Тачанка
Модератор: User buggy
Re: Тачанка
Гуру - это очень громко сказано! :boast:
По чертежам вопросов в принципе не было. На лазерной резке все резал по оригинальным чертежам. На раме убрал перемычку сзади сиденья, не влезал двигатель. И впереди поднял перемычку над ногами, для повышения травмобезопасности. Где-то я об этом уже писал. С амортизаторами все нормально, с трамплинов пока не прыгал конечно, но кочки и колдобины проходят хорошо.
По чертежам вопросов в принципе не было. На лазерной резке все резал по оригинальным чертежам. На раме убрал перемычку сзади сиденья, не влезал двигатель. И впереди поднял перемычку над ногами, для повышения травмобезопасности. Где-то я об этом уже писал. С амортизаторами все нормально, с трамплинов пока не прыгал конечно, но кочки и колдобины проходят хорошо.
Re: Тачанка
Ты единственный кто при постройке Пираньи строго следовал чертежам, ну почти строго))), потому и "гуру"! Значит можно доверять чертежам, чудесно! Когда уже будет видео твоей Пираньи во всей красе, ждемс с нетерпением!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: Тачанка
Старый, добрый инженерный принцип "чтоб не было п...жу - делай все по чертежу!" )))
Прицеп ещё не переделал под транспортировку.
Прицеп ещё не переделал под транспортировку.

Re: Тачанка
Зачем позорные белые хомуты? Можнож было черные купить
А так ничё, немлохо смотритца )
А так ничё, немлохо смотритца )
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Тачанка
Да какие были, такими и стянули по быстрому. Куплю черные - заменю.
Re: Тачанка
На кнопке стартера два выключателя? Один замыкает втягивающее при запуске, а второй для чего?
Re: Тачанка
Ну вот в общем-то и всё. Работы завершены, машинка собрана.

Установлены диодные фары, зеркала, сигнал, 5-ти точечные ремни и мотонавигатор.

По кузову что-то весь в сомнениях. Делать - не делать? А надо ли делать? В общем война покажет какова диспозиция. Пока из-под передних колес ничего не летит.

Вот глушители нужно либо новые поставить, либо эти убрать в какой-нибудь кожух, а то что-то не эстетично смотрятся.


Установлены диодные фары, зеркала, сигнал, 5-ти точечные ремни и мотонавигатор.

По кузову что-то весь в сомнениях. Делать - не делать? А надо ли делать? В общем война покажет какова диспозиция. Пока из-под передних колес ничего не летит.

Вот глушители нужно либо новые поставить, либо эти убрать в какой-нибудь кожух, а то что-то не эстетично смотрятся.

Re: Тачанка
Немножко не по теме, но всё же...
Постройка Пираньи заняла без малого 2 года. За это время очень многое поменялось, от начальной задумки машины для страйкбола не осталось и следа. Я купил квадроцикл и мы с супругой регулярно по выходным на нем путешествуем с друзьями. Но на квадрике вдвоем не удобно, супруга жалуется ,что видит только мой затылок.

Недавно мне удалось взять на трехдневный тест-драйв UTV "Русская механика", на котором мы проехали более 300 км по области и бездорожью, любуясь красотами природы, не загаженными отдыхающими!

Все в этой машинке прекрасно, и двухместная, и полноприводная, и с вместительным багажником, но есть нюанс - драйва нет! Вот не хватает его от слова совсем! Можно конечно купить RZR или BRP, но вот ценник в 2 млн. руб. очень даже смущает! В итоге созрела мысль построить 2-х местный багги, для прогулок и поездок вдвоем. Хочется конечно полный привод, но что-то боюсь я браться за такой проект, да и внятных чертежей никто вроде не продает. Поэтому рассматриваю несколько вариантов:
Вариант 1. Багги "Раптор". Плюсы - машина на ВАЗовских агрегатах и недорога в постройке. Минусы - ВАЗ уныл в динамике, нет багажника под шмурдяк. К тому же я так и не нашел ни одной машины построенной по данным чертежам, кроме машины самого разработчика.
Вариант 2. Багги ST-4. Плюсы - мотомотор с задорной динамикой. Минусы - дорого, комплектующие импортные, нет заднего хода. И опять же, нет ни одного внятного отчета о постройке по этим чертежам.
Вариант 3. Багги SXR (SXS или SR-2). Класс!!! Но только за чертежи штука баксов!
Вот сижу и призадумался, что выбрать? Может есть ещё какие варианты? Помогайте. Хелп ми!
Постройка Пираньи заняла без малого 2 года. За это время очень многое поменялось, от начальной задумки машины для страйкбола не осталось и следа. Я купил квадроцикл и мы с супругой регулярно по выходным на нем путешествуем с друзьями. Но на квадрике вдвоем не удобно, супруга жалуется ,что видит только мой затылок.

Недавно мне удалось взять на трехдневный тест-драйв UTV "Русская механика", на котором мы проехали более 300 км по области и бездорожью, любуясь красотами природы, не загаженными отдыхающими!

Все в этой машинке прекрасно, и двухместная, и полноприводная, и с вместительным багажником, но есть нюанс - драйва нет! Вот не хватает его от слова совсем! Можно конечно купить RZR или BRP, но вот ценник в 2 млн. руб. очень даже смущает! В итоге созрела мысль построить 2-х местный багги, для прогулок и поездок вдвоем. Хочется конечно полный привод, но что-то боюсь я браться за такой проект, да и внятных чертежей никто вроде не продает. Поэтому рассматриваю несколько вариантов:
Вариант 1. Багги "Раптор". Плюсы - машина на ВАЗовских агрегатах и недорога в постройке. Минусы - ВАЗ уныл в динамике, нет багажника под шмурдяк. К тому же я так и не нашел ни одной машины построенной по данным чертежам, кроме машины самого разработчика.
Вариант 2. Багги ST-4. Плюсы - мотомотор с задорной динамикой. Минусы - дорого, комплектующие импортные, нет заднего хода. И опять же, нет ни одного внятного отчета о постройке по этим чертежам.
Вариант 3. Багги SXR (SXS или SR-2). Класс!!! Но только за чертежи штука баксов!
Вот сижу и призадумался, что выбрать? Может есть ещё какие варианты? Помогайте. Хелп ми!
Re: Тачанка
"ВАЗ уныл в динамике" - Вы просто не умеете его готовить :)) А без готовых чертежей, что, никак? Творческий полет мысли,безудержная фантазия и все такое... По готовым чертежам здесь строят считанные единицы, да и не к чему загонять себя в какие-то рамки.
Re: Тачанка
Возможно и не умею я ВАЗ готовить. Знакомый вот у меня умеет его готовить, получается резвый и бодрый ВАЗ, но ценник там такой, что дешевле двигатель от Импрезы взять. Сам разрабатывать проект не хочу, да и не умею, проще идти проторенной дорожкой.
Re: Тачанка
Ну а почему бы и не взять двигатель и все остальное от субарика? Тачка бы получилась улетная и с полным приводом не будет заморочек...А так фантазию включить и получится точно лучше, чем по чертежам...