Вопрос по подвеске
Модератор: User buggy
Вопрос по подвеске
Привет!Друзья я хочу переделать переднюю и заднюю подвеску,и хотелось бы узнать какие сайленты вы используете в передних и задних рычагах?Сам думал ставить с 2108 аммортов задних но лучше сделаю выбор посоветовавшись с вами
Re: Вопрос по подвеске
Стандартное решение - сайленты от нижнего переднего рычага 2108. Хорошо прессуется в трубу длинного привода 2108.
Re: Вопрос по подвеске
Bookvoed писал(а):Стандартное решение - сайленты от нижнего переднего рычага 2108. Хорошо прессуется в трубу длинного привода 2108.
При запресовке резина сильно вытягивается,имей ввиду,стандарт место запресовки в рычаг 35мм,в самоделке под свои размеры и удобства делать втулки шириной не меньше 30мм.
Re: Вопрос по подвеске
Спасибо.
Re: Вопрос по подвеске
Хочу собрать новый проект по типа x-motorsa GMS Sarmat одноместная у него вес 330 кг хотелось бы не привысить вес больше 400кг вот интересует какие трубы использовать на рычаги толщина и на основной нижний каркас чтобы максимум уменьшить вес и не потерять конечно в прочности
Re: Вопрос по подвеске
Можно использовать иномарочные сайленты, но ценик 150-200 р.
Re: Вопрос по подвеске
семен36 писал(а):Bookvoed писал(а):Стандартное решение - сайленты от нижнего переднего рычага 2108. Хорошо прессуется в трубу длинного привода 2108.
При запресовке резина сильно вытягивается,имей ввиду,стандарт место запресовки в рычаг 35мм,в самоделке под свои размеры и удобства делать втулки шириной не меньше 30мм.
Скажите пожалуйста из какой трубы делать передние рычаги длинные как у х-моторс на верту/Ширина передней колеи примерно 2метра так что рычаги получатся длинные
Re: Вопрос по подвеске
Длинна рычагов зависит от рейки, точнее от места крепления рулевых тяг, если восьмая рейка без переделок то рычаги длиннее, если ока то соответственно короче, ну и на длинных рычагах больше артикуляция с меньшим геморроем.(подруливание, развал, изменение колеи и т.д.)
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Вопрос по подвеске
Так какую трубу использовать для багги весом до 400кг с длинными рычагами?и что лучше использовать сайлнеты от нивы нижние или же сайлнет который тут в теме на фотке?ak68 писал(а):Длинна рычагов зависит от рейки, точнее от места крепления рулевых тяг, если восьмая рейка без переделок то рычаги длиннее, если ока то соответственно короче, ну и на длинных рычагах больше артикуляция с меньшим геморроем.(подруливание, развал, изменение колеи и т.д.)
Re: Вопрос по подвеске
Старик-ХО а это что за квадроцикл такой? Я такую переднюю подвеску (ну нечто похожее) видел только на Луаз. Ну и на BRP на заду нечто подобное. Это вроде как подвеска на одном продольном рычаге. Вообще я когда квадр строить начинал хотел нечто подобное замутить на заду но чего-то не срослось. Вообще из плюсов этой подвески видится постоянная колея и развал. Из возможных недостаткой подозреваю разный угол кастора(при разной загрузке квадра) и возможное подруливание на поворотах.
Re: Вопрос по подвеске
Я конечно не опытный, но мне не внушает надежности такая подвеска. Почему-то кажется что после хорошей покатушки рычаги выгнет в разные стороныСтарик-ХО писал(а):Ребята, Вы здесь опытные во всяких подвесках, может то встречался с такой передней подвеской, как на этом квадроцикле, может кто по подробней видел фотографии или рисунки, ткните носом.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Вопрос по подвеске
непохоже что ее дураки делали , чтоб за одну покатушку все погнуло
продольный рычаг же можно длиннее поперечного сделать , эту подвеску сделали для больших ходов ...наверно это квадрик для фристайла
продольный рычаг же можно длиннее поперечного сделать , эту подвеску сделали для больших ходов ...наверно это квадрик для фристайла
Re: Вопрос по подвеске
Я эту фотографию сделал на Мото выставке 2012г. Но жалею, что только с одной стороны фотография, не понятно как поворотный кулак крепиться к рычагу, Рама квадрика сделана очень добротно , титан или нержавейка, серьезный двигатель,... По всей вероятности действительно квадрик для прыжков с большим ходом подвески.
Так, что если кто встретит что то подобное с описанием сюда киньте ссылку.
Так, что если кто встретит что то подобное с описанием сюда киньте ссылку.
Re: Вопрос по подвеске
Вот что нашел. Каунас триал: