"Клещ" (вездеходное багги 4).
Модератор: User buggy
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Да просто как мне сказали я купил самое говно какое только можно найти форд таурус. Зависает переключение. А делать эти коробки никто не хочет, сразу трубку бросают :shok: . Сейчас купил как у тебя 3с.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
bogerr, колеса 38,5 имеют фактический диаметр 960мм. Как тех.комиссию проходишь?
Грибы иж-техно нормально ходят, поломки были?
Грибы иж-техно нормально ходят, поломки были?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Во первых на официальных так и не удалось покататься. Во вторых мой боггер едва до 37 дотягивают. Грибы живут. Хотя вон Гибаев с двухлитроаым мотором их уже несколько штук сломал.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
1. На чем конкуренты в твоем зачете ездят?bogerr писал(а):Во первых на официальных так и не удалось покататься. Во вторых мой боггер едва до 37 дотягивают. Грибы живут. Хотя вон Гибаев с двухлитроаым мотором их уже несколько штук сломал.
2. Что дальше думаешь делать с машиной? Рама новая будет или эту будешь запиливать?
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
На клубных мероприятиях народ впо большому счету на таких же ездит-вояки, а дальше вариации. Есть машина с бортовыми крафтова. На лапландерах. А где Гондурас катается, я туда даже и не суюсь.
Наверное все с нуля буду делать. Хочется в1200 влезть, а лучше в тонну и независимую подвеску. Лебедку скоростную.
Вообще мне нравятся мысли вот этого человека http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=22219
Наверное все с нуля буду делать. Хочется в1200 влезть, а лучше в тонну и независимую подвеску. Лебедку скоростную.
Вообще мне нравятся мысли вот этого человека http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=22219
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Мне тоже нравится не стандартный ход мысли Егора-суицида, жаль он только нивоводческом форуме сидит, сюда не заглядывает.bogerr писал(а):На клубных мероприятиях народ впо большому счету на таких же ездит-вояки, а дальше вариации. Есть машина с бортовыми крафтова. На лапландерах. А где Гондурас катается, я туда даже и не суюсь.
Наверное все с нуля буду делать. Хочется в1200 влезть, а лучше в тонну и независимую подвеску. Лебедку скоростную.
Вообще мне нравятся мысли вот этого человека http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=22219
Сейчас гоняю мысли, на следующий сезон сделать плавающую котлету на военных мостах с подкачкой, мотором и раздаткой нивы (1,6/3,15), колеса нравятся авторос 900х450-18. Думаю, что вполне умещусь в 1150-1200кг.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Плавучесть тоже палка о двух концах. С одной стороны агрегаты в сухости и не надо после каждой гонки стартер перетряхивать и пр. С др под капотом жара-нужна продувка подкапотного. Да и в плане проходимости тоже не очень здорово. Иногда лучше затопить салон чтобы лучше до дна достать.Андрей 318 писал(а):Мне тоже нравится не стандартный ход мысли Егора-суицида, жаль он только нивоводческом форуме сидит, сюда не заглядывает.bogerr писал(а):На клубных мероприятиях народ впо большому счету на таких же ездит-вояки, а дальше вариации. Есть машина с бортовыми крафтова. На лапландерах. А где Гондурас катается, я туда даже и не суюсь.
Наверное все с нуля буду делать. Хочется в1200 влезть, а лучше в тонну и независимую подвеску. Лебедку скоростную.
Вообще мне нравятся мысли вот этого человека http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=22219
Сейчас гоняю мысли, на следующий сезон сделать плавающую котлету на военных мостах с подкачкой, мотором и раздаткой нивы (1,6/3,15), колеса нравятся авторос 900х450-18. Думаю, что вполне умещусь в 1150-1200кг.
Будешь вояки искать пиши-я скорее всего в распил свою пущу.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Нашел уже, поменялся на другие запчасти. Жду когда их перечулкуют и отревизируют.bogerr писал(а):Плавучесть тоже палка о двух концах. С одной стороны агрегаты в сухости и не надо после каждой гонки стартер перетряхивать и пр. С др под капотом жара-нужна продувка подкапотного. Да и в плане проходимости тоже не очень здорово. Иногда лучше затопить салон чтобы лучше до дна достать.Андрей 318 писал(а):Мне тоже нравится не стандартный ход мысли Егора-суицида, жаль он только нивоводческом форуме сидит, сюда не заглядывает.bogerr писал(а):На клубных мероприятиях народ впо большому счету на таких же ездит-вояки, а дальше вариации. Есть машина с бортовыми крафтова. На лапландерах. А где Гондурас катается, я туда даже и не суюсь.
Наверное все с нуля буду делать. Хочется в1200 влезть, а лучше в тонну и независимую подвеску. Лебедку скоростную.
Вообще мне нравятся мысли вот этого человека http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=22219
Сейчас гоняю мысли, на следующий сезон сделать плавающую котлету на военных мостах с подкачкой, мотором и раздаткой нивы (1,6/3,15), колеса нравятся авторос 900х450-18. Думаю, что вполне умещусь в 1150-1200кг.
Будешь вояки искать пиши-я скорее всего в распил свою пущу.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
У меня при плавании стартер все равно погружается в воду и его надо перебирать после каждого соревнования вместе с лебедкой, но я все равно не жалею о том, что машина плавает и никогда ее намеренно не притапливаю:bogerr писал(а):Плавучесть тоже палка о двух концах. С одной стороны агрегаты в сухости и не надо после каждой гонки стартер перетряхивать и пр. С др под капотом жара-нужна продувка подкапотного. Да и в плане проходимости тоже не очень здорово. Иногда лучше затопить салон чтобы лучше до дна достать.
1. Риск утопить машину минимален.
2. Водителю в телепузы ничего не заливается.
3. Проводка, свечи и модуль зажигания не погружаются в воду.
4. Нет необходимости выводить шноркель.
5. Штурману не обязательно искать брод при форсировании водных преград.
6. При наличии выведенных сапунов вода не попадает в мосты, КПП и двигатель.
7. Аптечка, продукты, запасные вещи остаются сухими и не уплывают за борт.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Это все так, но я не много не об этом. Ситуации разные бывают и случается такое, что тяговой силы не хватает преодолеть препятствие (ну например в кустик уперся) и проще машину затопить чтобы колеса по дну ехали.Андрей 318 писал(а):У меня при плавании стартер все равно погружается в воду и его надо перебирать после каждого соревнования вместе с лебедкой, но я все равно не жалею о том, что машина плавает и никогда ее намеренно не притапливаю:bogerr писал(а):Плавучесть тоже палка о двух концах. С одной стороны агрегаты в сухости и не надо после каждой гонки стартер перетряхивать и пр. С др под капотом жара-нужна продувка подкапотного. Да и в плане проходимости тоже не очень здорово. Иногда лучше затопить салон чтобы лучше до дна достать.
1. Риск утопить машину минимален.
2. Водителю в телепузы ничего не заливается.
3. Проводка, свечи и модуль зажигания не погружаются в воду.
4. Нет необходимости выводить шноркель.
5. Штурману не обязательно искать брод при форсировании водных преград.
6. При наличии выведенных сапунов вода не попадает в мосты, КПП и двигатель.
7. Аптечка, продукты, запасные вещи остаются сухими и не уплывают за борт.
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Какой багор на соревнованиях? Или вот здесь например, https://my.mail.ru/mail/alex_koryakin/v ... eo/19.html (примерно со второй минуты) машина полуплавает и от того движется с трудом, хотя если бы не было воды выехал бы без проблем.vovka писал(а):Багор, не? )
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
В третий раз поучаствовал в Распутье, окончательно сформировалось мнение, что в отличии от других этапов, основной упор здесь делается на испытание самих экипажей, а не их машин. При аккуратном прохождении трассы негативные последствия для машины почти не появляются, чего нельзя сказать про экипажи.
Испытание на каждом шагу: поиск адекватной дороги до лагеря, обустройство лагеря под дождем или в снегопад, ночевка на морозе, изнуряющая и изматывающая трасса, опасный рельеф, протяженные расстояния, ночной дремучий лес без дорог, постоянно-включенное чувство самосохранения и ВЫЕЗД ИЗ ЛАГЕРЯ!!!
Но в этом действительно что-то есть... После Распутья начинаешь по настоящему ценить домашний уют, широкую и мягкую кровать, горячую воду и т.д.
Вообщем, нам понравилось. Формат мероприятия безусловно интересный и полезный для современных городских жителей. :russian:
Теперь немного про саму "трассу".
Началось все с "разминки", которая по факту оказалась наверное сложнее самой трассы, при этом стоимость ее прохождения была почему-то занижена на фоне остальных точек. Основные трудности пришлись на экипаж №35, который расчищал дорогу: пилил и расталкивал поваленные деревья. :mr47_04: Но нам всем, ехавшим позади почему-то казалось, что все "Ильяска всех держит, и всю дорогу размесил". :angry2:
Штурманы резвились, карабкались на крутые и затяжные подъемы на четвереньках, а потом скатывались вниз уже на пятой точке.
Очень много блуждали по лесу без всяких просек и дорог (у меня до сих пор руки болят, надо бы усилитель руля поставить на следующую машину).
Обычно считается, что во всем всегда виноват штурман. Но вот вам реальная ситуация, которая думаю не только у нас происходит: "Пешехода слушайся, я туда ногами ходил..."
Экшен-камера не передает реальную ситуацию по уклону и глубине рельефа. Сидя у монитора, все выглядит как затупы экипажей, но по факту, в машине или даже стоя рядом с ней начинаешь мягко говоря беспокоиться, особенно когда машина постоянно качается на двух колесах.
Первое время экипажи шли очень плотно след в след. Длинную колонну с переменным успехом возглавляла либо Нижегородская команда на трех "именных" УАЗах, либо Казанская желтая Тойота №44. С наступлением сумерек темп продвижения по азимуту через протяженный лес начал снижаться, в итоге наша растянувшаяся колонна уперлась в непроходимые завалы, которые не получалось объехать. Наступала темнота, колонна выдохлась, экипажи измотались и стали все чаше вспоминать слова организаторов и робко намекать про движение в сторону лагеря, моральный дух стал падать на глазах. Колонна повернула назад и разделилась: нижегородцы в одну сторону от завала, казанцы и кировчане - в другую. И тут как нельзя кстати удача повернулась к нам лицом, точнее светодиодными фарами: нас внезапно догоняет черная Тойота №6. Собирается небольшой консилиум из четырех экипажей во время которого экипаж №6 угощает всех присутствующих тонизирующим фруктовым киселем (в прямом смысле, никакого алкоголя), поднимает "боевой дух", объясняет стратегию и тактику движения, потом возглавляет наш "караван" и стремительно ведет нас через завалы. Думаю не надо объяснять, что дальнейшая наша задача сводилась к тому, что бы тупо не отставать о него. Но сделать это было не реально. Подготовленная ТЛК70-ка "это вам не это и не то самое". Выйдя из завалов на некое подобие просеки или дороги экипаж№6 ушел в моментальный отрыв и скрылся в неизвестности. Но к счастью на земле лежал снег, следы оставались видны, по ним мы и прошли оставшуюся часть трассы, периодически нагоняя нашего вожатого на точках с пересеченным рельефом.
В итоге все, кому посчастливилось попробовать волшебного киселя оказались в призах:
Вот такой вот "хеппи энд". Экипажу №6 огромная благодарность!!! (на фото они в красных касках).
Испытание на каждом шагу: поиск адекватной дороги до лагеря, обустройство лагеря под дождем или в снегопад, ночевка на морозе, изнуряющая и изматывающая трасса, опасный рельеф, протяженные расстояния, ночной дремучий лес без дорог, постоянно-включенное чувство самосохранения и ВЫЕЗД ИЗ ЛАГЕРЯ!!!
Но в этом действительно что-то есть... После Распутья начинаешь по настоящему ценить домашний уют, широкую и мягкую кровать, горячую воду и т.д.
Вообщем, нам понравилось. Формат мероприятия безусловно интересный и полезный для современных городских жителей. :russian:
Теперь немного про саму "трассу".
Началось все с "разминки", которая по факту оказалась наверное сложнее самой трассы, при этом стоимость ее прохождения была почему-то занижена на фоне остальных точек. Основные трудности пришлись на экипаж №35, который расчищал дорогу: пилил и расталкивал поваленные деревья. :mr47_04: Но нам всем, ехавшим позади почему-то казалось, что все "Ильяска всех держит, и всю дорогу размесил". :angry2:
Штурманы резвились, карабкались на крутые и затяжные подъемы на четвереньках, а потом скатывались вниз уже на пятой точке.
Очень много блуждали по лесу без всяких просек и дорог (у меня до сих пор руки болят, надо бы усилитель руля поставить на следующую машину).
Обычно считается, что во всем всегда виноват штурман. Но вот вам реальная ситуация, которая думаю не только у нас происходит: "Пешехода слушайся, я туда ногами ходил..."
Экшен-камера не передает реальную ситуацию по уклону и глубине рельефа. Сидя у монитора, все выглядит как затупы экипажей, но по факту, в машине или даже стоя рядом с ней начинаешь мягко говоря беспокоиться, особенно когда машина постоянно качается на двух колесах.
Первое время экипажи шли очень плотно след в след. Длинную колонну с переменным успехом возглавляла либо Нижегородская команда на трех "именных" УАЗах, либо Казанская желтая Тойота №44. С наступлением сумерек темп продвижения по азимуту через протяженный лес начал снижаться, в итоге наша растянувшаяся колонна уперлась в непроходимые завалы, которые не получалось объехать. Наступала темнота, колонна выдохлась, экипажи измотались и стали все чаше вспоминать слова организаторов и робко намекать про движение в сторону лагеря, моральный дух стал падать на глазах. Колонна повернула назад и разделилась: нижегородцы в одну сторону от завала, казанцы и кировчане - в другую. И тут как нельзя кстати удача повернулась к нам лицом, точнее светодиодными фарами: нас внезапно догоняет черная Тойота №6. Собирается небольшой консилиум из четырех экипажей во время которого экипаж №6 угощает всех присутствующих тонизирующим фруктовым киселем (в прямом смысле, никакого алкоголя), поднимает "боевой дух", объясняет стратегию и тактику движения, потом возглавляет наш "караван" и стремительно ведет нас через завалы. Думаю не надо объяснять, что дальнейшая наша задача сводилась к тому, что бы тупо не отставать о него. Но сделать это было не реально. Подготовленная ТЛК70-ка "это вам не это и не то самое". Выйдя из завалов на некое подобие просеки или дороги экипаж№6 ушел в моментальный отрыв и скрылся в неизвестности. Но к счастью на земле лежал снег, следы оставались видны, по ним мы и прошли оставшуюся часть трассы, периодически нагоняя нашего вожатого на точках с пересеченным рельефом.
В итоге все, кому посчастливилось попробовать волшебного киселя оказались в призах:
Вот такой вот "хеппи энд". Экипажу №6 огромная благодарность!!! (на фото они в красных касках).
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Клещ" (вездеходное багги 4).
Результат. :boast: