Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Модератор: User buggy
я обслуживал машины при институте вакуумной техники. я там практику проходил полтора года. за два месяца переделали всю работу и потом ходили балду гоняли.было это 6 лет назад
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Возник вопрос.
стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
я несовсем знаю как он работает, но имею представление. смогу ли я его норм подключить?
стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
я несовсем знаю как он работает, но имею представление. смогу ли я его норм подключить?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Стоит!Алексей.540 писал(а):стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
Сможеш, нет поможем.Алексей.540 писал(а): смогу ли я его норм подключить?
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Усилил добротно, хрен оторвёш. Главное размеры не промаргай.gjbeats писал(а):Верхнее крепления движка сегодня сделал.
Мне кажется что боковые рога, если они Вам не нужны можно срезать.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
МЕХАНИК
а как насчет пройтись по рынку с поворотным кулаком и потыкать рулевые наконечники с других машин? это более удобно и бюджетнее
:clapping: так и поступлю след раз, а то сегодня у нас ливень :bad:
а как насчет пройтись по рынку с поворотным кулаком и потыкать рулевые наконечники с других машин? это более удобно и бюджетнее
:clapping: так и поступлю след раз, а то сегодня у нас ливень :bad:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Я делал так: заваривал отверстие под шаровую, просверливал и конусной разверткой доводил под нужный наконечник. Все работает и делов на 15 минут!
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 28 секунд:
Вообще-то не обязательно использовать. Приведу пример: у меня бага 450 кг, спереди- передние тормоза от классики, сзади- передние от оки. Вакуумного усилителя нет. Эффективность тормозов -нормальная. Останавливается как вкопаная. При условии, что у меня педаль тормоза укороченная оковская, из-за чего усилие приходится прикладывать большее.Алексей.540 писал(а):Возник вопрос.
стоит ли использовать главный тормозной цилиндр с вакумным усилителем от оки?
я несовсем знаю как он работает, но имею представление. смогу ли я его норм подключить?
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Sergey645
спасибо за совет, поставлю попробую как оно, будет видно. а главный цилиндр сцепления поставлю с волги наверное, что бы сцепление полегше жалось )
МЕХАНИК
если небудет подходить по диаметру можно попробывать сделать что то наподобие вкладышей из милиметровой латуни. хотя шо вилами по воде писать? завтро будет день будет видно, да и вобще практика самая точная наука :bb:
спасибо за совет, поставлю попробую как оно, будет видно. а главный цилиндр сцепления поставлю с волги наверное, что бы сцепление полегше жалось )
МЕХАНИК
если небудет подходить по диаметру можно попробывать сделать что то наподобие вкладышей из милиметровой латуни. хотя шо вилами по воде писать? завтро будет день будет видно, да и вобще практика самая точная наука :bb:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?