Багги на японодвигателе из Красноярска

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение Mayor »

rof писал(а):Да в принципе все готово для начала. Стапель почти доделал, трубу сегодня завез. Ступицы зад родные, перед - 2106. Колеса от квадра 26-е лежат в углу, ждут. Трубогиб Mayor`овский переделал под шаблон 40мм.
Фотать особо нечего пока, вот и не выкладываю. Подготовкой занимался.
Дизайн поменял. Буду такое делать:
Изображение

Параллельно думаю о подвеске будущей. Прощупываю почву на счет капролоновых втулок вместо резиновых сайлентов. Что думаешь?
саня с переди нужно сделать двух рычажку, макферсон не очень подходит для багги.
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof »

Естественно. Точную копию делать не буду.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение ed24ru »

А трубу какую взял?
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof »

Ввиду особого желания влезть в изначальный бюджет 100 т.р. пришлось брать ВГП 32 на основные дуги, 25ую на неосновное. Все равно первый блин идеальным не будет.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof »

Всем привет.

Доделал в конце концов стапель (вроде крепко получилось)
Изображение
Изображение
Изображение

Решил укоротить рулевую рейку. В оригинале между шарнирами 600 мм. Укорачивал на удачу, ради попробовать.
Резанул корпус, поглядел чего внутри.
Изображение
Изображение

Долго примерял, ходил вокруг да около. В итоге решился и начал резать.

Удалось укоротить на 10 см. Может быть и еще бы смог, да без опыта страшновато. Хотя две половинки вала вполне хорошо срослись.
Изображение
Изображение
Изображение

На последнем фото лежит штуковина с червячным валом, который крутит рейку. Дак вот после всех махинаций он не вставляется до конца в рейку. И так я его и сяк. Не лезит. Может кто знает что за фигня такая? Может какой-то особенный порядок обратной сборки?
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение семен36 »

Если когда варил эта фигня не была вставлена,то скорее всего повело при сварке,ну как сказать не отцентровано,получилось смещение небольшой,вот и не лезет вал червяка куда надо а упирается в корпус или там втулку(подшипник),поправте если не прав
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof »

Да вот далековато я от того места варил. Да и вал сам практически цельный, небольшое отверстие-сопун в середине. И ходит он без проблем, нигде не упирается. Вставлять пробовал двигая вал от крайнего левого в крайнее правое. Нигде не смог вставить полностью
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение ilya38 »

солидол с краской мешани, намажь червяк вставь посмотри где не доходит
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof »

Почитал на форумах. Пишут что есть какое-то положение специальное. Когда разбирал, надо было метки поставить.

Есть какие то буквы на рейке и на корпусе с винтом. Только я пока не догадался что с чем и как совместить
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение PuMA »

rof писал(а):Почитал на форумах. Пишут что есть какое-то положение специальное. Когда разбирал, надо было метки поставить.

Есть какие то буквы на рейке и на корпусе с винтом. Только я пока не догадался что с чем и как совместить
метки, таблетки..
фигня это все форумная. нет там меток.
сколь реек перебрал, нигде меток ни ставил и не видел заводских. потому как принцип работы усилителя такой. клапан лево - право.
короче не ищи того, чего быть не может. :) :cool:
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение Mayor »

а какой подшипник стоит в конце? если игольчатый моеть иголка какая раком стала
а с низу рейки открутил непомню точно как она называется, втулка которая вал поджимает.
psih
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 7:08 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение psih »

у тебя с боку рейки есть болт для регулировки люфта .. большой с контрогаем ..
попробуй открутить и вставить шестерню . только не перетяни потом ее.
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof »

Вот и готов план работы на полдня. Буду смотреть, болты откручивать.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Аватара пользователя
Mayor
Гипер маршал
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 7:17 pm

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение Mayor »

В обломах наша сила :lol:
Аватара пользователя
rof
Адепт
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 11:38 am

Re: Багги на японодвигателе из Красноярска

Сообщение rof »

Есть проблема - двигатель весьма длинный. А выводы коробки сильно смещены влево. Итого левый привод короткий весьма.

Изображение


Есть вариант сделать вот так:

Изображение
Изображение

Как видно, двигатель можно поставить так чтоб линия ШРУСов шла по центральной оси.

Я подумываю поискать редуктор и коленвал от калдины (передаточное 2,9). Сделать пока задний привод, а там посмотрим.

В этом деле самое дорогое - ступицы калдиновские. Потому, если не подойдут привода мои от карины, придется сращивать их с приводами калдины. Цена вопроса на задний привод без ступиц - 5 тыщ. На полный плюсом еще один редуктор, привода, ступицы. Итого полный привод встанет тыщ в 15. :( В начале проекта я б махнул рукой и купил. А сейчас, когда вложено уже 80 тр, а в гараже четыре подогнанных трубы только... Становится немного грустно.

Изображение

Есть у кого мысли как поэкономнее придумать. Не хочется губить скорость большим передаточным, тем более что в моих краях особых болот не наблюдается.

Купил башмак на 32ую трубу. Вроде гнет, не совсем идеально, но все же.

Изображение
Изображение

У кого самодельный трубогиб арбалетного типа подскажите как вы гнете длинные трубы. Я пока в думах над основной дугой. Лежа у меня домкрат не работает, собака.
Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек!!!
Ответить

Вернуться в «Строительство»