строительство "сайда"

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

Обычный РЫМ-болт в строительном магазе.Для подьема электромоторов ,хрени всякой...
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

Всем привет!Сегодня удалось прокатиться .Но сразу скажу доверил другу камеру поснимать а он когда надо было снимать ставил на паузу, а когда ставить на паузу снимал))))).Из 18 файлов только 6 осталось(((.По этой трассе грязи особо не было,одни поля и замезшие озера,болота ,ручьи,карьеры.Грязь оттаяла на 7см гдето.Что порадовало обсолютно стабильная работа двигла при маленьком расходе,ездил представьте 5 часов и это после ночной смены))) :kez_11: Раньше при 2 часах работы мотора на карбоне сьел 18литров ,а сегодня около 10литров израсходовал при 4х моточасах.Отличный показатель для меня!Загнул рулевую тягу от оды,случилось это при нуле км в час! Заехал на горочку а там на верху яма.Сьезжать обратно а колесо левое соскользнуло по влажному корню от дерева и невидел как деформируется тяга газанул и беда!Но есть способ вылечить:приварю толстенную тягу от 2108 к шару от оды предварительно соединив резьбой!Позже подьехал Уаз подготовленный, 2 эндурика но пришлось ехать домой и не испытывать судьбу ,будет еще возможнось погонять но уже с новыми усиленными тягами! Еще Луаз в перспективе появится!Народ из года в год появляется а раньше никого не было))).Сегодня были 2 "стелс 500", одна "русская механика500"
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 »

владимир 122 писал(а):Но сразу скажу доверил другу камеру поснимать а он когда надо было снимать ставил на паузу, а когда ставить на паузу снимал))))).Из 18 файлов только 6 осталось(((.
Российскую беду №2 мы давно превратили в нашу увлекательную забаву, для которой и строим наши самоделки, :mr47_04:
А вот беду №1 до сих пор одолеть не можем... :lol:

Только тоталитарный контроль за каждой съемкой, подробный инструктаж до съемки, все жвачки и семечки у оператора изъять,
за каждое нецензурное слово на камеру и трясущиеся руки - подзатыльник. :punish: А если серьезно, то у тебя хотя бы есть кому поснимать. Два три раза он съездит - научится.


По снегу не пробовал на первой передаче на холостых оборотах ездить? У меня на маленьких колесах очень хорошо ползет на 1-й, газ не трогаю, а если газануть, то сразу зарывается.
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение pavlik »

норм погоняли.но все таки ждем грязи.и по поводу инжектора тебе говорил что расход сильно упадет.
Изображение
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

На холостых не пробовал но достаточно тихо пробовал проезжать едет ,хоть и проваливается чуть глубже стелсов при почти равной ширине резины.Я им вчера не уступал ни где,там где проезжали они и я проезжал.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

Всем привет! За это время вездеход тестировался в совсем не спокойной манере езды! Гнулись тяги,гнулись штоки амортов ,сползали сайленты. Хочу поделиться некоторым совершенствованием аморта.[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1312j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1314j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1316j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1320j ... .jpg[/img][/url]
Изображение[/img]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1304j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1323j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1308j ... .jpg[/img][/url]
Шток стал короче на 20мм, перерезал резьбу Как просил АНДРЕЙ318 с 10 на 12мм.С аллеиновой кислотой разумеется.Лишнее со штока срезал.Вообщем шток сс20,а также какого то красненького аморта имеет толщину 13.7 мм.Перед нарезкой резьбы надо чуток подпилить снять до 13мм с диаметра штока.Шток аморта дешевенького черненького фирмы СААЗ имеет толщину 12мм с него сошлифовавать хромировку не надо просто:делаем надпил под ключ на 11, режем резьбу м12 шаг 1.5.имея большой,качественный мечекодержатель и леркодержатель! Потестил в бешеном режиме,аморты не гнет! Пока не гнет))))Пружину подрезал на виток,потом понял что зря,просел аппарат короче :kez_11:
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Андрей 318 »

владимир 122 писал(а):Хочу поделиться некоторым совершенствованием аморта.Перед нарезкой резьбы надо чуток подпилить снять до 13мм с диаметра штока.Шток аморта дешевенького черненького фирмы СААЗ имеет толщину 12мм с него сошлифовавать хромировку не надо просто:делаем надпил под ключ на 11, режем резьбу м12 шаг 1.5.имея большой,качественный мечекодержатель и леркодержатель! Потестил в бешеном режиме,аморты не гнет! Пока не гнет))))
Очень полезное практическое исследование и отличный результат!!! Думаю, многим будет полезно. :good:

А ведь я консультировался по этому вопросу со знающими специалистами, все в один голос заявили, что нарезать резьбу на хромированном штоке не получится. :cool:

Теперь главное шток без уха не задвигать до конца в амортизатор, а то потом не вытянуть... :lol:
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

Вытянуть можно!Я оставил 10мм штока, где диаметр10мм.Поэтому и задвигается не до конца,всегда остается хвостик!Резьба резалась туговато,но получилась неплохая,проблем с нарезкой никаких.На шток намытывал скотч,малярный чтоб не поцарапать.Держал шток от проворачивания ключем!Если кто так будет делать, то режьте не 20мм резьбы а 25 мм.Так на всякий))))
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto1313j ... .jpg[/img][/url]
делай хорошо! х-во само получится!!!
АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение АндрОв »

Поделюсь опытом, т.к. периодически имею дело со штоками и приходится их обрабатывать.
Проблемы с нарезанием резьбы на штоке ( с точки зрения именно процесса нарезания как материала) - только в хроме, слой которого не более 20 мкм, если его снять то нарезается без проблем.
Сам шток делается из обычной конструкционной стали, бывают с поверхностной закалкой, но редко.


Владимир как всегда супер, есть цель - есть решение! :mr47_04:

И так к слову о штоках и амортизаторах: В принципе можно вообще шток сделать такой какой надо, при наличии токарного станка. Стоимость материала под шток от 1 тыс - 2,5 тыс рублей - 1 метр, в зависимости от диаметра. Обычно там всё на резьбе...соответственно точится необходимая резьбы с двух сторон и потом главное амортизатор разобрать и собрать обратно ничего не перепутав и залить масло правильное. Работа правда грязная, потом весь в масле :angry2:
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

Ну сделать целиком аморт со штоком какой надо,это конечно верх самоделкостроения))).Сегодня прикол вышел: Катался я вчера и сегодня просто по пересеченке ,дрифтил по грунту и заметил некоторое снижения динамики авто, ничего не хрустело,не капало,проходимость тоже нормальная,где хотел там проезжал! Только заметил как мотор при трогании быстро обороты набирает.А сегодня совершенно случайно узнал что катался я 2дня только на переднем приводе :lol: Обойма сепаратора внутренней задней гранаты развалилась,и привода на колесо не было, палка болталась!Имея большой запас гранат то с ремонтом проблем нет!Прокатился совсем другое дело,мотор тратит мощность плавнее и дольше,динамика возросла в разы!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Тамбовский »

Делай отключатель переднего привода. На задке дрифтовать будешь.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: строительство "сайда"

Сообщение владимир 122 »

С этим щас проблема , на заводе больше не работаю, технологично не получится . Да и ненадежно это все,лишнее слабое звено! А так подумаю над этим!Может можно как нить понадежнее сварганить отключалку!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение igo196610 »

владимир 122 писал(а): Да и ненадежно это все,лишнее слабое звено!
Да ладно,гранаты рвет,а отключалке хоть бы что.
Тут ребенок вчера увидел фотку выше и говорит,что это не самоделка.Пришлось тему ему твою перилистать,что бы убедить в обратном. :good:
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение pavlik »

отключалка по общей схеме проверена и все норм держит.
Изображение
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: строительство "сайда"

Сообщение Тамбовский »

владимир 122 писал(а):С этим щас проблема , на заводе больше не работаю, технологично не получится . Да и ненадежно это все,лишнее слабое звено! А так подумаю над этим!Может можно как нить понадежнее сварганить отключалку!
Вот видишь что люди говорят. Не слабое это звено, у Паши какие колеса переваривает и не чего. Я пока не ставил свой, жду отпуск чтоб поставить и инжектор за одно. Токарки действительно много.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»