"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Удачи и победы!
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Поучаствовали в соревновании "Улет-трофи". Заняли первое место с хорошим отрывом от ближайшего преследователя. Считаю эту победу заслугой своего штурмана. Уже с первых метров старта он взял очень хороший темп и держал его на протяжении 12 часов: без устали подталкивал машину при движении по топким местам, резво бегал по болотным кочкам с 6-ти килограммовым якорем, безошибочно находил удобные подходы к точкам и всю трассу держал меня в напряжении. Самое удивительное, что это был его дебют, до сего момента он даже знал, что такие мероприятия проводятся, никогда не видел лебедки и тем более якоря. Короче, просто молодец.
Конечно в этот раз трассу прошли не всю, т.к. была очень тяжелая, даже по моим меркам. Было очень много топких камышовых болот, немного оврагов, и совсем чуть-чуть триала на камнях. Практически всегда приходилось лебедиться за якорь (он реально работает и помогает тянуться). Очень много помогали другим экипажам на болотах, которые в свою очередь очень помогли нам, потаптывая просеки на выходе из болот и на подходах к точкам. Вообщем, всегда помогайте другим, все вернется сполна.
На очередном болотном участке мы воткнулись сходу в болотную кочку. Шли по болоту на скорости около 10-15 км, вокруг уже никого не было. Попытавшись сдать назад моментально легли на брюхо. Попытка тянуться якорем вперед только усугубила ситуацию, т.к. передний мост стал нагребать перед собой большой вал травы и болотного дерна. Стали тянуться назад и произошло тоже самое. Размотали удлинитель троса и зацепились за корни хлипкого дерева, но это привело к тому, что лопнул 8мм синтетический трос (усилие на разрыв более 4т). Обычный реечный домкрат или сендтраки легко бы решили проблему, но я их почему-то принципиально не вожу :fool: . В результате, проковырялись на этом месте около 4 часов. Комары неоднократно атаковали нас и пытались унести в свое логово. Выбрались только когда буквально "выгрызли" руками все, что держало нашу машину. :girl_werewolf:
После этого мы уже не думали о продолжении гонки, т.к. до закрытия финиша оставался 1 час, а возвращаться нужно было около 25 км по полям и глубоки оврагам.
Но все же мы успели за 10 минут до закрытия.
К сожалению, после объявления результатов, поступил протест от "заботливого" участника на несоответствие нашей машины техническим требованиям (отсутствие лобового стекла). Организаторы вынуждены были наш результат отменить.
Тем не менее, мы победили, ничего не сломали, самостоятельно вернулись в лагерь. Короче, участвуйте в соревнованиях. :mr47_04:
Немного фото с трассы. http://offroad.kazan.ru/sport/misc/150626/
Мой штурман Ильмир.
Конечно в этот раз трассу прошли не всю, т.к. была очень тяжелая, даже по моим меркам. Было очень много топких камышовых болот, немного оврагов, и совсем чуть-чуть триала на камнях. Практически всегда приходилось лебедиться за якорь (он реально работает и помогает тянуться). Очень много помогали другим экипажам на болотах, которые в свою очередь очень помогли нам, потаптывая просеки на выходе из болот и на подходах к точкам. Вообщем, всегда помогайте другим, все вернется сполна.
На очередном болотном участке мы воткнулись сходу в болотную кочку. Шли по болоту на скорости около 10-15 км, вокруг уже никого не было. Попытавшись сдать назад моментально легли на брюхо. Попытка тянуться якорем вперед только усугубила ситуацию, т.к. передний мост стал нагребать перед собой большой вал травы и болотного дерна. Стали тянуться назад и произошло тоже самое. Размотали удлинитель троса и зацепились за корни хлипкого дерева, но это привело к тому, что лопнул 8мм синтетический трос (усилие на разрыв более 4т). Обычный реечный домкрат или сендтраки легко бы решили проблему, но я их почему-то принципиально не вожу :fool: . В результате, проковырялись на этом месте около 4 часов. Комары неоднократно атаковали нас и пытались унести в свое логово. Выбрались только когда буквально "выгрызли" руками все, что держало нашу машину. :girl_werewolf:
После этого мы уже не думали о продолжении гонки, т.к. до закрытия финиша оставался 1 час, а возвращаться нужно было около 25 км по полям и глубоки оврагам.
Но все же мы успели за 10 минут до закрытия.
К сожалению, после объявления результатов, поступил протест от "заботливого" участника на несоответствие нашей машины техническим требованиям (отсутствие лобового стекла). Организаторы вынуждены были наш результат отменить.
Тем не менее, мы победили, ничего не сломали, самостоятельно вернулись в лагерь. Короче, участвуйте в соревнованиях. :mr47_04:
Немного фото с трассы. http://offroad.kazan.ru/sport/misc/150626/
Мой штурман Ильмир.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Много фото с трассы.
https://plus.google.com/u/0/photos/1081 ... 5441946529
https://plus.google.com/u/0/photos/1081 ... 5441946529
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Здорово!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
В трофях штурман как бы не важнее пилота.
Здорово покатались!
Здорово покатались!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Супер. :clapping: Стандартное четвёртое место скучало наверное
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Привет Молодцы! Хорошо что в нашем форуме есть такие активные люди! Про комаров улыбнуло ,про "заботливого" участника возмутило!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Вполне реальный итог несоответствия требованиям.
После стекла , будет диаметр дуг каркаса , потом вес ...
А заботливые с наслаждением будут этим пользоваться.
Приехал-бы в первой половине , никто и рта-бы не открыл.
Ну а в этом случае столько внимания , процедура протеста и все ...
Неприятно конечно . Но для чего машина строилась.
После стекла , будет диаметр дуг каркаса , потом вес ...
А заботливые с наслаждением будут этим пользоваться.
Приехал-бы в первой половине , никто и рта-бы не открыл.
Ну а в этом случае столько внимания , процедура протеста и все ...
Неприятно конечно . Но для чего машина строилась.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Единственное, за что смогли зацепиться, это отсутствие стекла.bubi писал(а):Вполне реальный итог несоответствия требованиям.
После стекла , будет диаметр дуг каркаса , потом вес ...
А заботливые с наслаждением будут этим пользоваться.
Приехал-бы в первой половине , никто и рта-бы не открыл.
Ну а в этом случае столько внимания , процедура протеста и все ...
Неприятно конечно . Но для чего машина строилась.
По минимальной массе: раф прямо указывает, что минимальная масса должна соблюдаться только на официальных соревнованиях чемпионата России. Для других местных кубков это только рекомендация, также как и ширина колес.
Каркас безопасности у нас в кубке рекомендуется, но не обязателен.
В принципе, все, остальное у меня более или менее соответствует.
Машина изначально строилась двойного назначения: как утилитарный прогулочный вездеход на 44-х колесах и как спортивная котлета на 35 колесах.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
поздравляю с победой... а видео есть?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Мы сами не снимали, т.к. было некогда. Если организаторы выложат видео, то обязательно покажу.haton писал(а):поздравляю с победой... а видео есть?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Ждемс с нетерпением видео.ПоздравляюАндрей 318 писал(а):Мы сами не снимали, т.к. было некогда. Если организаторы выложат видео, то обязательно покажу.haton писал(а):поздравляю с победой... а видео есть?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
А может и нет так уж подло поступил заботливый участник, заявив мне протест перед самым награждением?
Никто, за два года моего участия в соревнованиях, не смог меня убедить в необходимости установки лобового стекла: ни друзья, ни опытные спортсмены, ни организаторы. А он смог, решительно, убедительно и очень быстро; и даже не пожалел для этого 5тыс.руб.
:mr47_04:
По факту:
1. Теперь у меня есть очень удобные откидные триплексные стекла, которые прямо на ходу можно закрыть/открыть в зависимости от ситуации.
2. Машина потяжелела всего на 9,8 кг.
3. Ездить стало приятнее и комфортнее, значительно возросла скорость в лесу и на пыльных дорогах.
4. Я теперь очень хорошо знаю ТТ РАФ раздел "ТР3/ПРОТО", могу на любой кубковой машине своего зачета найти те или иные несоответствия.
Короче, как ни крути - одни положительные моменты.
Вывод: Друзья, участвуйте в соревнованиях, соблюдайте регламент, помогайте на трассе всем нуждающимся.
Никто, за два года моего участия в соревнованиях, не смог меня убедить в необходимости установки лобового стекла: ни друзья, ни опытные спортсмены, ни организаторы. А он смог, решительно, убедительно и очень быстро; и даже не пожалел для этого 5тыс.руб.
:mr47_04:
По факту:
1. Теперь у меня есть очень удобные откидные триплексные стекла, которые прямо на ходу можно закрыть/открыть в зависимости от ситуации.
2. Машина потяжелела всего на 9,8 кг.
3. Ездить стало приятнее и комфортнее, значительно возросла скорость в лесу и на пыльных дорогах.
4. Я теперь очень хорошо знаю ТТ РАФ раздел "ТР3/ПРОТО", могу на любой кубковой машине своего зачета найти те или иные несоответствия.
Короче, как ни крути - одни положительные моменты.
Вывод: Друзья, участвуйте в соревнованиях, соблюдайте регламент, помогайте на трассе всем нуждающимся.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
да и выглядит красиво, единственное мне не нравится огромные боковины, но чисто эстетически, интересно было бы получить более детальные фото стекол, дверей, как сделанны уплотнения, движучихся рычагов и .т.д. т.е. увидеть водоизмещение как работает откуда течет, откуда нет, детали короче
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Огромные боковины можно визуально "уменьшить", изменив верхнюю линию двери, например сделать ее изогнутой.mutumbo писал(а):да и выглядит красиво, единственное мне не нравится огромные боковины, но чисто эстетически, интересно было бы получить более детальные фото стекол, дверей, как сделанны уплотнения, движучихся рычагов и .т.д. т.е. увидеть водоизмещение как работает откуда течет, откуда нет, детали короче
Рамки стекол сделаны из уголка 20х20х1,5. В них вклеены триплексные стекла 6 мм. Рамка поднимается и удерживается в поднятом состоянии мебельными газовыми пружинами с усилием 50N (продаются в любых крупных хоз.магазинах).
Уплотнения дверей сделаны из обычного самоклеющегося резинового уплотнителя для домашних окон и дверей (продается в тех же хоз. магазинах).
Рычаги подвески, двигатель и карданы находятся снаружи водоизмещающих отсеков и никак не уплотняются.
Благодаря небольшой массе, объема двух отсеков (200л х 2) вполне хватает для положительной плавучести.