Народная Багги.
Модератор: User buggy
Народная Багги.
Хочу начать конструировать, а потом и построить Багги, чтобы была как можно проще в изготовлении, как можно дешевле и удачнее донор, чтобы даже новичек мог без особых проблем и заказов оригинальных запчастей на заводе сделать сам, имея гараж, сварку и небольшой набор иеструмента. Чтобы, так сказать, "войти во вкус" и ввести во вкус остальных новичков, кто тоже собирается построить баги.
После некоторых переговоров с ГУРУ было выяснено, что до сего момента на этот проект удачнее всего подходит ЗАЗ 968M. Двигатель, коробка, вся задняя подвеска, и под вопросом передняя (переднюю, модифицировав, еще есть мысль взять от нивы). Попробуем всем миром разработать простую и надежнею раму и остальную компановку? :mr47_04:
были даже где-то чертежи багги на ЗАЗе...
МЕХАНИК:
На мой взгляд этот проект не слишком удачен для самодельщиков, много ненужных сложностей.
Можно сделать лучше и проще.
Может подскажете как ? Просто там есть готовый чертеж рамы (даже если взять только основание, а остальное самому напридумывать) С ним можно начать не с раскладывания агегатов на ящики, а со сварки этого самого основания (с небольшими переделками), а уже потом прикрутить туда подвеску и смотреть уже как двигатель, сиденье и остальное пристраивать. Как Вам моя мысль? Может есть другие чертежи багги на ЗАЗе ? шутка
Если есть сразу советы по упрошению/изменению/улучшению общедоступных чертежей - был бы очень рад выслушать!
После некоторых переговоров с ГУРУ было выяснено, что до сего момента на этот проект удачнее всего подходит ЗАЗ 968M. Двигатель, коробка, вся задняя подвеска, и под вопросом передняя (переднюю, модифицировав, еще есть мысль взять от нивы). Попробуем всем миром разработать простую и надежнею раму и остальную компановку? :mr47_04:
были даже где-то чертежи багги на ЗАЗе...
МЕХАНИК:
На мой взгляд этот проект не слишком удачен для самодельщиков, много ненужных сложностей.
Можно сделать лучше и проще.
Может подскажете как ? Просто там есть готовый чертеж рамы (даже если взять только основание, а остальное самому напридумывать) С ним можно начать не с раскладывания агегатов на ящики, а со сварки этого самого основания (с небольшими переделками), а уже потом прикрутить туда подвеску и смотреть уже как двигатель, сиденье и остальное пристраивать. Как Вам моя мысль? Может есть другие чертежи багги на ЗАЗе ? шутка
Если есть сразу советы по упрошению/изменению/улучшению общедоступных чертежей - был бы очень рад выслушать!
самое простое что можено сделать уже сделано по чертежам заза, проще быть не может. но и надаест это быстро. МЕХАНИК уже выставлял статью про успешное начало багистроительства. либо делаете так либо начинайте с собственных граблей, лично я тоже думал что всё просто и легко, однако не так ,есть очень много подводных камней на которые так или иначе придётся наткнутся. и золотой середины просто несушествует...
совет про деньги.. при бюджете менее 15000р чтолибо начинать НЕТ СМЫСЛА ВООБЩЕ
стоимость моей баги на сегодняшний день уже переваливает 6к. а это нижняя часть рамы, двигатель и задняя подвеска. в переди ещё много вложений ориетнировочно ещё 3 раза по столько же :)
совет про деньги.. при бюджете менее 15000р чтолибо начинать НЕТ СМЫСЛА ВООБЩЕ
стоимость моей баги на сегодняшний день уже переваливает 6к. а это нижняя часть рамы, двигатель и задняя подвеска. в переди ещё много вложений ориетнировочно ещё 3 раза по столько же :)
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
стоимость моей баги заваливает за 20 к рублей - и это притом что надо еще вложиться примерно тыс 15 сверху что бы это была конфета которую могли бы купить за приемлемую цену - это без учета инструмента и металла!Avatarin писал(а):совет про деньги.. при бюджете менее 15000р чтолибо начинать НЕТ СМЫСЛА ВООБЩЕ
стоимость моей баги на сегодняшний день уже переваливает 6к.
СОВЕТ: при постройке багги используйте нормального донора (покупайте битую машину) , а не как я дуралей - купил движок и давай покупать к этому двиглу обвес - цена одного навесного в два раза перекрыла цену двигателя с коробкой!!!!
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Механику за ту статью большой респект и уважение :) В той статье даже я, вдоль и поперек перечитавший форум и имеющий небольшой опыт с машинами и механизмами, нашел для себя новое. А что уж говорить про новичков... Вот тут я и хочу обсудить максимальное количество этих самых подводных камней! Чтобы потом строить и быть к ним готовым. И обсудить способы обхода. как сделать проще, быстрее и надежнее. деталь от какой машины лучше подходит туда или сюда... об этом всём может не догадываться новичек. а когда сделает уже как люди говорили, то аже захочет что-то изменить и начнет думать!Avatarin писал(а):самое простое что можено сделать уже сделано по чертежам заза, проще быть не может. но и надаест это быстро. механ уже выставлял статью про успешное начало багистроительства. либо делаете так либо начинайте с собственных граблей, лично я тоже думал что всё просто и легко, однако не так ,есть очень много подводных камней на которые так или иначе придётся наткнутся. и золотой середины просто несушествует...
Ну во-первых ты и строишь то не совсем простой агрегат. А во вторых про сумму я уже в курсе, но хочу максимально ее уменьшить. (хотябы проектную). Насколько я понимаю, даже новички понимают что меньше 1000$ врятли будет :)Avatarin писал(а): совет про деньги.. при бюджете менее 15000р чтолибо начинать НЕТ СМЫСЛА ВООБЩЕ
стоимость моей баги на сегодняшний день уже переваливает 6к. а это нижняя часть рамы, двигатель и задняя подвеска. в переди ещё много вложений ориетнировочно ещё 3 раза по столько же :)
Avatarin писал(а):при бюджете менее 15000р чтолибо начинать
Sfairat писал(а):30000 тыш минимум на багги из ЗАЗ проверено на себе...
Господа а можно в баксах???Operators писал(а):т за 20 к рублей - и это притом что надо еще вложиться примерно тыс 15
Сайт как-бы международный. Я например, в последний раз рубль видел лет 10назад.
Skype - mehanik_sota
УчтеноSfairat писал(а):30000 тыш минимум на багги из ЗАЗ проверено на себе...
Это ты про ЗАЗовскую подвеску или Нивовскую?Sfairat писал(а): Еше хочу народ предупредить, не ставите на заз большие колеса, ппц подшипникам, даже на родных при жестоком использовании...это я к тому если собрались использовать подвеску переднюю от нивы
г-н Механик сайт хоть и международный но живу в России и привожу цифры кторые мне пишут на ценниках - в баксах зарплату к сожалению не получал ниразуМЕХАНИК писал(а):Avatarin писал(а):при бюджете менее 15000р чтолибо начинатьSfairat писал(а):30000 тыш минимум на багги из ЗАЗ проверено на себе...Господа а можно в баксах???Operators писал(а):т за 20 к рублей - и это притом что надо еще вложиться примерно тыс 15
Сайт как-бы международный. Я например, в последний раз рубль видел лет 10назад.
не трудно думаю поделить 20 000 на 25.5
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Тоже учтеноOperators писал(а):стоимость моей баги заваливает за 20 к рублей - и это притом что надо еще вложиться примерно тыс 15 сверху что бы это была конфета которую могли бы купить за приемлемую цену - это без учета инструмента и металла!
СОВЕТ: при постройке багги используйте нормального донора (покупайте битую машину) , а не как я дуралей - купил движок и давай покупать к этому двиглу обвес - цена одного навесного в два раза перекрыла цену двигателя с коробкой!!!!
Пока что у меня получается что из агрегатов кроме донора ЗАЗ надо докупать рулевое и может быть переднюю нивовскую подвеску. Пока никто однозначно не сказал - добро это или зло :)
[/quote]
Тоже учтено
Пока что у меня получается что из агрегатов кроме донора ЗАЗ надо докупать рулевое и может быть переднюю нивовскую подвеску. Пока никто однозначно не сказал - добро это или зло :)[/quote] еще до кучи учти что в первую багги я вложил 6 тыс деревянных продал за 20 - тк что средние цифры очень туманные :)
Тоже учтено
Пока что у меня получается что из агрегатов кроме донора ЗАЗ надо докупать рулевое и может быть переднюю нивовскую подвеску. Пока никто однозначно не сказал - добро это или зло :)[/quote] еще до кучи учти что в первую багги я вложил 6 тыс деревянных продал за 20 - тк что средние цифры очень туманные :)
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
1000$ сейчас приблизительно равна 25500р Курс сильно скачет. значит 20т - это около 800$. не сочтите что думаю что тут никто считать не умеет, просто мне кажется так проще. Я вот в Турцию приехал, один раз посчитал что одна их лира это 20 наших реблей, и больше вопросов "а сколько же это на наши" не было :)Operators писал(а):Господа а можно в баксах???
Сайт как-бы международный. Я например, в последний раз рубль видел лет 10назад
Давайте я буду писать цены в гривнах, я в них получаю зарплату, Кто-то в литах, кто-то латах, кто-то в зайцах, кто-то в реалах и т.д. и т.п. Ведь совсем не трудно что-то на что-то перемножить и что-то на что-то поделить. Но зачем это надо?Operators писал(а):г-н Механик сайт хоть и международный но живу в России и привожу цифры кторые мне пишут на ценниках - в баксах зарплату к сожалению не получал ниразу
не трудно думаю поделить 20 000 на 25.5
Я сам ненавижу америкосов, но раз уж с баксом всё всем понятно, давайте приводить цены в нём.
Skype - mehanik_sota
уважаю вашу точку зрения - предлагаю не сраца из-за какой то валюты и вообще вижу что тема больше переходит в раздел "срач" думаю что тему "бюджетная багги" стоит долго и упорно изучать опираясь на цены ЗЧ и реальные запросы багги строителейМЕХАНИК писал(а):Давайте я буду писать цены в гривнах, я в них получаю зарплату, Кто-то в литах, кто-то латах, кто-то в зайцах, кто-то в реалах и т.д. и т.п. Ведь совсем не трудно что-то на что-то перемножить и что-то на что-то поделить. Но зачем это надо?Operators писал(а):
Я сам не навижу америкосов, но раз уж с баксом всё всем понятно, давайте приводить цены в нём.
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!
ЗЧ - запасные части :) - когда собирался делать багги на движке от Оки мне один человек советовал купить битую Оку - я же дурак не послушал его купил двигатель - в итоге потратился на запчасти вдвое больше чем просто на битую машинуМЕХАНИК писал(а):Я за!Operators писал(а):уважаю вашу точку зрения - предлагаю не сраца из-за какой то валюты
Прошу не обижаться но я действительно некоторых вещей не понимаю, напримерЭто кто? Или куда? :blush2:Operators писал(а): цены ЗЧ
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
если утром хорошо - значит выпил плохо!