Толи весна, толи творческий кризис, успел только движок соединить с коробкой, теперь надо движок ставить на место и разводить шланги топлива, тосола, тормозные.vovka писал(а):как успехи?
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сборка перед первым запуском, часть 1
Давненько что-то я ничего не выкладывал.
Во-первых «Христос воскрес!».
Работа не стояла на месте, просто выкладывать было нечего, т.к. финально проваривал весь кузов, перебрал смазал и поставил ремкомплекты на рулевую рейку и колонку, установил 2-ую подпорку под сиденье-ковш по примеру первой (чисто для самоуспокоения), чистил суппорта от донора, собирал привода со ШРУСами, восстанавливал выпускной коллектор с прикипевшими болтами (то еще занятие приваривал гайки М8, WD40, вообщем 3 отвернулись одну шпильку пришлось высверливать) и так по мелочам.
Сейчас приступил к сборе воедино перед первым запуском.
Установил движок (один с помощью подъемника и домкрата), поставил перебранный генератор и новый «редукторный» стартер.
Установил новый 6-сосковый термостат, поскольку расположение движка не совсем стандартное пришлось трубки на радиатор разворачивать в обратную сторону, изготовил переходники из 32 трубы
Потом покрашу когда буду разбирать все перед финальной покраской кузова, собственно термостат на месте
Установил кулису КПП, действительно немного поигравшись с формой тяги обошелся без дополнительных карданчиков, все 6 передач легко включаются, рычаг КПП немного изогнул чтобы было удобно правой руке и не мешало седло, на фото положение 5-ой передачи.
Два армированных шланга рядом с кулисой идут на печку. Вид из салона сейчас такой, внизу видна подпорка седла.
Собрал везде тормоза, впереди от R14, сзади от R13, на фото перед
За мои труды кто-то свыше меня отблагодарил, зашел сосед по гаражу, разговорились и он презентовал мне 2 абсолютно новые фары «в сборе» от «Пазика», за что я отблагодарил его наточкой 5-ти кухонных ножей. Желтые рассеиватели естественно заменю на комплект ксенона. На родные места подходят один в один! Перед установкой полирну хром, будет огонь!
В следующие выходные буду прокладывать тормозные магистрали, топливные магистрали, а там как пойдет.
А сейчас прошу помощи знатоков!
1 вопрос: печка от 2108, как ее правильно ставить, 2 «сосками» вверх или можно вниз чтобы не мудрить с переходниками для шлангов отопления?
2 вопрос: на фото 3 провода «косы» инжектора, я правильно понимаю, что на 2 коричневых провода подаю «+», а на черный «-»?
3 вопрос: С обратной стороны «косы» инжектора серый провод с разъемом куда должен идти?
Давненько что-то я ничего не выкладывал.
Во-первых «Христос воскрес!».
Работа не стояла на месте, просто выкладывать было нечего, т.к. финально проваривал весь кузов, перебрал смазал и поставил ремкомплекты на рулевую рейку и колонку, установил 2-ую подпорку под сиденье-ковш по примеру первой (чисто для самоуспокоения), чистил суппорта от донора, собирал привода со ШРУСами, восстанавливал выпускной коллектор с прикипевшими болтами (то еще занятие приваривал гайки М8, WD40, вообщем 3 отвернулись одну шпильку пришлось высверливать) и так по мелочам.
Сейчас приступил к сборе воедино перед первым запуском.
Установил движок (один с помощью подъемника и домкрата), поставил перебранный генератор и новый «редукторный» стартер.
Установил новый 6-сосковый термостат, поскольку расположение движка не совсем стандартное пришлось трубки на радиатор разворачивать в обратную сторону, изготовил переходники из 32 трубы
Потом покрашу когда буду разбирать все перед финальной покраской кузова, собственно термостат на месте
Установил кулису КПП, действительно немного поигравшись с формой тяги обошелся без дополнительных карданчиков, все 6 передач легко включаются, рычаг КПП немного изогнул чтобы было удобно правой руке и не мешало седло, на фото положение 5-ой передачи.
Два армированных шланга рядом с кулисой идут на печку. Вид из салона сейчас такой, внизу видна подпорка седла.
Собрал везде тормоза, впереди от R14, сзади от R13, на фото перед
За мои труды кто-то свыше меня отблагодарил, зашел сосед по гаражу, разговорились и он презентовал мне 2 абсолютно новые фары «в сборе» от «Пазика», за что я отблагодарил его наточкой 5-ти кухонных ножей. Желтые рассеиватели естественно заменю на комплект ксенона. На родные места подходят один в один! Перед установкой полирну хром, будет огонь!
В следующие выходные буду прокладывать тормозные магистрали, топливные магистрали, а там как пойдет.
А сейчас прошу помощи знатоков!
1 вопрос: печка от 2108, как ее правильно ставить, 2 «сосками» вверх или можно вниз чтобы не мудрить с переходниками для шлангов отопления?
2 вопрос: на фото 3 провода «косы» инжектора, я правильно понимаю, что на 2 коричневых провода подаю «+», а на черный «-»?
3 вопрос: С обратной стороны «косы» инжектора серый провод с разъемом куда должен идти?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Нет, коричневые провода это "-", а черный "+"rok писал(а): 2 вопрос: на фото 3 провода «косы» инжектора, я правильно понимаю, что на 2 коричневых провода подаю «+», а на черный «-»?
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Привет! У меня серый провод идёт на бензонасос. Красиво работаешь !
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Voevoda, Евгений 32
Большое спасибо! нашел наконец-то схему которая по цветовым маркировкам совпадает с моей, разбираюсь.
Большое спасибо! нашел наконец-то схему которая по цветовым маркировкам совпадает с моей, разбираюсь.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сборка перед первым запуском, часть 2
Приступил к прокладке шлангов, трубок, проводов. Чтобы было удобно сделал центральный тоннель 50х100 мм, думаю все уместится (трос газа, тормозная магистраль, топливная, 2 шланга печки, шланг вакумного цилиндра, магистраль гидросцепления, провод на стартер, вся остальная проводка. Центральный тоннель развел сзади на 2:
Собственно проложил трос газа, топливные трубки, тормоза зада, трубки печки. Не знаю потянет ли помпа такие длинные шланги, если нет придется поставить электронасос от «Газели».
Уже что-вырисовывается, поставил цель в майские праздники завестись и прокатиться.
Приступил к прокладке шлангов, трубок, проводов. Чтобы было удобно сделал центральный тоннель 50х100 мм, думаю все уместится (трос газа, тормозная магистраль, топливная, 2 шланга печки, шланг вакумного цилиндра, магистраль гидросцепления, провод на стартер, вся остальная проводка. Центральный тоннель развел сзади на 2:
Собственно проложил трос газа, топливные трубки, тормоза зада, трубки печки. Не знаю потянет ли помпа такие длинные шланги, если нет придется поставить электронасос от «Газели».
Уже что-вырисовывается, поставил цель в майские праздники завестись и прокатиться.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Привет.Представляешь если тройничёк засопливится?Не надо глубоко прятать разъемные соединения.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Штуцера печки либо горизонтально, либо вверх, иначе - воздушные пробки и неработоспособность. Вода течет вниз, а воздух поднимается вверх, так что если штуцера окажутся снизу печки, то воздух от туда не выйдет.
Черный провод в схеме это + , который размыкается замком зажигания.
А зачем такие тяжелые (на мой взгляд) тоннели под магистрали? Регламент? ТБ?
А шланги на печку не потраскаются от темп-ры и тосола/антифриза? Какие-то они "садовые", хоть и резиновые...
Черный провод в схеме это + , который размыкается замком зажигания.
А зачем такие тяжелые (на мой взгляд) тоннели под магистрали? Регламент? ТБ?
А шланги на печку не потраскаются от темп-ры и тосола/антифриза? Какие-то они "садовые", хоть и резиновые...
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
По инжектору разобрался, спасибо! Радиатор печки в стоке расположен под углом 30-40 град, штуцерами вниз, мне тоже так проще сделать (без дополнительных фитингов) и надежней без лишних хомутов и патрубков. Попробую разместить печку горизонтально, понимая что от воздушных пробок иначе не избавиться.vovka писал(а):Штуцера печки либо горизонтально, либо вверх, иначе - воздушные пробки и неработоспособность. Вода течет вниз, а воздух поднимается вверх, так что если штуцера окажутся снизу печки, то воздух от туда не выйдет.
Черный провод в схеме это + , который размыкается замком зажигания.
А зачем такие тяжелые (на мой взгляд) тоннели под магистрали? Регламент? ТБ?
А шланги на печку не потраскаются от темп-ры и тосола/антифриза? Какие-то они "садовые", хоть и резиновые...
Про магистрали что сказать, получились какими получились, возможно с избытком прочности, зато в них все уместиться и нигде не будет "соплей".
Шланги на печку армированные, "волжские", их мне посоветовали спортсмены.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
В первый раз в жизни вижу чтоб кабельканалом усиливали кузов как распорками))))А так надежно весьма!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
так хорошо начиналось... все это будет дребезжать, мешаться, да и + несколько кило совсем не нужного железа... стяжки и разрезная гофра наше всё )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ сборка чтобы проверить работу узлов и агрегатов, естественно все шланги, трубки будут притянуты, обмотаны, шумоизолированы, что угодно, сейчас при запуске мне нужно посмотреть слабые места!tmrus писал(а):так хорошо начиналось... все это будет дребезжать, мешаться, да и + несколько кило совсем не нужного железа... стяжки и разрезная гофра наше всё )))
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Окончательно разобрался с тросом газа, трубками тормозов, гидросцепления, топлива. Укорачивал по размеру, по месту, использовал медные трубки от «Газели», вальцевал ручным станком.
Все магистрали готовы, на фото задние тормоза:
Передние тормоза, сцепление, газ:
Чтобы не думалось насчет «прокачки» печки, установил через кронштейн электронасос печки от «Газели», он компактный и хорошо вписался над стартером:
Вид электронасоса с другой стороны:
Успел установить еще блок розжига свечей:
Завтра буду крепить саму печку в салоне, делать крепеж блока ЭБУ, крепеж фильтра-нулевика, временный крепеж замка зажигания, проводку стартера, а там посмотрим.
Все магистрали готовы, на фото задние тормоза:
Передние тормоза, сцепление, газ:
Чтобы не думалось насчет «прокачки» печки, установил через кронштейн электронасос печки от «Газели», он компактный и хорошо вписался над стартером:
Вид электронасоса с другой стороны:
Успел установить еще блок розжига свечей:
Завтра буду крепить саму печку в салоне, делать крепеж блока ЭБУ, крепеж фильтра-нулевика, временный крепеж замка зажигания, проводку стартера, а там посмотрим.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Блин Дружище а бюджет то все растет и растет)))) Так и будешь ставить все новое? Красиво базару нет,но если про расходы не думаешь то может лучше двиг заменить?На ино, или хотя бы 1.6 и свежий совсем?А лучше приородонора бы заранее взял!Там запчасти оптом.Просто сам знаю как по мелочам покупать,нече не купил :пару шлангов и железку, а "ХАБАРОВСК" отдал)))))((((((((
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Тоже смотрю :shok: , лучше не подсчитывать но приятно засмотреть и строить лучше
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978