Вопрос к любителям продольников
Модератор: User buggy
Вопрос к любителям продольников
Тема такая, есть двигатель ВАЗ 16кл на дросселях за 150 кобыл, он пристыкован к КПП ЗАЗ при этом движок развернут назад. Испытаний не было, ибо думаю кпп разорвет.Собственно вопросы:
Есть ли альтернатива этой кпп и этой компоновки?
Или не париться и собрать поперечник?
Очень хотелось бы блоку.
Есть ли альтернатива этой кпп и этой компоновки?
Или не париться и собрать поперечник?
Очень хотелось бы блоку.
Все идет своим чередом.
Re: Вопрос к любителям продольников
Есть альтернатива. КПП КАМАЗ.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Вопрос к любителям продольников
А можно по-подробней?alkozlov писал(а):Есть альтернатива. КПП КАМАЗ.
Re: Вопрос к любителям продольников
КАМАЗовская стоит в районе 50000, желательно уложиться в 15-20. (стоимость 7го ряда с блокой в восьмую кпп)alkozlov писал(а):Есть альтернатива. КПП КАМАЗ.
Все идет своим чередом.
Re: Вопрос к любителям продольников
Можно.
КПП Камаз, пара 5.1, кулачек, сиквентальный механизм выбора передач. Можно прикрутить фланец на передний мост. Стыкуется с жигулевским мотором без плиты.
КПП Камаз, пара 5.1, кулачек, сиквентальный механизм выбора передач. Можно прикрутить фланец на передний мост. Стыкуется с жигулевским мотором без плиты.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Вопрос к любителям продольников
За 50 ты только в мешке её можешь купить,цена нормальной коробки от камаз-мастера от 120 тырvampirius писал(а):КАМАЗовская стоит в районе 50000, желательно уложиться в 15-20. (стоимость 7го ряда с блокой в восьмую кпп)alkozlov писал(а):Есть альтернатива. КПП КАМАЗ.
Всё относительно...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вопрос к любителям продольников
КПП от москвича 2141 такая же по компоновке, как и ЗАЗ.vampirius писал(а):Тема такая, есть двигатель ВАЗ 16кл на дросселях за 150 кобыл, он пристыкован к КПП ЗАЗ при этом движок развернут назад. Испытаний не было, ибо думаю кпп разорвет.Собственно вопросы:
Есть ли альтернатива этой кпп и этой компоновки?
Или не париться и собрать поперечник?
Очень хотелось бы блоку.
Re: Вопрос к любителям продольников
Да, только на москвиче кпп за двигателем, а не перед.
Re: Вопрос к любителям продольников
Есть ещё одна альтернатива,но ее вообще не найти...ун1 с рено
Всё относительно...
Re: Вопрос к любителям продольников
Все идет своим чередом.
- вездепроходец
- Младший юзер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 6:47 pm
Re: Вопрос к любителям продольников
Это и есть КПП КАМАЗ
Re: Вопрос к любителям продольников
простите за невежество но что эта за кпп КАМАЗ :blush2:
Re: Вопрос к любителям продольников
Это коробка 2907 разработки отдела спортивных автомобилей НТЦ КамАЗ примерно 87-90 г специально для СКА багги под двигатели ВАЗ
в основном существует 2 варианта, для СКА 4х2 и полноприводной версии 4х4, отличие в конструкции задней крышки и ведущего вала главной пары
в этой коробке применена двухвальная схема, кулачковая схема зацепления без синхронизаторов,установлен не игрушечный самоблокирующийся диф, прямозубые шестерни имеют достаточно крупный модуль,механизм переключения передач классического типа, от секвентального механизма переключения передач в этой версии КПП, отказались.
конструкция очень удачная и распространенная в кругах авто кросса, на этих агрегатах рысачат по сей день и очень даже не плохо.
можно без ложной скромности добавит, что альтернативу нарыть очень и очень сложно.
в основном существует 2 варианта, для СКА 4х2 и полноприводной версии 4х4, отличие в конструкции задней крышки и ведущего вала главной пары
в этой коробке применена двухвальная схема, кулачковая схема зацепления без синхронизаторов,установлен не игрушечный самоблокирующийся диф, прямозубые шестерни имеют достаточно крупный модуль,механизм переключения передач классического типа, от секвентального механизма переключения передач в этой версии КПП, отказались.
конструкция очень удачная и распространенная в кругах авто кросса, на этих агрегатах рысачат по сей день и очень даже не плохо.
можно без ложной скромности добавит, что альтернативу нарыть очень и очень сложно.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: Вопрос к любителям продольников
Альтернатив полно!
UN1 c Ranault 21 (25)
КПП с Volkswagen T-3
КПП NG3
возможно перевернуть диф.
так же возможно перевернуть и на NG9
незнаю как на NG7 (полный привод)
Так же от Porshe 911
UN1 c Ranault 21 (25)
КПП с Volkswagen T-3
КПП NG3
возможно перевернуть диф.
так же возможно перевернуть и на NG9
незнаю как на NG7 (полный привод)
Так же от Porshe 911
Re: Вопрос к любителям продольников
..хороша Маша, да не наша!!!
Саня, спорить нет смысла, я просто выразил свою точку зрения и думаю что при углубленном подходе твое мнение слегка изменится , :xsunx_01: особенно в нонешней обстановке
Саня, спорить нет смысла, я просто выразил свою точку зрения и думаю что при углубленном подходе твое мнение слегка изменится , :xsunx_01: особенно в нонешней обстановке
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!