Ну в принципе можно использовать коробку от ЛуАЗа развёрнутую на 180 градусов, а в качестве редуктора переднего моста использовать редуктор заднего моста от того же ЛуАЗа.Юрий писал(а):Кроме упоминаемой на сайте специальной заднерасположенной коробки КАМАЗ - 4 WD на память ничего не приходит. Уж если заморачиваться с полным приводом, то на мой взгляд надо делать с постоянным полным и простым дифом (Нива, Диско). Такая схема существенно улучшает ходовые качества вне дороги. Блокировку лучше оставлять. Прменяться будет редко, но иногда необходима, ежли влетишь в особые условия. Жаль при размерах урагана это практически неосуществимо из-за существенныого веса доп. агрегатов. Это уже для другого класса. Хотя можно помудрить с мото, квадро агрегатами, цепями, звездочками и т.п.
Только здесь одна большая проблема (во всяком случае для меня) при использовании этих агрегатов мы имеем привязку к базе ЛуАЗа в 1800 мм т.к. унего КПП и редуктор стыкуются без каких либо шарниров валом в трубчатом кожухе, но я думаю если есть доступ к станочному оборудованию то это поправимо.