Вообщем в процессе сборки передней подвески заднеприводного багги возникли нюансы
Варианты следующие:
Комплект поворотного кулака от классики ВАЗ (кулак, ступица, сошка, суппорт и тд)
Комплект поворотного кулака от девятого семейства ваз!
Всё бы ничего и от классики отлично пойдет. Но классический кулак тяжелее по весу + очень большой суппорт.! а у девятых тазов суппорт маленький и легкий. короч, хотелось бы поставить на передок кулак от девятки/восьмерки.
Проблема в том, что 2108, 2109, 21099, это переднеприводные машины. И сама ступица фиксируется гайкой шруса. А на моем багги мотор стоит сзади и привод задний - следовательно никакого шруса в передней подвеске не будет!!! Можно ли как-то закрепить ступицу без шруса? СПАСИБО заранее!
передняя ступица, от классики ваз или 2109
Модератор: User buggy
-
- Студент
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 4:46 am
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109
Берешь наружный ШРУС, болгаркой отпиливаешь от него основную часть обоймы так, что бы осталась только шлицевая часть и небольшое донышко от обоймы.chesterbug писал(а): Можно ли как-то закрепить ступицу без шруса? СПАСИБО заранее!
Вставишь этот грибок в ступицу и затянешь ступичной гайкой.
Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109
поворотный кулак с некоторыми нюансами переделывается под 08 подшипник, ступицу, тормозной диск и суппорт...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109
Суппорт можно поставить 08 на классическую цапфу.
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109
В случае использования поворотных кулаков от переднеприводных автомобилей,для стягивания подшипника вполне достаточно двух втулок и болтового соединения М12х1,5. Ставите упорную втулочку изнутри ступицы с упором под внутреннее кольцо подшипника, и таким же образом снаружи, вставляете в них длинный болт и зажимаете гайкой. Система работает, у меня так сделано и никаких проблем. Масса меньше чем фрагмент шруса.
Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109
tuningsport.ru/catalog/perednie-tormoza-c-70/perehodnik-pod-support-vaz-2108-2112-na-perednyuyu-os-vaz-2101-2107-komplekt-2-shtuki-1252/
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109
про болт 12*1.5 и затяжку двухрядных подшипников
http://suvorov-castom.ru/vazhnost-pravi ... tomobilya/
"Следует помнить, что для обеспечения нормальной работы в подшипнике при поставке предусмотрен внутренний осевой зазор в пределах 0,060–0,085 мм, который после затяжки (с рекомендуемым моментом!) внутренних колец крепежной гайкой уменьшается до 0,04 мм."
думаю для легкой багги пойдет и болт , но для больших нагрузок лучше все-же часть шруса
http://suvorov-castom.ru/vazhnost-pravi ... tomobilya/
"Следует помнить, что для обеспечения нормальной работы в подшипнике при поставке предусмотрен внутренний осевой зазор в пределах 0,060–0,085 мм, который после затяжки (с рекомендуемым моментом!) внутренних колец крепежной гайкой уменьшается до 0,04 мм."
думаю для легкой багги пойдет и болт , но для больших нагрузок лучше все-же часть шруса
-
- Студент
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 4:46 am
Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109
всем спасибо проблему решил при помощи куска шруса. нашел гранату на помойке возле автосервиса. вроде бы держится нормально. теперь буду искать еще одну убитую гранату чтобы на вторую сторону!
Re: передняя ступица, от классики ваз или 2109
Все правильно, резьбовое соединение М12 не не позволит обеспечить нужного момента затяжки необходимого для правильной работы подшипника. У меня на БТ-750 сначала были установлены болты М20, но они мне показались тяжелыми и громоздкими, поэтому поставил М12, работает пока нормально. Посмотрел по моментам затяжки по ОСТ, для обеспечения необходимого момента затяжки 23-25 кг необходимо использовать болтовое соединение М16х1,5 класса прочности не менее 10,9, и это минимальный диаметр резьбы.Ромарио666 писал(а):про болт 12*1.5 и затяжку двухрядных подшипников
http://suvorov-castom.ru/vazhnost-pravi ... tomobilya/
"Следует помнить, что для обеспечения нормальной работы в подшипнике при поставке предусмотрен внутренний осевой зазор в пределах 0,060–0,085 мм, который после затяжки (с рекомендуемым моментом!) внутренних колец крепежной гайкой уменьшается до 0,04 мм."
думаю для легкой багги пойдет и болт , но для больших нагрузок лучше все-же часть шруса
Ромарио прав!