саня с переди нужно сделать двух рычажку, макферсон не очень подходит для багги.rof писал(а):Да в принципе все готово для начала. Стапель почти доделал, трубу сегодня завез. Ступицы зад родные, перед - 2106. Колеса от квадра 26-е лежат в углу, ждут. Трубогиб Mayor`овский переделал под шаблон 40мм.
Фотать особо нечего пока, вот и не выкладываю. Подготовкой занимался.
Дизайн поменял. Буду такое делать:
Параллельно думаю о подвеске будущей. Прощупываю почву на счет капролоновых втулок вместо резиновых сайлентов. Что думаешь?
Багги на японодвигателе из Красноярска
Модератор: User buggy
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Естественно. Точную копию делать не буду.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
А трубу какую взял?
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Ввиду особого желания влезть в изначальный бюджет 100 т.р. пришлось брать ВГП 32 на основные дуги, 25ую на неосновное. Все равно первый блин идеальным не будет.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Всем привет.
Доделал в конце концов стапель (вроде крепко получилось)
Решил укоротить рулевую рейку. В оригинале между шарнирами 600 мм. Укорачивал на удачу, ради попробовать.
Резанул корпус, поглядел чего внутри.
Долго примерял, ходил вокруг да около. В итоге решился и начал резать.
Удалось укоротить на 10 см. Может быть и еще бы смог, да без опыта страшновато. Хотя две половинки вала вполне хорошо срослись.
На последнем фото лежит штуковина с червячным валом, который крутит рейку. Дак вот после всех махинаций он не вставляется до конца в рейку. И так я его и сяк. Не лезит. Может кто знает что за фигня такая? Может какой-то особенный порядок обратной сборки?
Доделал в конце концов стапель (вроде крепко получилось)
Решил укоротить рулевую рейку. В оригинале между шарнирами 600 мм. Укорачивал на удачу, ради попробовать.
Резанул корпус, поглядел чего внутри.
Долго примерял, ходил вокруг да около. В итоге решился и начал резать.
Удалось укоротить на 10 см. Может быть и еще бы смог, да без опыта страшновато. Хотя две половинки вала вполне хорошо срослись.
На последнем фото лежит штуковина с червячным валом, который крутит рейку. Дак вот после всех махинаций он не вставляется до конца в рейку. И так я его и сяк. Не лезит. Может кто знает что за фигня такая? Может какой-то особенный порядок обратной сборки?
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Если когда варил эта фигня не была вставлена,то скорее всего повело при сварке,ну как сказать не отцентровано,получилось смещение небольшой,вот и не лезет вал червяка куда надо а упирается в корпус или там втулку(подшипник),поправте если не прав
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Да вот далековато я от того места варил. Да и вал сам практически цельный, небольшое отверстие-сопун в середине. И ходит он без проблем, нигде не упирается. Вставлять пробовал двигая вал от крайнего левого в крайнее правое. Нигде не смог вставить полностью
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
солидол с краской мешани, намажь червяк вставь посмотри где не доходит
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Почитал на форумах. Пишут что есть какое-то положение специальное. Когда разбирал, надо было метки поставить.
Есть какие то буквы на рейке и на корпусе с винтом. Только я пока не догадался что с чем и как совместить
Есть какие то буквы на рейке и на корпусе с винтом. Только я пока не догадался что с чем и как совместить
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
метки, таблетки..rof писал(а):Почитал на форумах. Пишут что есть какое-то положение специальное. Когда разбирал, надо было метки поставить.
Есть какие то буквы на рейке и на корпусе с винтом. Только я пока не догадался что с чем и как совместить
фигня это все форумная. нет там меток.
сколь реек перебрал, нигде меток ни ставил и не видел заводских. потому как принцип работы усилителя такой. клапан лево - право.
короче не ищи того, чего быть не может. :)
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
а какой подшипник стоит в конце? если игольчатый моеть иголка какая раком стала
а с низу рейки открутил непомню точно как она называется, втулка которая вал поджимает.
а с низу рейки открутил непомню точно как она называется, втулка которая вал поджимает.
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
у тебя с боку рейки есть болт для регулировки люфта .. большой с контрогаем ..
попробуй открутить и вставить шестерню . только не перетяни потом ее.
попробуй открутить и вставить шестерню . только не перетяни потом ее.
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Вот и готов план работы на полдня. Буду смотреть, болты откручивать.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
В обломах наша сила
Re: Багги на японодвигателе из Красноярска
Есть проблема - двигатель весьма длинный. А выводы коробки сильно смещены влево. Итого левый привод короткий весьма.
Есть вариант сделать вот так:
Как видно, двигатель можно поставить так чтоб линия ШРУСов шла по центральной оси.
Я подумываю поискать редуктор и коленвал от калдины (передаточное 2,9). Сделать пока задний привод, а там посмотрим.
В этом деле самое дорогое - ступицы калдиновские. Потому, если не подойдут привода мои от карины, придется сращивать их с приводами калдины. Цена вопроса на задний привод без ступиц - 5 тыщ. На полный плюсом еще один редуктор, привода, ступицы. Итого полный привод встанет тыщ в 15. В начале проекта я б махнул рукой и купил. А сейчас, когда вложено уже 80 тр, а в гараже четыре подогнанных трубы только... Становится немного грустно.
Есть у кого мысли как поэкономнее придумать. Не хочется губить скорость большим передаточным, тем более что в моих краях особых болот не наблюдается.
Купил башмак на 32ую трубу. Вроде гнет, не совсем идеально, но все же.
У кого самодельный трубогиб арбалетного типа подскажите как вы гнете длинные трубы. Я пока в думах над основной дугой. Лежа у меня домкрат не работает, собака.
Есть вариант сделать вот так:
Как видно, двигатель можно поставить так чтоб линия ШРУСов шла по центральной оси.
Я подумываю поискать редуктор и коленвал от калдины (передаточное 2,9). Сделать пока задний привод, а там посмотрим.
В этом деле самое дорогое - ступицы калдиновские. Потому, если не подойдут привода мои от карины, придется сращивать их с приводами калдины. Цена вопроса на задний привод без ступиц - 5 тыщ. На полный плюсом еще один редуктор, привода, ступицы. Итого полный привод встанет тыщ в 15. В начале проекта я б махнул рукой и купил. А сейчас, когда вложено уже 80 тр, а в гараже четыре подогнанных трубы только... Становится немного грустно.
Есть у кого мысли как поэкономнее придумать. Не хочется губить скорость большим передаточным, тем более что в моих краях особых болот не наблюдается.
Купил башмак на 32ую трубу. Вроде гнет, не совсем идеально, но все же.
У кого самодельный трубогиб арбалетного типа подскажите как вы гнете длинные трубы. Я пока в думах над основной дугой. Лежа у меня домкрат не работает, собака.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!