Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Модератор: User buggy
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
№11 визуально сток, №63 на дросселях...
Вот неплохой редуктор, если верить описанию 1:2,277+торсен http://greenparts.ru/carparts/view?id=1556408790
Вот неплохой редуктор, если верить описанию 1:2,277+торсен http://greenparts.ru/carparts/view?id=1556408790
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
от задней подвески подключаемый через вискомуфту...скорей всего там все очень нежное для багги
можно от марка(верней от чего-то похожего там ) говорят 3.2 редуктор есть и привода надежные и недорогие
можно от марка(верней от чего-то похожего там ) говорят 3.2 редуктор есть и привода надежные и недорогие
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Камри , виста, калдина вискамуфта не на редукторе. Редуктор очень крепкий. Марковский слишком масивный . весит 30кг. Камривиста полегче.Ромарио666 писал(а):от задней подвески подключаемый через вискомуфту...скорей всего там все очень нежное для багги
можно от марка(верней от чего-то похожего там ) говорят 3.2 редуктор есть и привода надежные и недорогие
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
а что тут помнить, на гольфе отбор мощности идет после ГП , значит передаточное 1ко 1, это в принципе на рисунке шестерни одинаковые видно
( ну или близко к этому)
недавно вал отбора мощности от сузуки варил... там у него вискомуфту заклинило и вал свернуло
это на серийном авто! да и выглядит все хлипко , всю эта систему на багги в первом же выезде ушатать можно
и какая разница где муфта , на редукторе или нет, если она в принципе не нужна
( ну или близко к этому)
недавно вал отбора мощности от сузуки варил... там у него вискомуфту заклинило и вал свернуло
это на серийном авто! да и выглядит все хлипко , всю эта систему на багги в первом же выезде ушатать можно
и какая разница где муфта , на редукторе или нет, если она в принципе не нужна
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Ну - ну , который черненький в варианте без виско , устанавливается на ралейные машины.
Хотелось бы глянуть , что его ушатает ? Не злой шеснарик-ли ?
Хотя от германских неучей все можно ожидать.
А передатка там есть 1.25 точно , а если приложить линейку к рисунку все будет ясно , потом через проценты масштаба
можно вычислить применив икс.
Хотелось бы глянуть , что его ушатает ? Не злой шеснарик-ли ?
Хотя от германских неучей все можно ожидать.
А передатка там есть 1.25 точно , а если приложить линейку к рисунку все будет ясно , потом через проценты масштаба
можно вычислить применив икс.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Нет там 1.25. 1 там. И... это как, если не 1? задние колеса большего диаметра ставить? Да и по рисунку видно, что шестерни в зацепление входят под 90 градусов... ну единичка на этих редукторах явная.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Все это, конечно, познавательно. Но мы отвлеклись от главного вопроса: как добится приличной скорости на ВАЗовских (с виду) агрегатах. Багги есть-ответов нет.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Масштаб и икс применял ?Outlaw888 писал(а):Нет там 1.25. 1 там. И... это как, если не 1? задние колеса большего диаметра ставить? Да и по рисунку видно, что шестерни в зацепление входят под 90 градусов... ну единичка на этих редукторах явная.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Да хрен с этим передатком, хоть 1 хоть 1,25 подойдет если два одинаковых применять.
Я вот чот не понял, они с блокой чоль? Эт задние редуктора? А ну тогда понятно, а то долго репу чесал…
Я вот чот не понял, они с блокой чоль? Эт задние редуктора? А ну тогда понятно, а то долго репу чесал…
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Забавно, газ 3105 достаточно редкая штука и передаток гп у нее достаточно велик, если верить вике
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"
Помню в 80-х такая же бодяга была на тему формульской компоновки для багги. Запорожцы делали свои машины из агрегатов ЗАЗ-968 среднемоторные, переворачивали коробки как на ТАРЗовских Эстониях. В Прибалтике варили коробки из листа, пара от УАЗа, шестерни самопальные или от Эстонии же.
Мы с Володей Наконечным сложили коробку из главной пары ВАЗ с блокировкой "Форд" и самодельных прямозубых шестерен. Картер сварили из листа, отожгли и расточили...без проблем по геометрии.
КамАЗовцы тогда в 82 выцыганили у ТАРЗовского конструктора коробку для формулы его мечты и воплотили её на своем РИЗе, потом переработали и ездят на ней до сих пор, и все на ней ездят...
Европа тоже применяет в основном трансмиссию от Фольксвагена Транспортера или подобную. Движок сзади и все с этим связанное.
Но: "Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе бумаги!"
Думаю надо делать специальную полноприводную трансмиссию со среднемоторной компоновкой и посадкой "монопосто", ну нет подходящей среди автомобильных узлов! Вот это был бы прорыв!
Помню в 80-х такая же бодяга была на тему формульской компоновки для багги. Запорожцы делали свои машины из агрегатов ЗАЗ-968 среднемоторные, переворачивали коробки как на ТАРЗовских Эстониях. В Прибалтике варили коробки из листа, пара от УАЗа, шестерни самопальные или от Эстонии же.
Мы с Володей Наконечным сложили коробку из главной пары ВАЗ с блокировкой "Форд" и самодельных прямозубых шестерен. Картер сварили из листа, отожгли и расточили...без проблем по геометрии.
КамАЗовцы тогда в 82 выцыганили у ТАРЗовского конструктора коробку для формулы его мечты и воплотили её на своем РИЗе, потом переработали и ездят на ней до сих пор, и все на ней ездят...
Европа тоже применяет в основном трансмиссию от Фольксвагена Транспортера или подобную. Движок сзади и все с этим связанное.
Но: "Самые красивые иероглифы получаются на чистом листе бумаги!"
Думаю надо делать специальную полноприводную трансмиссию со среднемоторной компоновкой и посадкой "монопосто", ну нет подходящей среди автомобильных узлов! Вот это был бы прорыв!
Мастерство не пропивается!
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Есть пара экзепляров от Коробейникова...Одна в Сарове с продольным расположением мотора и КПП 2108 и на 2 редуктора с ГП 3,9 классика...
Он в КПП делал спец ряды причём в КПП нет ДИФа....сплошная втулка под гранаты! Компоновка как на Квадры сейчас любят всё делать!




а вот сами ряды

Он в КПП делал спец ряды причём в КПП нет ДИФа....сплошная втулка под гранаты! Компоновка как на Квадры сейчас любят всё делать!




а вот сами ряды

-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багги с компоновкой квадрика. Ищу инфу.
Саня, а чертежика нет такой коробки без дифа? мне бы и заднего привода хватило бы))