владимир 122 писал(а):Площадку под верхнюю опору надо было делать в одной плоскости с нижней шаровой,Либо нижний рычаг подгибать под верхнюю площадку !Из за этой разницы сильно ограничен ход подвески!При ходе вверх колеса верхняя шаровая большой амплитуды не даст, а вниз нижняя(если еще квадр поднять,но там еще по гранатам смотреть надо) Самый оптимальный вариант, просто изогнуть верхний рычаг возле площадки под шаровую,либо срезать и переварить саму площадку более горизонтально!!
Нижнее положение 240мм.
Рабочее состояние подвески 360мм.
Самое верхнее положение 410мм.
Ход подвески составит 100мм. так как планируется передний амортизатор классики, он ограничит нижнее положение подвески при полном сжатии 260мм. при этом развал не изменяется. Пока придерживаемся этих размеров.
Чет с утра пока не вкурю,а ширина колеи не уменьшается при ходе вверх,даже по фото видно что становится меньше сантиметров на .....,а как там подвеску правильно качают,за колесо каждое ,вверх вниз,по очереди правое левое,или за раму только вверх
Если сделать разно-длинные тяги то при ходе подвески изменение колеи будет компенсироваться изменением развала..то есть пятно контакта останется на прежнем месте чуток изменив форму что положительно сказывается на управляемости!!!!
владимир 122 писал(а):[URL=http://pixs.ru/showimage/2f7b40147 ... .jpg[/img][/url] [URL=http://pixs.ru/showimage/4c5d905e5 ... .jpg[/img][/url] [URL=http://pixs.ru/showimage/cb7dc402f ... .jpg[/img][/url]
Думается что рабочий ход подвески у тебя адекватен для гранат только между первой и второй фото! На фотографии где максимальный клиренс, условный угол установки гранат более чем абсурден :shok: ! Так что по факту теоритический ход подвески будет гораздо меньше значения 260мм, либо переносить диапазон качания подвески выше,но увы шаровая!И зачем ограничивать в ход 100мм? это очень мало!Ведь есть возможность поставить другие аморты, сделать ход
больше!
Рабочий ход был показан на 1 и 2 фото, 3 фото был показан максимальный угол который позволяют шаровые, я понимаю, что гранаты работать при таких углах не будут!!! Крепление верхней шаровой изменим, тем самым увеличим ход подвески вниз. Ход подвески будем выставлять креплением амортизатора на рычаге ( учитывая оптимальную жесткость подвески, критические углы шаровых и гранат. ) Передние амортизаторы классики были использованы на форуме :agree:
серыи87 писал(а):Крутои проект,полностью потдерживаю.я себе тоже буду как у BRP" рычаги делать,только не могу решить как к раме крепить через "саилинблок" или фтулки бронзовые.
А вы как хочите сделать???
И дорожныи просвет как у вас хочю 32-35см.
Сайлентблок думаю будет разбивать со временем, о бронзовых втулках не могу сказать :scratch_one-s_head: решили собрать на подшипниках.
на подшыпники несоветую ставитъ рычаги.там лутше всего саилентблоки подоидут.по моиму подшыпники плохо переносъат удары,и в итоге будут быстра изнашеватса.
andis писал(а):на подшыпники несоветую ставитъ рычаги.там лутше всего саилентблоки подоидут.по моиму подшыпники плохо переносъат удары,и в итоге будут быстра изнашеватса.
Ну не знаю о каких ударах идёт речь у меня все рычаги на подшипниках подвеска работает отлично 2 сезона без проблем а вот сайлент блоки при больших ходах подвески порвёт как делать нехрен, с подшипниками просто геморней и дольше подвеску делать всмысле нужно втулки с проточками под стопорные кольца попробую завтра видео скинуть показать как подвеска работает на подшипниках.
Приветствую.Строю квадр и сейчас занимаюсь подвеской.Очень заинтересовала ваша подвеска.Можете написать длину верхнего и нижнего рычага.А так же ширину рамы на уровне верхнего и нижнего рычагов.
andis писал(а):на подшыпники несоветую ставитъ рычаги.там лутше всего саилентблоки подоидут.по моиму подшыпники плохо переносъат удары,и в итоге будут быстра изнашеватса.
Ну не знаю о каких ударах идёт речь у меня все рычаги на подшипниках подвеска работает отлично 2 сезона без проблем а вот сайлент блоки при больших ходах подвески порвёт как делать нехрен, с подшипниками просто геморней и дольше подвеску делать всмысле нужно втулки с проточками под стопорные кольца попробую завтра видео скинуть показать как подвеска работает на подшипниках.
при перейезде всъаких там кочек и тому подобного возникают удары их можно ощутитъ на руле.всъо зависет от того па какои местности йездитъ.на шот саилентов, у менъа они уже 3 года без проблем работают,а вот нижний подшипник рулевова вала пришлос поменъатъ.
Да я Andis не навязываю свое мнение просто говорю что на практике работает отлично подвеска на подшипниках проверено , так теперь про биение на руль - у меня задний только привод а это говорит о том что намного проще кинематика рулевого управления в процессе устройства на ТС чем на полноприводном квадре т.к. места из за отсутствия переднего моста поболе будет чем на 4х4. По поводу рулевого и подвески их я переделывал раза 3-4 пока ненашел "золотую середину". А и еще - зачетный аппарат у тебя постоянно за темой слежу.
На данный момент разобрались с передней подвеской, добились оптимального хода рычагов изменением угла крепления шаровой.
По редукторам были переточены фланцы, сварена новая крышка переднего редуктора.
Собирается верхняя часть рамы.
MDess писал(а):На данный момент разобрались с передней подвеской, добились оптимального хода рычагов изменением угла крепления шаровой.
По редукторам были переточены фланцы, сварена новая крышка переднего редуктора.
Собирается верхняя часть рамы.