Муравей + lifan 188f
Модератор: User buggy
Муравей + lifan 188f
Тем временем, взял в ремонт Муравья и установил мотор Lifan 188f (400см3, 13 л.с.)
Интересно ли будет создать на форуме, правда не знаю в каком разделе )) ?
Да, может кто знает почему руль болтает на любой скорости? Втулки вроде живые, люфтов нет..
Интересно ли будет создать на форуме, правда не знаю в каком разделе )) ?
Да, может кто знает почему руль болтает на любой скорости? Втулки вроде живые, люфтов нет..
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
При разборке вилки обнаружил внутри пружину, как оказалось это штатный демпфер руля. А ручка натяжения пружины отсутствовала. Нашел в запчастях, завтра проверю))
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Конечно интересно, взамен кпп вариатор???Тем временем, взял в ремонт Муравья и установил мотор Lifan 188f (400см3, 13 л.с.)
Интересно ли будет создать на форуме, правда не знаю в каком разделе )) ?
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Без вариатора и кпп. Просили чтобы ехал 30км в час. Мотороллер будет использоватся для перевозки мелких грузов типа картошки с поля )
Вообще все начиналось с того что человек купил муравья за 6000 якобы после капиталки и надо всего лишь поставить магнето и подключить электрику.
Вскрытие показало что заводить там уже нечего, мотор был просто помыт.
Решили поставить другой мотор, но человек очень переживает за его гарантию поэтому переделки должны быть обратимыми)
Для начала перебрал редуктор и переставил звезду на другую сторону. С рамы отпилил все лишнее для разметки мотора.
В итоге вот так:
Промежуточный вал и выпускной коллектор:
Переставил реверс на другую сторону. Сделал подлиннее ручку:
Закрепил бак:
На данный момент ввиду отсутствия нужных звездочек передаточное число 13:1 (планирую около 9-10) , максимальная скорость 21 км/ч (без снятого ограничителя) Тяга хорошая, интересно было бы покататься с оригинальным мотором.
Вообще все начиналось с того что человек купил муравья за 6000 якобы после капиталки и надо всего лишь поставить магнето и подключить электрику.
Вскрытие показало что заводить там уже нечего, мотор был просто помыт.
Решили поставить другой мотор, но человек очень переживает за его гарантию поэтому переделки должны быть обратимыми)
Для начала перебрал редуктор и переставил звезду на другую сторону. С рамы отпилил все лишнее для разметки мотора.
В итоге вот так:
Промежуточный вал и выпускной коллектор:
Переставил реверс на другую сторону. Сделал подлиннее ручку:
Закрепил бак:
На данный момент ввиду отсутствия нужных звездочек передаточное число 13:1 (планирую около 9-10) , максимальная скорость 21 км/ч (без снятого ограничителя) Тяга хорошая, интересно было бы покататься с оригинальным мотором.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Ну и собственно маленькое видео: ))
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Правильно, что с родным двигателем мудрыкаться не стали, он этому китайцу в подметки не годиться. Скорость этому "Муравью" не нужна так что и без вариатора можно обойтись, единственное, что не стоило экономить на электростартере, с ним было бы по удобней. У меня "скотч-мобиль" построен как раз на базе задней части от "муравья" двигатель стоит 9л/с. прицеп с капустой 200-250кг. с поля вывозит. Я на своей машинке заменил колеса на "жигулевские" и Вам советую так поступить колесо шире больше диаметром по плохим дорогам лучше и легче идет. Как установить колеса без токарных работ подскажу если надумаете и передаточное менять не надо с жигулевскими колесами по быстрей побежит.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Я тоже поначалу советовал им купить мотор с электростартером, но как оказалось заводится и так хорошо. Почти всегда с первого раза не слезая с муравья. Вчера уже успел сжечь сцепление ))) поехал испытывать проходимость. Попался участок между полем и лесом с противопожарной опашкой ... Попал колесами в колею см 20-30 с сплошными валунами так и ехал метров 100 пока не понял что сцепление завоняло, а деваться некуда пришлось ехать до более менее ровного места. Думаю там даже трактору было бы тяжело. Но муравей все таки доехал до дома. И это со "скоростным" пч (9:1), поменяю его на 11:1 и на этом успокоюсь, скорости в ~25 км/ч будет достаточно, на дорогу все равно не выезжать...
Временно заколхозил диск сцепления от муравья, приварив его стык к обточенному диску)) :
Временно заколхозил диск сцепления от муравья, приварив его стык к обточенному диску)) :
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Подскажи, а от чего звезда на моторе? вал 20мм?
Цепь как-то слабовато натянута или мне показалось, не слетает?
Цепь как-то слабовато натянута или мне показалось, не слетает?
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Звезда на моторе 15 зубьев от муравья. Выточил внутри, посадил на трубку с приваренной шпонкой.
Они готовые продаются под 428 цепь, но мне проще было сделать, чем ехать в город искать.
Цепь не слетает, но сейчас на всякий случай делаю натяжитель-успокоитель.
Они готовые продаются под 428 цепь, но мне проще было сделать, чем ехать в город искать.
Цепь не слетает, но сейчас на всякий случай делаю натяжитель-успокоитель.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Ну и надеюсь последние доделки.
Успокоитель из башмака натяжителя цепи вроде нивы и сломанного мебельного газового лифта. Все укоротил, в газовый лифт вставил пружинку, вместо шарниров кусочек цепи)) :
Ручку газа заменил на курок от велика, а то из-за пружины ограничителя оборотов и вибрации ручки газа на 2800-3300 об/мин. рука устает). Надо было конечно сразу рамку под мотор сделать с демпферами... Вибрация напрягает только на ручке газа.
Ну и заменил глушак на укороченный (минус 200мм) от 2108 звук стал тише, но не на столько как я думал:
Успокоитель из башмака натяжителя цепи вроде нивы и сломанного мебельного газового лифта. Все укоротил, в газовый лифт вставил пружинку, вместо шарниров кусочек цепи)) :
Ручку газа заменил на курок от велика, а то из-за пружины ограничителя оборотов и вибрации ручки газа на 2800-3300 об/мин. рука устает). Надо было конечно сразу рамку под мотор сделать с демпферами... Вибрация напрягает только на ручке газа.
Ну и заменил глушак на укороченный (минус 200мм) от 2108 звук стал тише, но не на столько как я думал:
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Попробуй такую конструкцию. Звук станет очень тихим. Такие банки в опелях используются.
viewtopic.php?f=22&t=11975&p=175438#p175438
viewtopic.php?f=22&t=11975&p=175438#p175438
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Закончил уже с муравьем и отдал заказчику.
- Viktor 159
- Интересуюсь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:44 pm
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
"Старик-ХО" мне можно инф по колесам почта 159viktor@mail.ruСтарик-ХО писал(а):Правильно, что с родным двигателем мудрыкаться не стали, он этому китайцу в подметки не годиться. Скорость этому "Муравью" не нужна так что и без вариатора можно обойтись, единственное, что не стоило экономить на электростартере, с ним было бы по удобней. У меня "скотч-мобиль" построен как раз на базе задней части от "муравья" двигатель стоит 9л/с. прицеп с капустой 200-250кг. с поля вывозит. Я на своей машинке заменил колеса на "жигулевские" и Вам советую так поступить колесо шире больше диаметром по плохим дорогам лучше и легче идет. Как установить колеса без токарных работ подскажу если надумаете и передаточное менять не надо с жигулевскими колесами по быстрей побежит.
Как установить колеса без токарных работ подскажу если надумаете и передаточное менять не надо с жигулевскими колесами по быстрей побежит.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Кстати у муравья есть проблема со сцеплением. По дорогам нормально даже с грузом, а вот стоит выехать в поле с высокой травой как диски перегреваются и осыпаются. Передаточное число 12:1. Видимо из за низкой скорости и плохого охлаждения (из-за высокой травы быстро не поедешь, не видно что впереди). Поменял уже 2 комплекта. Скорее всего редуктор со сцеплением будет снят и продан, а на его место поставлю самодельное центробежное сухое или куплю в техномастере готовое, может даже с двухступенчатым редуктором.