ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да, немного затратно, я знал по предыдущему проекту на что я иду, бюджет изначально закладывал 10000usd, пока в него вписываюсть (веду журнал затрат), из значительных затрат останется покраска, приборка, остальное мелочи. На следующей неделе приходит алюминий 2мм на дно, торпедо, пол. Световые приборы, диски слик, зеркала хром, резина приобретены, но это потом выложу.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Сделал крепеж печки (съемный) по типу картриджа, чтобы было удобно менять радиатор. Сам радиатор печки расположил горизонтально, потом снизу поставлю вентилятор с регулятором оборотов, сверху печки будут воздуховоды на стекла и в салон


Подрезал все 4 арки под расширение крыльев и чтобы колеса R15 умещались

Изготовил крепеж фильтра-нулевика и водрузил его

Вид с другого ракурса

Сделал крепеж для блока ЭБУ и его блока реле и предохранителей, разместил сзади вдоль левого борта. А все таки удобно отъезжающее седло, отвел в сторону и работай обслуживай спокойно

Установил ЭБУ с блоком реле на место

Прикрутил «штаны» выхлопа, предварительно вварив гайку М18 для датчика кислорода инжектора

Решил параллельно контрольной лампе давления масла поставить «аналоговый» датчик давления масла как у классики

За неимением правильного глушителя временно для запуска буду использовать родной с донора

Вот что от него осталось после переделки «по месту»

Поставил на место, потом сделаю по размерам из нержавейки с 2-мя выхлопными трубами

Опять же временно, чтобы удобнее было разобраться с проводкой, прикрутил панель приборов от донора. Укрепил временно замок зажигания и прибор давления масла, потом все переделаю под «правильные» приборы

Вообщем-то за один день сделал все что хотел и даже больше, в майские праздники проведу проводку, залью жидкости, поставлю бак, АКБ и ……..


Подрезал все 4 арки под расширение крыльев и чтобы колеса R15 умещались

Изготовил крепеж фильтра-нулевика и водрузил его

Вид с другого ракурса

Сделал крепеж для блока ЭБУ и его блока реле и предохранителей, разместил сзади вдоль левого борта. А все таки удобно отъезжающее седло, отвел в сторону и работай обслуживай спокойно

Установил ЭБУ с блоком реле на место

Прикрутил «штаны» выхлопа, предварительно вварив гайку М18 для датчика кислорода инжектора

Решил параллельно контрольной лампе давления масла поставить «аналоговый» датчик давления масла как у классики

За неимением правильного глушителя временно для запуска буду использовать родной с донора

Вот что от него осталось после переделки «по месту»

Поставил на место, потом сделаю по размерам из нержавейки с 2-мя выхлопными трубами

Опять же временно, чтобы удобнее было разобраться с проводкой, прикрутил панель приборов от донора. Укрепил временно замок зажигания и прибор давления масла, потом все переделаю под «правильные» приборы

Вообщем-то за один день сделал все что хотел и даже больше, в майские праздники проведу проводку, залью жидкости, поставлю бак, АКБ и ……..
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Вопрос к коллективному разуму:
Есть ли разница в подключении контуров тормозов (зад/перед) к главному тормозному цилиндру?
Подключил как на схеме ниже, т.е. к выходу 1 - зад, к выходу 2 - перед, но один товарищ утверждает что должно быть наоборот. Так ли это?

Есть ли разница в подключении контуров тормозов (зад/перед) к главному тормозному цилиндру?
Подключил как на схеме ниже, т.е. к выходу 1 - зад, к выходу 2 - перед, но один товарищ утверждает что должно быть наоборот. Так ли это?

Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Товарищ наверное подсказывает ссылаясь из опыта использования обычной машины с передним расположением двигателя.
С вашим расположением двигателя (сзади) развесовка получается абсолютно другая. Вам надо узнать развесовку на переднюю и заднюю ось, можно взвесить хотя бы примерно с помощью обычных напольных весов. Это позволит более правильно оценить необходимое давление на переднем и заднем контуре. А может вообще пустить контура по диагонали, тогда машина будет не так склонна к заносу на торможении.
С вашим расположением двигателя (сзади) развесовка получается абсолютно другая. Вам надо узнать развесовку на переднюю и заднюю ось, можно взвесить хотя бы примерно с помощью обычных напольных весов. Это позволит более правильно оценить необходимое давление на переднем и заднем контуре. А может вообще пустить контура по диагонали, тогда машина будет не так склонна к заносу на торможении.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Дело в разных объемах перекачиваемой жидкости первым и вторым контуром.При равных объемах рабочих цилиндров тормозить оси будут не одинаково.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
С праздником труда! Собственно этим сегодня и занимался. Мой друг Михаил закончил варить бак (бак крутотень, нерж, 2мм, 30 литров), теперь у меня ВСЕ есть для запуска!

Сделал крепежи бака с 4-х сторон, установил бак по горизонту, естественно симметрично, как можно правее, чтобы сбалансировать вес водителя

Решил немного заморочиться и сделать съемный крепеж для АКБ, чтобы можно было снимать/ставить бак. Крепеж универсальный, для любого авто-АКБ.

Крепеж примерял для АКБ 80А.ч, который у меня б/у, а поставил 75А.ч, практически новый.

Завтра на дачу, продолжать отмечать праздник труда лопатой, 3 и 4 вплотную займусь запуском.

Сделал крепежи бака с 4-х сторон, установил бак по горизонту, естественно симметрично, как можно правее, чтобы сбалансировать вес водителя

Решил немного заморочиться и сделать съемный крепеж для АКБ, чтобы можно было снимать/ставить бак. Крепеж универсальный, для любого авто-АКБ.

Крепеж примерял для АКБ 80А.ч, который у меня б/у, а поставил 75А.ч, практически новый.

Завтра на дачу, продолжать отмечать праздник труда лопатой, 3 и 4 вплотную займусь запуском.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Бак отличный.rok писал(а):С праздником труда! Собственно этим сегодня и занимался. Мой друг Михаил закончил варить бак (бак крутотень, нерж, 2мм, 30 литров), теперь у меня ВСЕ есть для запуска!


Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Так ведь бензонасос имеет свой стакан где всегда что-то есть, отдельно не делал.Андрей 318 писал(а):Бак отличный.rok писал(а):С праздником труда! Собственно этим сегодня и занимался. Мой друг Михаил закончил варить бак (бак крутотень, нерж, 2мм, 30 литров), теперь у меня ВСЕ есть для запуска!А противоотливную перегородку "стакан" не делал? Не будет проблем с отливом бензина при затяжных поворотах на полных газах?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Как то совсем не на месте аккумулятор, прямо в сантиметрах от топливного бака.... и все это спереди. Может аккумулятор в салон, неподалеку от двигателя закрепить? Да и к стартеру проще стандартный толстый кабель подобрать.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Этот вопрос поднимался давно. Да, с точки зрения безопасности, не совсем верное решение, но места совсем нет лишнего, и еще раз повторюсь, мне нужно нагрузить передок, он слишком легкий. К стартеру уже кинут правильный кабель 50мм в сечении завтра покажу.koswin писал(а):Как то совсем не на месте аккумулятор, прямо в сантиметрах от топливного бака.... и все это спереди. Может аккумулятор в салон, неподалеку от двигателя закрепить? Да и к стартеру проще стандартный толстый кабель подобрать.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Про развесовку понятно, тем не менее 15 кг массы аккумулятора не слишком помогут загрузить передок. При этом аккумулятор выглядит как запал для гранаты. Просто считаю необходимым акцентировать на это внимание.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Аккумулятор бы ещё пониже на уровень оси колёс ,пониже центр масс ,меньше крена в повороте .Или там ещё запаска планируется ?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Завершаю подготовительные работы перед Первым запуском. Подключил все топливные магистрали, установил топливный фильтр, с удобным доступом к нему.

Немного забегая вперед, ну уж коль пришли, поставил педали, не удержался, цена вопроса 1200р, есть еще подставка для левой ноги, поставлю когда будет отделен передний отсек.


Собрал из разных комплектующих блок предохранителей, установил в удобном для обслуживания месте и рядом с АКБ и передней панелью, где будут максимальные пучки проводов.

Напоследок кинул «временную» проводку, подключил пока только самое необходимое: естественно ЭБУ инжектора, стартер, генератор, топливонасос, датчики давления масла, тахометр, лампу заряд АКБ, уровень топлива, лампу Check Ingine, вентиляторы. Потом все разведу аккуратно.

Вид с «косой» инжектора и проводки к нему

Не удержался залил бензин литров 10, чтобы бензонасос не качал в сухую и без стартера сделал первый пуск зажигания. Все лампы работают, бензонасос накачал давление. Вот только после работы бензонасоса не погасла лампа Check Ingine, что меня немного смущает, где-то в датчиках есть косяк. Какие будут мысли?
Вот все что успел за день, завтра подключаю радиатор, заливаю тосол, заливаю масла, прокачиваю тормоза, делаю «грубый» развал-схождение и попытаюсь завестись.

Немного забегая вперед, ну уж коль пришли, поставил педали, не удержался, цена вопроса 1200р, есть еще подставка для левой ноги, поставлю когда будет отделен передний отсек.


Собрал из разных комплектующих блок предохранителей, установил в удобном для обслуживания месте и рядом с АКБ и передней панелью, где будут максимальные пучки проводов.

Напоследок кинул «временную» проводку, подключил пока только самое необходимое: естественно ЭБУ инжектора, стартер, генератор, топливонасос, датчики давления масла, тахометр, лампу заряд АКБ, уровень топлива, лампу Check Ingine, вентиляторы. Потом все разведу аккуратно.

Вид с «косой» инжектора и проводки к нему

Не удержался залил бензин литров 10, чтобы бензонасос не качал в сухую и без стартера сделал первый пуск зажигания. Все лампы работают, бензонасос накачал давление. Вот только после работы бензонасоса не погасла лампа Check Ingine, что меня немного смущает, где-то в датчиках есть косяк. Какие будут мысли?
Вот все что успел за день, завтра подключаю радиатор, заливаю тосол, заливаю масла, прокачиваю тормоза, делаю «грубый» развал-схождение и попытаюсь завестись.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Полноценная запаска не умещается, не знаю бывает ли "докатка" с отверстиями 4х98, если найду такую, то влезет.дмитрий 1973 писал(а):Аккумулятор бы ещё пониже на уровень оси колёс ,пониже центр масс ,меньше крена в повороте .Или там ещё запаска планируется ?
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
могу конечно ошибаться но чек погаснет только после запуска двигателя, а он как понял не работал.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….