Алексей.540 писал(а):мне вот стал интеерсен вопрос, если после пользования готовой баги на зазодвиге просто через плиту к зазо коробке поставить ВАЗовский агрегат? Общался с человеком который занимался багги.
вот его цитаты:
ХХХ (10:04:24 19/09/2007)
низкооборотистый, низкий крутящий момент хоть и внизу
охлаждения не хватает воздушного, т.к. грязюкой горшки закидывает
с учётом того, что у жужика 80 н*м, и отличная коробка при умелом использовании силового агрегата можно ездить очень уверенно и быстро. горшки в детском саду, ХХХ должен это знать. надо ставить крылья, чтобы грязь никуда не летела. на все боевых машинах, за исключением песчанных багги устанавливают грязевые щитки.
ХХХ (10:04:50 19/09/2007)
карбик вазовский просто так не поставишь....
под него паук нужно искать
на родной паук переходник низя ставить
решается всё очень просто - делается проставка под солекс или озон и наступает счастье. если бы ХХХ хоть чуть чуть вникал бы в проблему - нашёл бы у зазотюнингаторов кучу чертежей переходников под солексы. при установке проставки увеличивается камера смешения и немного улучшается смесеобразование.
ХХХ (10:05:12 19/09/2007)
с жопика коробка у нас на всех моторах стояла, самая удобная она, а вот мотор фтопку
двигатель чудный, если собрать его руками.
насока мне помнитьсялучьше всего себя показывали двиги 1,5 и 1,6 имено с классики :)
на родной паук низя ставить 2-х камерный карб, т.к. смесеобразование неправильное буит
при установке 1,6 увеличивается нагрузка на коробку, так как крутящий момент увеличивается в полтора раза. необходимо лить очень качественное и дорогое масло. замена - тысяч через 5 пробега.
на родной паук можно поставить двухкамерный карбюратор, надо просто правильно расположить камеру смешения относительно входного отверстия коллектора. первый раз слышу, что у человека возникли такие проблемы. в умелых руках и член балалайка.
Алексей (10:07:58 19/09/2007)
тоже вариант я думал о нем, чертеж переходной плиты впринципе есть!
ХХХ (10:09:13 19/09/2007)
та там и чертежей особо не надо
прикидываеш одно к другому и режешь план шайбу
ну да. на первичный половой признак думать! любая несоосность первичного вала относительно подшипника - и пиздец всему агрегату. у зазотюнингаторов есть чертежи подобных планшайб. так что лезь в тему "халява по багги", качай, печатай и катайся в собственное удовольствие. а прикинуть получается только собственный член к своему лбу.
так вот какой длины от корзины вазодвиг по сравнению с зазодвигом? станет ли он? и не проще ли так сделать? А на сайте одного из наших пользователей есть и чертеж переходной плиты.
двигатель от классики длинее почти в два раза. ты сначала построй на базе родного агрегата, а потом переделывай, иначе если изначально что-то начнёшь делать не так и оптимизма поубавится.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Стас писал(а):Sfairat писал(а):про карб могу сказать одно 2х камерник в сто раз лучше чем родной даже если с переходником...таких пауков нет, спрашивал сказали могут изготовить но ждать и цена будет не малая
Ну и правильно. Не будет же там смесеобразование настолько плохое, что он ехать не будет! ну будет не 40 сил, а 35 :)
А Вазовский мотор, МЕХАНИК говорил, милмметров на 150 длиннее зазовского. это надо просто взять и померять, и оставить место под него при производстве.
А вот сразу вопрос.. ну ладно, плиту мы предположим по чертежам сделаем, а момент как передавать от движка коробке? что там делать?
померил по чертежам - заз - 475 мм, ваз - 565 мм плюс вентилятор и радиатор. так что почти в два раза длинее