Багги на японодвигателе из Красноярска
Модератор: User buggy
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
проверь еще раз.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
У меня на выходе стоит давление около 0,08, все нормально. Иначе шов слишком быстро охлаждается, да и расход растет.
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Да ладно, я не настаиваю :))
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Попробую. Минимальный расход по газу почему-то не догадался поискать.Bookvoed писал(а):У меня на выходе стоит давление около 0,08, все нормально. Иначе шов слишком быстро охлаждается, да и расход растет.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
На щеку себе дунь. Подноси горелку почти вплонтую ( ну 3-4 см) и на границе, когда начнешь ощущать, что оно таки дует - вот тут и нормальная подача газа будет для работы без ветра и сквозняка. (ток проволокой щеку не проткни :) ). И попробуй пройдись шов, ну чтоб он у тебя под горелку уходил. Будет лучше растекаться - не такой горбатый будет.
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
А я могу. ) Первый раз когда сварку тестировал, два раза пламя топтал, а вчера болгаркой днище донора резал и патрубки бензиновые отсёк... Короче, мне всегда с огнетушителем ходить надо.Outlaw888 писал(а): (ток проволокой щеку не проткни :) ).
Это в смысле не на себя его вести, а от себя?Outlaw888 писал(а):И попробуй пройдись шов, ну чтоб он у тебя под горелку уходил. Будет лучше растекаться - не такой горбатый будет.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
можно тянуть шов а можно толкать , мощщей добавь и не будет такой горбатый , чтоб корень проваривать.
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
По мощам то запас небольшой остался. Эти швы при 80% от максимума сделаны.Mayor писал(а):можно тянуть шов а можно толкать , мощщей добавь и не будет такой горбатый , чтоб корень проваривать.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Ога. У меня особенно сильно разницу в угловых видно. Если тяну - горб, если толкаю - впадина.rof писал(а):А я могу. ) Первый раз когда сварку тестировал, два раза пламя топтал, а вчера болгаркой днище донора резал и патрубки бензиновые отсёк... Короче, мне всегда с огнетушителем ходить надо.Outlaw888 писал(а): (ток проволокой щеку не проткни :) ).
Это в смысле не на себя его вести, а от себя?Outlaw888 писал(а):И попробуй пройдись шов, ну чтоб он у тебя под горелку уходил. Будет лучше растекаться - не такой горбатый будет.
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Как продвигается? С колесами вопрос решил?
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Да в принципе все готово для начала. Стапель почти доделал, трубу сегодня завез. Ступицы зад родные, перед - 2106. Колеса от квадра 26-е лежат в углу, ждут. Трубогиб Mayor`овский переделал под шаблон 40мм.
Фотать особо нечего пока, вот и не выкладываю. Подготовкой занимался.
Дизайн поменял. Буду такое делать:
Параллельно думаю о подвеске будущей. Прощупываю почву на счет капролоновых втулок вместо резиновых сайлентов. Что думаешь?
Фотать особо нечего пока, вот и не выкладываю. Подготовкой занимался.
Дизайн поменял. Буду такое делать:
Параллельно думаю о подвеске будущей. Прощупываю почву на счет капролоновых втулок вместо резиновых сайлентов. Что думаешь?
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
у меня на передней подвески капролон стоит ... не очень конечно .. я думаю что для трасы и гонок по кольцу может подойти . а для грязи и резины хватит))
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Классная машинешка , лет пять назад даже загорелся на такую
Простая как велосипед , англичане молодцы в этом плане , Joyner или Junior звать.
Убила задняя подвеска , долго не думали , два куска прямоугольного профиля и ступица
перед целиком макферсон с малолитражки с рычагами , кулаками.
Сзади съемный подрамник под множество вариаций моторов , основной кажется Пежо был.
Очень понравился дизайн вобщем , такая четкая классика.
Успехов !
Простая как велосипед , англичане молодцы в этом плане , Joyner или Junior звать.
Убила задняя подвеска , долго не думали , два куска прямоугольного профиля и ступица
перед целиком макферсон с малолитражки с рычагами , кулаками.
Сзади съемный подрамник под множество вариаций моторов , основной кажется Пежо был.
Очень понравился дизайн вобщем , такая четкая классика.
Успехов !
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Руки чешутся сделать что-нибудь нестандартное. Резина, конечно, для моих условий само то. Посмотрим, как со временем будет. Надо сварганить раму сначала
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
мою тему посмотри про Subaru , что думаешь ?? ))