Посмотрите и посоветуйте чёнить.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

я обслуживал машины при институте вакуумной техники. я там практику проходил полтора года. за два месяца переделали всю работу и потом ходили балду гоняли.было это 6 лет назад
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

Изображение
Верхнее крепления движка сегодня сделал.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Возник вопрос.
стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
я несовсем знаю как он работает, но имею представление. смогу ли я его норм подключить?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Алексей.540 писал(а):стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
Стоит!
Алексей.540 писал(а): смогу ли я его норм подключить?
Сможеш, нет поможем.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
gjbeats писал(а):Верхнее крепления движка сегодня сделал.
Усилил добротно, хрен оторвёш. Главное размеры не промаргай. :bye:
Мне кажется что боковые рога, если они Вам не нужны можно срезать. :hi:
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

а пардон, нах усилитель? шас у меня спереди ваз суппорта сзади барабанные заз на педаль с заз цилиндром жать нужно очень аккуратно иначе клинит все :biggrin:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Sfairat писал(а):а пардон, нах усилитель? шас у меня спереди ваз суппорта сзади барабанные заз на педаль с заз цилиндром жать нужно очень аккуратно иначе клинит все
А когда намокнут?
Skype - mehanik_sota
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

А когда намокнут передние клинит а задние менять надо :biggrin: :biggrin:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Sfairat писал(а): задние менять надо
Вам не угодишь. :biggrin:
Skype - mehanik_sota
Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat »

Ы ну так то они как бы и в самый раз, зад позднее схватывает чем перед, не несет...

ЗЫ а еше они че то снашиваются быстро...может гавно накладки...короче диски рулят :biggrin:
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
В поворотный кулак вазовский в верхнее отверстие под шаровую от чего подойдет рулевой наконечник? С самой класики не подходит слишком дырка большая.
делаетс это для возможности полной регулировк развала схождения.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Алексей.540 писал(а):В поворотный кулак вазовский в верхнее отверстие под шаровую от чего подойдет рулевой наконечник?
К токарю, других вариантов не знаю.
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

МЕХАНИК
а как насчет пройтись по рынку с поворотным кулаком и потыкать рулевые наконечники с других машин? это более удобно и бюджетнее
:clapping: так и поступлю след раз, а то сегодня у нас ливень :bad:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Алексей.540 писал(а):а как насчет пройтись по рынку с поворотным кулаком и потыкать рулевые наконечники с других машин?
Угол конуса сложно угадать, смотри не ошибись!
Skype - mehanik_sota
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Я делал так: заваривал отверстие под шаровую, просверливал и конусной разверткой доводил под нужный наконечник. Все работает и делов на 15 минут!

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:
Алексей.540 писал(а):Возник вопрос.
стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
я несовсем знаю как он работает, но имею представление. смогу ли я его норм подключить?
Вообще-то не обязательно использовать. Приведу пример: у меня бага 450 кг, спереди- передние тормоза от классики, сзади- передние от оки. Вакуумного усилителя нет. Эффективность тормозов -нормальная. Останавливается как вкопаная. При условии, что у меня педаль тормоза укороченная оковская, из-за чего усилие приходится прикладывать большее.
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

Sergey645
спасибо за совет, поставлю попробую как оно, будет видно. а главный цилиндр сцепления поставлю с волги наверное, что бы сцепление полегше жалось )
МЕХАНИК
если небудет подходить по диаметру можно попробывать сделать что то наподобие вкладышей из милиметровой латуни. хотя шо вилами по воде писать? завтро будет день будет видно, да и вобще практика самая точная наука :bb:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Ответить

Вернуться в «Строительство»