всегда, я в пятницу делаю себе выходной и еду в колхоз. По плану в субботу вечером выехать во что бы это не стало, так как в воскресенье погода совсем никакая будет. Батя с дядькой поехали опять огород пахать, я выкатил корча, и начал затягивать двигатель. В итоге заднем креплении на одном болту сорвал резьбу... А его не вытащить, ладно, потом разберусь.
Снял двигатель, положил его на стол, сидел думал как бы вытащить болт... Время идёт а работа стоит на месте, снял я карбюратор для ревизии и параллельно думал, болт регулировки холостого по сути отсутствовал, разбирая его дальше я прозревал всё больше и больше...
Ось поплавка сделана из алюминиевого провода добила меня...
Поставил я свой карбюратор с Юпитера, перекрутив в него жиклер, и отрегулировав заново поплавок. Снимать крышку ради болта, не хочу... Гофры я ставить не буду всё равно. Отрезал приливы под гофры, теперь есть доступ к болтам. Съездил в лес по сок, пока туда сюда, вкинул двигатель, прикрутил зад всё отлично, но спереди у меня одно отверстие не совпадало, с ним повозился. Уже было темно. При люстре работать не особо люблю, всё отложено на завтра...
Весь день я провозился с подготовкой к выезду... Пока тормоза доделал, потом выхлоп, дуговой варить я его нормально не смог, собрал полуавтомат, потом сделал шток сцепления из двух Юпитеровских. Собрал всё в кучу, залил масла в двигатель, чуть подкрутил сцепление, ляпнул два литра в бак. На улице уже темнеть начинает. Батя решил посмотреть на то как оно поедет. У меня мандраж, руки трясутся как у хронического алкоголика, ноги подкашиваются. Кик, тишина, кик, заурчал. Чуть погазовал, подкрутил холостой. Возле клуба дети играют в квадрат(от меня до их метров 25 не больше) все перестали играть, и смотрят на меня. Кое как вылез на него, сцепление, первая, плавно пускаю и я поехал. Только скатившись на обочину, дупло на всю и с шлейфами, вторая, третья, четвертая(как то быстро я разогнался...) Газку чуть поддал и он тихонько урча едет, но едет как то быстро после табуретки страшно ехать. Сцепление, нейтраль, разворачиваюсь, сцепление, первая и тут я понимаю что сцепление ведет... Газу и тут хруст, и он не едет... Глушу, смотрю назад а там цепь висит и заклинила между звездой и кожухом... Стою и говорю "Вотафакамазафакасукабля" Цепь вытащил, покатил домой, увидев картину дядька побежал за фотоаппаратом и сфоткал тот момент как я его толкаю домой. Причиной стало то что разобрались замки, почему я хз... Я ставил их закрытой частью по ходу цепи... Ну и ладно, в закромах ещё два есть.
Ставлю замки натягиваю цепь, давай заводить а я кикнуть нормально не могу, кик цепляет лапку КПП и включается вторая передача. С словами "Эй спиногрызы идите сюда" три пацанчика подбежало, и мы дружно начали его толкать, мочи у их нету толкать его на первой, пару метров и со второй он задырчал. Проехал в один конец, во второй и он заглох. Я знаю почему, в поплавковой кончился бензин, опять плохо течет бензин, набрав полную поплавковую, с пары метров он запустился. Еду в сторону дома, возле дома качусь накатом, сцепление вторая газ и я бочком по песку пролетаю. Покатавшись по селу, я решил спуститься с горки и взять на абордаж песчаную гору, и по щебню прокатится. Спустился с горы и он опять заглох, набрал полную поплавковую, толкнул, и двинул в сторону горки. На горку выехал спокойно на 3 передаче, тяги достаточно, скорости с 19 звездой тоже, спустился назад. А теперь мне захотелось по "отжигать" с разгона слетаю с обрывчика, и на всех парах лечу вокруг сосен, потом на щебенку на щебенке с буксами я лечу дальше, еду уже домой, и тут опять цепь. Теперь она просто слетела...
Прикатил домой, уже темно было, накрыл его пленкой, поехал покатался на скутере и отправился спать в надежде что будет нормальная погода...
Утром 0 градусов, снег мокрый, погода просто фууууу... Делать натяжитель цепи не вариант, в гараже ковыряться не хочу.
Стоковая лапка КПП меня не устраивает ни как, пяткой щелкать я не люблю. И не удобно для меня, привык я носком клацать. Была ещё с Юпитеровского мотора чуть кастрированая лапка, но она тоже не удобная. Валялась у меня резинка судя по всему от Планеты, кусок прутка на 12мм и пол часа времени. Вуаля и удобная лапка готова... Погода не улучшалась а только ухудшалась... И я решил что пора ехать домой...
Ну и коротенькое видео...
https://www.youtube.com/watch?v=3wxgA6ZVJTY
Всё как всегда, я в пятницу делаю себе выходной и еду в колхоз. По плану в субботу вечером выехать во что бы это не стало, так как в воскресенье погода совсем никакая будет. Батя с дядькой поехали опять огород пахать, я выкатил корча, и начал затягивать двигатель. В итоге заднем креплении на одном болту сорвал резьбу... А его не вытащить, ладно, потом разберусь.
Снял двигатель, положил его на стол, сидел думал как бы вытащить болт... Время идёт а работа стоит на месте, снял я карбюратор для ревизии и параллельно думал, болт регулировки холостого по сути отсутствовал, разбирая его дальше я прозревал всё больше и больше...
Ось поплавка сделана из алюминиевого провода добила меня...
Поставил я свой карбюратор с Юпитера, перекрутив в него жиклер, и отрегулировав заново поплавок. Снимать крышку ради болта, не хочу... Гофры я ставить не буду всё равно. Отрезал приливы под гофры, теперь есть доступ к болтам. Съездил в лес по сок, пока туда сюда, вкинул двигатель, прикрутил зад всё отлично, но спереди у меня одно отверстие не совпадало, с ним повозился. Уже было темно. При люстре работать не особо люблю, всё отложено на завтра...
Весь день я провозился с подготовкой к выезду... Пока тормоза доделал, потом выхлоп, дуговой варить я его нормально не смог, собрал полуавтомат, потом сделал шток сцепления из двух Юпитеровских. Собрал всё в кучу, залил масла в двигатель, чуть подкрутил сцепление, ляпнул два литра в бак. На улице уже темнеть начинает. Батя решил посмотреть на то как оно поедет. У меня мандраж, руки трясутся как у хронического алкоголика, ноги подкашиваются. Кик, тишина, кик, заурчал. Чуть погазовал, подкрутил холостой. Возле клуба дети играют в квадрат(от меня до их метров 25 не больше) все перестали играть, и смотрят на меня. Кое как вылез на него, сцепление, первая, плавно пускаю и я поехал. Только скатившись на обочину, дупло на всю и с шлейфами, вторая, третья, четвертая(как то быстро я разогнался...) Газку чуть поддал и он тихонько урча едет, но едет как то быстро после табуретки страшно ехать. Сцепление, нейтраль, разворачиваюсь, сцепление, первая и тут я понимаю что сцепление ведет... Газу и тут хруст, и он не едет... Глушу, смотрю назад а там цепь висит и заклинила между звездой и кожухом... Стою и говорю "Вотафакамазафакасукабля" Цепь вытащил, покатил домой, увидев картину дядька побежал за фотоаппаратом и сфоткал тот момент как я его толкаю домой. Причиной стало то что разобрались замки, почему я хз... Я ставил их закрытой частью по ходу цепи... Ну и ладно, в закромах ещё два есть.
Ставлю замки натягиваю цепь, давай заводить а я кикнуть нормально не могу, кик цепляет лапку КПП и включается вторая передача. С словами "Эй спиногрызы идите сюда" три пацанчика подбежало, и мы дружно начали его толкать, мочи у их нету толкать его на первой, пару метров и со второй он задырчал. Проехал в один конец, во второй и он заглох. Я знаю почему, в поплавковой кончился бензин, опять плохо течет бензин, набрав полную поплавковую, с пары метров он запустился. Еду в сторону дома, возле дома качусь накатом, сцепление вторая газ и я бочком по песку пролетаю. Покатавшись по селу, я решил спуститься с горки и взять на абордаж песчаную гору, и по щебню прокатится. Спустился с горы и он опять заглох, набрал полную поплавковую, толкнул, и двинул в сторону горки. На горку выехал спокойно на 3 передаче, тяги достаточно, скорости с 19 звездой тоже, спустился назад. А теперь мне захотелось по "отжигать" с разгона слетаю с обрывчика, и на всех парах лечу вокруг сосен, потом на щебенку на щебенке с буксами я лечу дальше, еду уже домой, и тут опять цепь. Теперь она просто слетела...
Прикатил домой, уже темно было, накрыл его пленкой, поехал покатался на скутере и отправился спать в надежде что будет нормальная погода...
Утром 0 градусов, снег мокрый, погода просто фууууу... Делать натяжитель цепи не вариант, в гараже ковыряться не хочу.
Стоковая лапка КПП меня не устраивает ни как, пяткой щелкать я не люблю. И не удобно для меня, привык я носком клацать. Была ещё с Юпитеровского мотора чуть кастрированая лапка, но она тоже не удобная. Валялась у меня резинка судя по всему от Планеты, кусок прутка на 12мм и пол часа времени. Вуаля и удобная лапка готова... Погода не улучшалась а только ухудшалась... И я решил что пора ехать домой...
Ну и коротенькое видео...
https://www.youtube.com/watch?v=3wxgA6ZVJTY
Re: Gemoroi CRF350
Красаучек! Давай уже доделывай детские болячки и делай записи о том, как классно ты покатался:) Надоел геморроить :)
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
smigo Думаю скоро будет
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Как то так...
Re: Gemoroi CRF350
врум-врум, мазафака) шо, едит?:)
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Неделю назад я ничего не писал так как времени просто не было... Прошлый раз всё окончилось тем что цепь слетает, поплавковая не набирается, а так вроде всё норм. Первым делом нужно было разобраться с цепью. Так как у меня беда в том что когда садишься на мот цепь прослабливается а не натягивается. Так как на носу праздники, и нужны деньги то нужно строить что то из того что имеется в наличии. Вечером пока не потемнело я прифигачил себе систему с Вазовского башмака.
Сделал сцепление, отрегулировал всё по мануалам. Катнул по селу туда сюда, вроде бы нормально. Но толком проехать не получается так как топливо в поплаковой кончается и всё. Начинало темнеть, при свете лампочки переделал чуть тормоза, а то трос зигзагами шел. Утром все по уходили, я разобрал карбюратор промыл его, выкрутил краник из бака почистил его. Нашел в закромах давно уже купленный фильтр (дизельный), собрал все в кучу, выкатил со двора. Пнул и поехал, катался я по селу туда сюда, не глохнет, всё хорошо. Поехал по полям кататься, увидел малых, подъехал к ним, а они начали убегать от меня ну а я за ими, малых то я догнал но вот цепь опять спала. Малые меня притолкали домой. Натянул цепь, и дальше катать, катал там где я давно уже не был. На стоковой резине можно ездить но не по песку. Давно я хотел покорить одну горку, не хватило пару метров и я бы выскочил, но резина УГ!
Пришли домой родители, батя с дядькой опять собрались огород пахать ехать. И тут говорят а ну дай мы сядем на корч, посмотрим удобно или нет?
С этого ракурса как чоппер какой то:D Они уехали, а я решил поменять руль на стоковый от Ю3, ибо этот не нравится мне, как от велосипеда... Стало мне скучно, и решил я поехать прокатится по окраинам, накинул шлем, камеру и поехал. Погода просто шикарная, едешь себе на расслабоне и ничего не надо больше.
Не скажу что Планета лучше или хуже Юпитера. Каждый по своему хорош, ЮП по веселее едет, вибрации меньше, там где ЮП нужно крутить на ПЛ можно медленно на низах проехать и такое ощущение что вот вот заглохнешь а оно едет. Как по мне ЮП больше для города для дорог, а ПЛ для села, для покатух по лесу. Катаясь я понял что карбюратор надо регулировать ибо верхов нету вообще. Может всандалю Jikov. Катался я катался пока у меня в очередной раз не слетела цепь... И тут я проклинал себя, километра 2 толкал я его домой и понял что я уже не тот. Раньше я мог долго и нудно бегать с корчами а сейчас... Но цепь не просто слетела а потерялся собачка с замка... Прикатил домой, поставил около забора, и пошел играть в квадрат. Играл я пока ко мне не подъехал знакомый мужичок с моим корешом. После вопроса "Саня на рыбалку едешь?" я понял это шанс расслабится но и была возможность получить п*зд*лей. В общем я поехал с ними, мы ждали темноты, заехали в гости по сидели, отдохнули и поехали рыбачить, но и там без приключений не обошлось) Приехали домой в 1 ночи и потопали все дружно по домам.
Утром при попытке завести корч, он никаких признаков жизни не подавал. Хотя заводился отлично. Кинул коммутатор сушится, замков нету, делать нечего по этому надо ждать следующих выходных. Среди недели, я учился аж дым с ушей шел. Потом подготовка к Пасхе. Приехал корефан с Киева, поковыряли его Аудюху, потом Спринтер. Посадили чуть картошки, и тут Жека говорит "Я второй год приезжаю и ни как не покатаюсь на Геморое". Я ему говорю найдешь искру катайся сколько хочешь. Он чувак умный, прошареный, в итоге на обеих коммутаторах искры нет. Один мы разобрали и Жека забрал его на ремонт. Сказал за неделю сделает новый и можно будет катать. Но мы нашли развлечение, мы взяли трактор и поехали катать на тракторе... А потом уже сама Пасха и куча приключений...
Вот ссыль на трек http://www.gpsies.com/upload.do
Короткое видео с Пасхи https://www.youtube.com/watch?v=EhazUoy5hNc
По мере продвижения буду что то писать, так же есть два видео моих с покатух, но там по сути ничего интересного, монтировать нечего да и не умею я. Если будет интересно так скину...
Сделал сцепление, отрегулировал всё по мануалам. Катнул по селу туда сюда, вроде бы нормально. Но толком проехать не получается так как топливо в поплаковой кончается и всё. Начинало темнеть, при свете лампочки переделал чуть тормоза, а то трос зигзагами шел. Утром все по уходили, я разобрал карбюратор промыл его, выкрутил краник из бака почистил его. Нашел в закромах давно уже купленный фильтр (дизельный), собрал все в кучу, выкатил со двора. Пнул и поехал, катался я по селу туда сюда, не глохнет, всё хорошо. Поехал по полям кататься, увидел малых, подъехал к ним, а они начали убегать от меня ну а я за ими, малых то я догнал но вот цепь опять спала. Малые меня притолкали домой. Натянул цепь, и дальше катать, катал там где я давно уже не был. На стоковой резине можно ездить но не по песку. Давно я хотел покорить одну горку, не хватило пару метров и я бы выскочил, но резина УГ!
Пришли домой родители, батя с дядькой опять собрались огород пахать ехать. И тут говорят а ну дай мы сядем на корч, посмотрим удобно или нет?
С этого ракурса как чоппер какой то:D Они уехали, а я решил поменять руль на стоковый от Ю3, ибо этот не нравится мне, как от велосипеда... Стало мне скучно, и решил я поехать прокатится по окраинам, накинул шлем, камеру и поехал. Погода просто шикарная, едешь себе на расслабоне и ничего не надо больше.
Не скажу что Планета лучше или хуже Юпитера. Каждый по своему хорош, ЮП по веселее едет, вибрации меньше, там где ЮП нужно крутить на ПЛ можно медленно на низах проехать и такое ощущение что вот вот заглохнешь а оно едет. Как по мне ЮП больше для города для дорог, а ПЛ для села, для покатух по лесу. Катаясь я понял что карбюратор надо регулировать ибо верхов нету вообще. Может всандалю Jikov. Катался я катался пока у меня в очередной раз не слетела цепь... И тут я проклинал себя, километра 2 толкал я его домой и понял что я уже не тот. Раньше я мог долго и нудно бегать с корчами а сейчас... Но цепь не просто слетела а потерялся собачка с замка... Прикатил домой, поставил около забора, и пошел играть в квадрат. Играл я пока ко мне не подъехал знакомый мужичок с моим корешом. После вопроса "Саня на рыбалку едешь?" я понял это шанс расслабится но и была возможность получить п*зд*лей. В общем я поехал с ними, мы ждали темноты, заехали в гости по сидели, отдохнули и поехали рыбачить, но и там без приключений не обошлось) Приехали домой в 1 ночи и потопали все дружно по домам.
Утром при попытке завести корч, он никаких признаков жизни не подавал. Хотя заводился отлично. Кинул коммутатор сушится, замков нету, делать нечего по этому надо ждать следующих выходных. Среди недели, я учился аж дым с ушей шел. Потом подготовка к Пасхе. Приехал корефан с Киева, поковыряли его Аудюху, потом Спринтер. Посадили чуть картошки, и тут Жека говорит "Я второй год приезжаю и ни как не покатаюсь на Геморое". Я ему говорю найдешь искру катайся сколько хочешь. Он чувак умный, прошареный, в итоге на обеих коммутаторах искры нет. Один мы разобрали и Жека забрал его на ремонт. Сказал за неделю сделает новый и можно будет катать. Но мы нашли развлечение, мы взяли трактор и поехали катать на тракторе... А потом уже сама Пасха и куча приключений...
Вот ссыль на трек http://www.gpsies.com/upload.do
Короткое видео с Пасхи https://www.youtube.com/watch?v=EhazUoy5hNc
По мере продвижения буду что то писать, так же есть два видео моих с покатух, но там по сути ничего интересного, монтировать нечего да и не умею я. Если будет интересно так скину...
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Не прошло и трех недель как я решил написать вам. За прошлые две недели я ничего по сути и не сделал, так как были семейные проблемы. И мог лишь иногда пару часиков поковыряться... А именно?
Забрать коммутатор после перепайки, как потом оказалось он не работал всё равно...
Изначально я хотел покупать кругляк фторопласта и точить ролик, но это не бюджетно, а мы студенты-кастомайзеры вечно нищие... По этому бродя по рынку я нарвался на такие вот ролики. По вкусной цене. Взял два, и на выходных начал делать систему натяжки цепи...
Так же купил новый коммутатор.
После учебы убивал время играя в GTA5 катая на "Санчезе", так же побывал в НТУ, у их как оказалось своя команда по мотокроссу... Солидность ёптэ!)
В селе появился ещё один мопедист. Прокатился раз я на этом корчике, лютая техника, а я когда то о такой мечтал...
Учеба закончилась уже, и я с чистой совестью еду на майские в село) Для того что бы катнуть вроде бы ничего серьезного и не надо, но мелочи отнимают много времени. Первым делом корч на улицу, пусть греется на солнышке. Снял карбюратор ибо верхов не было а так ездить не прикольно. Собрал карбюратор тот который приехал с этим двигателем.
Сделал с коммутатора вот такую колбасу, дабы защитить от попадания воды.
В то время пока я потиху занимался корчиком батя с дядей занимались привычным для их делом)
Прикрутил коммутатор на новое место, а именно на крепление стокового РР. Протянул новые провода. Начал прихватывать натяжитель дабы примерить что и как, и тут нежданчиком кончилась проволока. Перевернув весь гараж я не нашел новую бухту, минут через 30 приехали пахари и выдали мне новую бухту проволоки правда уже не 0.8мм а 1.0мм, с 1.0 варить гораздо веселее. Поварил всё, нашел пружинку.
Начинало темнеть, выкатил со двора, давай кикать, а он молчит. Возле клуба народ пинает мячик. Увидев меня, прибежал Вова(Тот самый у которого П3 с люлькой была), толкнули корчик, и он заурчал, я понял что карбюратор льет, и вспомнил что у меня заднее колесо не затянуло. Развернулся и потихоньку домой, при свете фонарика выставил колесо, толкнул и полетел. Есть верха и низа, на верхах оно едет шо чумачое:D Катнул пару раз по селу, на щебне при развороте чуть не разложился) Загнал геморойчика домой и пошел к клубу узнавать у кого какие идеи и планы на 1-Мая. Утром я проснулся относительно рано, в 7 утра я уже ходил по улице, поставил назад карбюратор с которым ездил, перед тем полностью разобрал его, помыл, продул, поставил... И тут я узнал свой корчик, запустился с первого пинка, тихонько урча на холостых. В селе тишина, село спит... От своего двора я уехал тихо, потихоньку проехал до средины села, а там навалил коксу на всю, и в один момент мне стало страшно, когда я на 4-той валил на максимуме, так что вибрация шла по всему телу а я на ходу рыдал как сучка. Мне понравилось как оно валит, и понесло меня в лес. На верхах едет хорошо. Но на сток резине по песку не поездить, надо только с разгону пролетать. По приезду домой я заметил что цепь цепляет трос тормоза. Нужно менять угол наклона маятника, ибо он стоит практически горизонтально, что не есть гуд...
Ничего проще я не смог придумать как вварить проставки под амортизаторы. Вооружившись разными болгарками и сварками за полтора часика я сделал всё. Цепь до троса не достаёт.
Так же подмутил себе два СыРыСэровских поршня 1-го ремонта)
В то время как я пускаю искры парни мучают Карпатыча:D
Карпача мучали они долго, домучали так что на 2-ой он не ехал... Так же все жаловались что громко работает без глушителя, грозились отстрелить горшок, так же как и мне) А глушитель парни не могли поставить так как в цилиндре была оборвана шпилька. Прикатили мне корыто с просьбой выкрутить шпильку, и глянуть в ЦПГ. Пол часа времени и Карпач раскидан. Кто то его хорошо нагрел ибо кольцам пришел капец, а так всё тип-топ. Карпач отправился ко мне в гараж до следующих выходных пока я не куплю запчасти и не соберу его. Ближе к вечеру, прокатил подругу на корчике по лесам и полям. Вроде бы осталась довольна) А когда дело дошло до вечера то все пошли сабантуить... Кто то спал, кто то был облит пивом, кто то просто говорил, кто то курил и кормил рыбок в речке... В общем погулял я хорошо:D Утром голова бо-бо в животе война... Решил я попить квасу, и проветрить голову. Вваливая по лесу, квас захотел назад... Пол дня я был никакой, под вечер начало попускать, предложили мне катнуть на Запорожце за одним пацанчиком в лесничество, забрать его с дежурства(а он гудел вместе с нами). Погрузилось в Запорожец 6 парней и одна мадам)
и не поехали мы, а полетели за Олежкой) Всё было тип топ, покатались и по домам) Вечером никто долго не гулял так как начался дождик который шел всю ночь. Утром я в надежде на то что будет грязь, начал ставить "правильное" колесо.
Геморойчик на пеньки, и давай тулить колесо. А оно не лезет... Цепляется боковыми шипами за натяжитель. В ход пошли мои лучшие друзья жена Болгарина и сварка:D Часик пляски с сваркой и болгаркой вокруг корча и колесо стоит на месте как родное)
Ляпнул в бак 2 литра и поехал испытывать. До поворота на поле, по обочине, потихоньку. Только повернул, навалил ему коксу и с диким ревом боком я полетел, подрывая под собой всё, будь то щебень, грунт, песок, трава... Выехал на прямую, и полетел дальше, по рыхлому песку тяги на 4-той маловато с звездой на 18. Ну ничего 3-тью ткнул и попёр. Поехал в те места где я на сток резине как овощ катал, стремаясь сесть... Теперь я со свистом и шлейфами улетал на спокухе. Даже вдвоем мы взяли на спокухе гору градусов под 75, а раньше я на её сам с напрягом вылетал. Моему счастью не было предела. Позвонил девочкам, а они по лесу гуляли. Поехал я их искать, по лесу катать просто сказка, тяги на низах валом, на верхах едет не чувствуя под собой земли, правда с широким катком на 19 и без крыла сложновато, так как песок летит в лицо. Но я уже привык) Еду дальше в поисках, набрал их, они сказали что идут по насыпи. Выскакиваю на насыпь, и пошел, на 4-той по насыпи идёт спокойно свои 75-80. Поговорил с девицами, поколесил по лесу чуть и поехал назад. Возле магазина стоял скутерист, на 4т 80сс табурете. Начал выё мол твой корч не валит и т.д. Меня взяла обидка, он поехал дальше, а на обратном пути я его увидел, развернулся и поехал за ним... В общем обошел я его как стоячего, хоть он и выкручивал с своей табуретки все соки. Народ слегка прозревал, когда я на всех парах летел по обочине, разбегались все, коты, собаки, взрослые...
Дальше опять гульки, приключения, покатухи. В понедельник решил заняться табуреткой, а то она не заводилась. Сняв ЦПГ я прозрел чутка... Пробег 200км всего... Будем ремонтировать)
Всем добра, бобра, удачки на дорогах, и полных баков) Пишем, критикуем, советуем, не стесняемся)
https://www.youtube.com/watch?v=43DJgof0fBo
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... gclznraqwb
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... leonedmjzr
Забрать коммутатор после перепайки, как потом оказалось он не работал всё равно...
Изначально я хотел покупать кругляк фторопласта и точить ролик, но это не бюджетно, а мы студенты-кастомайзеры вечно нищие... По этому бродя по рынку я нарвался на такие вот ролики. По вкусной цене. Взял два, и на выходных начал делать систему натяжки цепи...
Так же купил новый коммутатор.
После учебы убивал время играя в GTA5 катая на "Санчезе", так же побывал в НТУ, у их как оказалось своя команда по мотокроссу... Солидность ёптэ!)
В селе появился ещё один мопедист. Прокатился раз я на этом корчике, лютая техника, а я когда то о такой мечтал...
Учеба закончилась уже, и я с чистой совестью еду на майские в село) Для того что бы катнуть вроде бы ничего серьезного и не надо, но мелочи отнимают много времени. Первым делом корч на улицу, пусть греется на солнышке. Снял карбюратор ибо верхов не было а так ездить не прикольно. Собрал карбюратор тот который приехал с этим двигателем.
Сделал с коммутатора вот такую колбасу, дабы защитить от попадания воды.
В то время пока я потиху занимался корчиком батя с дядей занимались привычным для их делом)
Прикрутил коммутатор на новое место, а именно на крепление стокового РР. Протянул новые провода. Начал прихватывать натяжитель дабы примерить что и как, и тут нежданчиком кончилась проволока. Перевернув весь гараж я не нашел новую бухту, минут через 30 приехали пахари и выдали мне новую бухту проволоки правда уже не 0.8мм а 1.0мм, с 1.0 варить гораздо веселее. Поварил всё, нашел пружинку.
Начинало темнеть, выкатил со двора, давай кикать, а он молчит. Возле клуба народ пинает мячик. Увидев меня, прибежал Вова(Тот самый у которого П3 с люлькой была), толкнули корчик, и он заурчал, я понял что карбюратор льет, и вспомнил что у меня заднее колесо не затянуло. Развернулся и потихоньку домой, при свете фонарика выставил колесо, толкнул и полетел. Есть верха и низа, на верхах оно едет шо чумачое:D Катнул пару раз по селу, на щебне при развороте чуть не разложился) Загнал геморойчика домой и пошел к клубу узнавать у кого какие идеи и планы на 1-Мая. Утром я проснулся относительно рано, в 7 утра я уже ходил по улице, поставил назад карбюратор с которым ездил, перед тем полностью разобрал его, помыл, продул, поставил... И тут я узнал свой корчик, запустился с первого пинка, тихонько урча на холостых. В селе тишина, село спит... От своего двора я уехал тихо, потихоньку проехал до средины села, а там навалил коксу на всю, и в один момент мне стало страшно, когда я на 4-той валил на максимуме, так что вибрация шла по всему телу а я на ходу рыдал как сучка. Мне понравилось как оно валит, и понесло меня в лес. На верхах едет хорошо. Но на сток резине по песку не поездить, надо только с разгону пролетать. По приезду домой я заметил что цепь цепляет трос тормоза. Нужно менять угол наклона маятника, ибо он стоит практически горизонтально, что не есть гуд...
Ничего проще я не смог придумать как вварить проставки под амортизаторы. Вооружившись разными болгарками и сварками за полтора часика я сделал всё. Цепь до троса не достаёт.
Так же подмутил себе два СыРыСэровских поршня 1-го ремонта)
В то время как я пускаю искры парни мучают Карпатыча:D
Карпача мучали они долго, домучали так что на 2-ой он не ехал... Так же все жаловались что громко работает без глушителя, грозились отстрелить горшок, так же как и мне) А глушитель парни не могли поставить так как в цилиндре была оборвана шпилька. Прикатили мне корыто с просьбой выкрутить шпильку, и глянуть в ЦПГ. Пол часа времени и Карпач раскидан. Кто то его хорошо нагрел ибо кольцам пришел капец, а так всё тип-топ. Карпач отправился ко мне в гараж до следующих выходных пока я не куплю запчасти и не соберу его. Ближе к вечеру, прокатил подругу на корчике по лесам и полям. Вроде бы осталась довольна) А когда дело дошло до вечера то все пошли сабантуить... Кто то спал, кто то был облит пивом, кто то просто говорил, кто то курил и кормил рыбок в речке... В общем погулял я хорошо:D Утром голова бо-бо в животе война... Решил я попить квасу, и проветрить голову. Вваливая по лесу, квас захотел назад... Пол дня я был никакой, под вечер начало попускать, предложили мне катнуть на Запорожце за одним пацанчиком в лесничество, забрать его с дежурства(а он гудел вместе с нами). Погрузилось в Запорожец 6 парней и одна мадам)
и не поехали мы, а полетели за Олежкой) Всё было тип топ, покатались и по домам) Вечером никто долго не гулял так как начался дождик который шел всю ночь. Утром я в надежде на то что будет грязь, начал ставить "правильное" колесо.
Геморойчик на пеньки, и давай тулить колесо. А оно не лезет... Цепляется боковыми шипами за натяжитель. В ход пошли мои лучшие друзья жена Болгарина и сварка:D Часик пляски с сваркой и болгаркой вокруг корча и колесо стоит на месте как родное)
Ляпнул в бак 2 литра и поехал испытывать. До поворота на поле, по обочине, потихоньку. Только повернул, навалил ему коксу и с диким ревом боком я полетел, подрывая под собой всё, будь то щебень, грунт, песок, трава... Выехал на прямую, и полетел дальше, по рыхлому песку тяги на 4-той маловато с звездой на 18. Ну ничего 3-тью ткнул и попёр. Поехал в те места где я на сток резине как овощ катал, стремаясь сесть... Теперь я со свистом и шлейфами улетал на спокухе. Даже вдвоем мы взяли на спокухе гору градусов под 75, а раньше я на её сам с напрягом вылетал. Моему счастью не было предела. Позвонил девочкам, а они по лесу гуляли. Поехал я их искать, по лесу катать просто сказка, тяги на низах валом, на верхах едет не чувствуя под собой земли, правда с широким катком на 19 и без крыла сложновато, так как песок летит в лицо. Но я уже привык) Еду дальше в поисках, набрал их, они сказали что идут по насыпи. Выскакиваю на насыпь, и пошел, на 4-той по насыпи идёт спокойно свои 75-80. Поговорил с девицами, поколесил по лесу чуть и поехал назад. Возле магазина стоял скутерист, на 4т 80сс табурете. Начал выё мол твой корч не валит и т.д. Меня взяла обидка, он поехал дальше, а на обратном пути я его увидел, развернулся и поехал за ним... В общем обошел я его как стоячего, хоть он и выкручивал с своей табуретки все соки. Народ слегка прозревал, когда я на всех парах летел по обочине, разбегались все, коты, собаки, взрослые...
Дальше опять гульки, приключения, покатухи. В понедельник решил заняться табуреткой, а то она не заводилась. Сняв ЦПГ я прозрел чутка... Пробег 200км всего... Будем ремонтировать)
Всем добра, бобра, удачки на дорогах, и полных баков) Пишем, критикуем, советуем, не стесняемся)
https://www.youtube.com/watch?v=43DJgof0fBo
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... gclznraqwb
http://www.gpsies.com/map.do;jsessionid ... leonedmjzr