ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):как успехи?
Толи весна, толи творческий кризис, успел только движок соединить с коробкой, теперь надо движок ставить на место и разводить шланги топлива, тосола, тормозные.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Сборка перед первым запуском, часть 1

Давненько что-то я ничего не выкладывал.
Во-первых «Христос воскрес!».
Работа не стояла на месте, просто выкладывать было нечего, т.к. финально проваривал весь кузов, перебрал смазал и поставил ремкомплекты на рулевую рейку и колонку, установил 2-ую подпорку под сиденье-ковш по примеру первой (чисто для самоуспокоения), чистил суппорта от донора, собирал привода со ШРУСами, восстанавливал выпускной коллектор с прикипевшими болтами (то еще занятие приваривал гайки М8, WD40, вообщем 3 отвернулись одну шпильку пришлось высверливать) и так по мелочам.
Сейчас приступил к сборе воедино перед первым запуском.
Установил движок (один с помощью подъемника и домкрата), поставил перебранный генератор и новый «редукторный» стартер.

Изображение


Установил новый 6-сосковый термостат, поскольку расположение движка не совсем стандартное пришлось трубки на радиатор разворачивать в обратную сторону, изготовил переходники из 32 трубы

Изображение


Потом покрашу когда буду разбирать все перед финальной покраской кузова, собственно термостат на месте

Изображение


Изображение



Установил кулису КПП, действительно немного поигравшись с формой тяги обошелся без дополнительных карданчиков, все 6 передач легко включаются, рычаг КПП немного изогнул чтобы было удобно правой руке и не мешало седло, на фото положение 5-ой передачи.

Изображение


Два армированных шланга рядом с кулисой идут на печку. Вид из салона сейчас такой, внизу видна подпорка седла.

Изображение


Собрал везде тормоза, впереди от R14, сзади от R13, на фото перед

Изображение


За мои труды кто-то свыше меня отблагодарил, зашел сосед по гаражу, разговорились и он презентовал мне 2 абсолютно новые фары «в сборе» от «Пазика», за что я отблагодарил его наточкой 5-ти кухонных ножей. Желтые рассеиватели естественно заменю на комплект ксенона. На родные места подходят один в один! Перед установкой полирну хром, будет огонь!

Изображение


В следующие выходные буду прокладывать тормозные магистрали, топливные магистрали, а там как пойдет.

А сейчас прошу помощи знатоков!
1 вопрос: печка от 2108, как ее правильно ставить, 2 «сосками» вверх или можно вниз чтобы не мудрить с переходниками для шлангов отопления?
2 вопрос: на фото 3 провода «косы» инжектора, я правильно понимаю, что на 2 коричневых провода подаю «+», а на черный «-»?

Изображение


3 вопрос: С обратной стороны «косы» инжектора серый провод с разъемом куда должен идти?

Изображение
voevoda
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 5:25 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение voevoda »

rok писал(а): 2 вопрос: на фото 3 провода «косы» инжектора, я правильно понимаю, что на 2 коричневых провода подаю «+», а на черный «-»?
Нет, коричневые провода это "-", а черный "+"
Евгений 32
Адепт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение Евгений 32 »

Привет! У меня серый провод идёт на бензонасос. Красиво работаешь !
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Voevoda, Евгений 32
Большое спасибо! нашел наконец-то схему которая по цветовым маркировкам совпадает с моей, разбираюсь.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Сборка перед первым запуском, часть 2

Приступил к прокладке шлангов, трубок, проводов. Чтобы было удобно сделал центральный тоннель 50х100 мм, думаю все уместится (трос газа, тормозная магистраль, топливная, 2 шланга печки, шланг вакумного цилиндра, магистраль гидросцепления, провод на стартер, вся остальная проводка. Центральный тоннель развел сзади на 2:

Изображение

Изображение


Собственно проложил трос газа, топливные трубки, тормоза зада, трубки печки. Не знаю потянет ли помпа такие длинные шланги, если нет придется поставить электронасос от «Газели».

Изображение

Уже что-вырисовывается, поставил цель в майские праздники завестись и прокатиться.
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение igo196610 »

Привет.Представляешь если тройничёк засопливится?Не надо глубоко прятать разъемные соединения.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

Штуцера печки либо горизонтально, либо вверх, иначе - воздушные пробки и неработоспособность. Вода течет вниз, а воздух поднимается вверх, так что если штуцера окажутся снизу печки, то воздух от туда не выйдет.
Черный провод в схеме это + , который размыкается замком зажигания.
А зачем такие тяжелые (на мой взгляд) тоннели под магистрали? Регламент? ТБ?
А шланги на печку не потраскаются от темп-ры и тосола/антифриза? Какие-то они "садовые", хоть и резиновые...
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):Штуцера печки либо горизонтально, либо вверх, иначе - воздушные пробки и неработоспособность. Вода течет вниз, а воздух поднимается вверх, так что если штуцера окажутся снизу печки, то воздух от туда не выйдет.
Черный провод в схеме это + , который размыкается замком зажигания.
А зачем такие тяжелые (на мой взгляд) тоннели под магистрали? Регламент? ТБ?
А шланги на печку не потраскаются от темп-ры и тосола/антифриза? Какие-то они "садовые", хоть и резиновые...
По инжектору разобрался, спасибо! Радиатор печки в стоке расположен под углом 30-40 град, штуцерами вниз, мне тоже так проще сделать (без дополнительных фитингов) и надежней без лишних хомутов и патрубков. Попробую разместить печку горизонтально, понимая что от воздушных пробок иначе не избавиться.
Про магистрали что сказать, получились какими получились, возможно с избытком прочности, зато в них все уместиться и нигде не будет "соплей".
Шланги на печку армированные, "волжские", их мне посоветовали спортсмены.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 »

:good: В первый раз в жизни вижу чтоб кабельканалом усиливали кузов как распорками))))А так надежно весьма!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение tmrus »

так хорошо начиналось... все это будет дребезжать, мешаться, да и + несколько кило совсем не нужного железа... стяжки и разрезная гофра наше всё )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

tmrus писал(а):так хорошо начиналось... все это будет дребезжать, мешаться, да и + несколько кило совсем не нужного железа... стяжки и разрезная гофра наше всё )))
Это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ сборка чтобы проверить работу узлов и агрегатов, естественно все шланги, трубки будут притянуты, обмотаны, шумоизолированы, что угодно, сейчас при запуске мне нужно посмотреть слабые места!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Окончательно разобрался с тросом газа, трубками тормозов, гидросцепления, топлива. Укорачивал по размеру, по месту, использовал медные трубки от «Газели», вальцевал ручным станком.
Все магистрали готовы, на фото задние тормоза:

Изображение

Передние тормоза, сцепление, газ:

Изображение

Чтобы не думалось насчет «прокачки» печки, установил через кронштейн электронасос печки от «Газели», он компактный и хорошо вписался над стартером:

Изображение

Вид электронасоса с другой стороны:

Изображение

Успел установить еще блок розжига свечей:

Изображение

Завтра буду крепить саму печку в салоне, делать крепеж блока ЭБУ, крепеж фильтра-нулевика, временный крепеж замка зажигания, проводку стартера, а там посмотрим.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 »

Блин Дружище а бюджет то все растет и растет)))) Так и будешь ставить все новое? Красиво базару нет,но если про расходы не думаешь то может лучше двиг заменить?На ино, или хотя бы 1.6 и свежий совсем?А лучше приородонора бы заранее взял!Там запчасти оптом.Просто сам знаю как по мелочам покупать,нече не купил :пару шлангов и железку, а "ХАБАРОВСК" отдал)))))((((((((
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение водолей »

Тоже смотрю :shok: , лучше не подсчитывать :wink: но приятно засмотреть :good: и строить лучше :hi:
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»