Техномастер делает двухступенчатый редуктор со сцеплением только для двигателя 6л/с. Вам надо ставить вариатор или стыковать ваш двигатель с автоматическим сцеплением и КПП от любого мотоциклетного двигателя или от того же "муравья". Самый просто вариант изменить передаточное число и ездить потихоньку.Vasilev писал(а):Кстати у муравья есть проблема со сцеплением.......сцеплением будет снят и продан, а на его место поставлю самодельное центробежное сухое или куплю в техномастере готовое, может даже с двухступенчатым редуктором.
Муравей + lifan 188f
Модератор: User buggy
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Отправил на почту фотографии.Viktor 159 писал(а): "Старик-ХО" мне можно инф по колесам почта 159viktor@mail.ru
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Старик-ХО куда уж медленнее 24 км/ч )) Скорее всего самодельное буду делать или коробку родную приделаю.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Передаточное отношение на своем авто я не помню, на таких прицепов с капустой машинка по осени много вывезла с поля, и детишки уже подросли, а на ней по 6-8 человек катаются. Хотя конечно КПП от мотоцикла + к автоматическому еще механическое сцепление будет самое то для муравья с мотоблочным двигателем.Vasilev писал(а):Старик-ХО куда уж медленнее 24 км/ч )) Скорее всего самодельное буду делать или коробку родную приделаю.
А я себе сейчас такого "Муравья" строю, только без кузова, он будет как буксировщик прицепа для перевозки груза.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Эх, вот такие колеса я себе для мопеда ищу(как на последних фотках).. Раньше в трипорте по 3000 за покрышку с диском были, сейчас закрылся магазин к сожалению(
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Тоже жалею, что купил у них только два колеса.Vasilev писал(а):Эх, вот такие колеса я себе для мопеда ищу(как на последних фотках).. Раньше в трипорте по 3000 за покрышку с диском были, сейчас закрылся магазин к сожалению(
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Установил, сегодня, на муравья сухое центробежное сцепление.
В итоге пч 11.8 мак. скорость ~ 25км/ч (3500 об/мин)
Единственное что не нравится в новом сцеплении это постукивание колодок (при их возврате в исходное положение). Возможно демпферы поставлю, если получится. А так вроде пока все в порядке:
и маленькая видяха:
Хочется еще добавить ловушку-успокоитель цепи сверху. Натяжитель хоть и довольно тугой, а колебания верхней части цепи все таки иногда случаются. Наверно сделаю ловушку по типу как на питбайках.
Кстати владелец муравья наверно будет продавать редуктор-сцепление, может надо кому?
В итоге пч 11.8 мак. скорость ~ 25км/ч (3500 об/мин)
Единственное что не нравится в новом сцеплении это постукивание колодок (при их возврате в исходное положение). Возможно демпферы поставлю, если получится. А так вроде пока все в порядке:
и маленькая видяха:
Хочется еще добавить ловушку-успокоитель цепи сверху. Натяжитель хоть и довольно тугой, а колебания верхней части цепи все таки иногда случаются. Наверно сделаю ловушку по типу как на питбайках.
Кстати владелец муравья наверно будет продавать редуктор-сцепление, может надо кому?
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
хех, нашел чем хвалиться - пустой в горку! а ну закидай в кузовок номинальную загрузку, там мешки с песком штоль... вот тогда и показывай как в 16% горку прет этот агрегат
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Даже и не думал хвалится)) Просто смотрел как сцепа себя ведет. По сравнению со старой мне кажется лучше. Завтра за песком поеду, посмотрю как с грузом.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
С 320 кг песка:
Горка 17° (30.6%) с остановкой НЕ заезжает. Сцепа крехтит-пердит-буксует. С ходу нормально.
Горка 7° (12.3%) дается без проблем в обоих случаях.
Других горок не было )))
Горка 17° (30.6%) с остановкой НЕ заезжает. Сцепа крехтит-пердит-буксует. С ходу нормально.
Горка 7° (12.3%) дается без проблем в обоих случаях.
Других горок не было )))
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Вот так и надо было видос снимать ;)
Ладно не бухти ))))
Ладно не бухти ))))
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Нежданчик
Не долго хозяин муравья на нем катался, въехал в камень в поле :kez_11:
Думали ставить передний мост от инвалидки, но уж очень он ржавый и закисший.
Буду ставить вилку от явы...
З.Ы. Администраторов прошу отделить тему про муравья от сюда и назвав ее "Муравей + lifan 188f" куда-нибудь переместить
Не долго хозяин муравья на нем катался, въехал в камень в поле :kez_11:
Думали ставить передний мост от инвалидки, но уж очень он ржавый и закисший.
Буду ставить вилку от явы...
З.Ы. Администраторов прошу отделить тему про муравья от сюда и назвав ее "Муравей + lifan 188f" куда-нибудь переместить
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Такую вилку надо устанавливать вместе с передней частью рамы от мотоцикла. Но с ней удобная посадка как на табуретки уже не получится.
Re: Шкет-2 или bierkisten по-русски
Посадку сохранил оригинальную, буду усиливать косынками и трубами.Старик-ХО писал(а):Такую вилку надо устанавливать вместе с передней частью рамы от мотоцикла. Но с ней удобная посадка как на табуретки уже не получится.
Намаялся вчера, вся рама кривая, согнуло до мотора :kez_11: Как паук тянул нитки от задней оси и приваривал времянки центров передней вилки, часа 4 потратил ))
Выскочила другая проблема - слишком мягкие пружины. Временно поджал 15мм проставками. Потом подберу чего-нибудь по жестче.
Re: Муравей + lifan 188f
С явовской вилкой, ездить стало намного комфортнее, вибрация на руле и ручке газа полностью пропала.
Теперь рука не устает при полном газе от тряски. Передний тормоз плавный и мягкий.
Думаю такого усиления хватит:
Мураява
Теперь рука не устает при полном газе от тряски. Передний тормоз плавный и мягкий.
Думаю такого усиления хватит:
Мураява