АРКАША_ писал(а): Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .
Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .
"Саранча" (вездеходное багги 5).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
На соседнем форуме предложили следующую схему http://tehnoforum.com/index.php?topic=2 ... quickreply
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
попробуй вот так сделать. Схема , судя по всему, именно от этого мотора. но лежала с другим 2-х цилиндровым, но с таким же трамблером.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Подключил по этой схеме, искра есть, мотор заводится с пол-оборота. Всем спасибо за подсказкиАРКАША_ писал(а): Обычная батарейная схема зажигания , с коммутатором встроенным в трамлблёр и индуктивным датчиком .
Датчика Холла в этой системе нет .
Андрей 318, схема подключения катушки (на рисунке) вызывает у меня сильные сомнения .
Во всех батарейных (первичная обмотка КЗ питается от аккумулятора) системах зажигания , коммутация (разрыв) первичной обмотки КЗ происходит по минусу .
То есть ... + должен быть подан на клемму катушки "+" или "Б" постоянно , а клемма "-" или "К" подключена к прерывателю (коммутатор или контакты) .

Моторчик работает очень ровно. Успел немного прокатиться перед гаражом, в выходные постараюсь сделать видео.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Сегодня немного прокатился по окрестностям, впечатления весьма противоречивые. :kez_11: Супротив "Клеща" эта машина как игрушка во всех отношениях.
Из положительных моментов только легкий руль (похоже заслуга подшипниковых шкворней) и хороший мотор.
Из выявленных недостатков:
1. Вариаторная КПП явно не соответствует возможностям мотора. Такое ощущение, что ремень вариатора постоянно пробуксовывает: в момент старта на повышенной передаче, раздается характерный резиновый скрежет-скрип. При разгоне на повышенной передаче ведущий диск вариатора не сжимается до конца, либо ведомый не до конца разжимается; короче мотор орет, машина не едет, хотя мотор раскручивается достаточно легко и быстро в любой ситуации.
На пониженной передаче пробуксовки ремня не ощущается, но машина едет очень медленно, примерно как Клещ на первой передаче.
Думаю проблема в колесах: они большие и тяжелые для этого двигателя. Недели через две поставлю более легкие колеса Л-163 на кованных дисках, которые сниму с Клеща, сравню результаты. Если не поможет, придется экспериментировать с вариатором (как-то регулировать на более раннее срабатывание шкивов, либо поищу ремень по шире).
2. Дизайн получился совсем не таким, как задумывался, хрень какая-то. Возможно закажу тент на заднюю часть кузова и покрашу алюминиевые панели в камуфляжный цвет, думаю станет выглядеть по интереснее.
3. На кочках руль дергается, несмотря на параллельность панары и рулевой тяги. Думаю, что причина в тяге панара, которая слишком высоко находится над рулевой тягой.
4. На кочках машину сильно потряхивает, несмотря на очень мягкие просевшие б/у пружины. Думаю проблема опять в больших тяжелых колесах, которые при этом были перекачаны.
5. Вентилятор срабатывает через 1-2 минуты, и работает примерно 1 минуту. Может быть причина в датчике ,который настроен на такое раннее и частое срабатывание. Пока не поставил указатель температуры двигателя, причину установить не получится.
Короче, пока как-то не очень... :black_eye:






Из положительных моментов только легкий руль (похоже заслуга подшипниковых шкворней) и хороший мотор.
Из выявленных недостатков:
1. Вариаторная КПП явно не соответствует возможностям мотора. Такое ощущение, что ремень вариатора постоянно пробуксовывает: в момент старта на повышенной передаче, раздается характерный резиновый скрежет-скрип. При разгоне на повышенной передаче ведущий диск вариатора не сжимается до конца, либо ведомый не до конца разжимается; короче мотор орет, машина не едет, хотя мотор раскручивается достаточно легко и быстро в любой ситуации.
На пониженной передаче пробуксовки ремня не ощущается, но машина едет очень медленно, примерно как Клещ на первой передаче.
Думаю проблема в колесах: они большие и тяжелые для этого двигателя. Недели через две поставлю более легкие колеса Л-163 на кованных дисках, которые сниму с Клеща, сравню результаты. Если не поможет, придется экспериментировать с вариатором (как-то регулировать на более раннее срабатывание шкивов, либо поищу ремень по шире).
2. Дизайн получился совсем не таким, как задумывался, хрень какая-то. Возможно закажу тент на заднюю часть кузова и покрашу алюминиевые панели в камуфляжный цвет, думаю станет выглядеть по интереснее.
3. На кочках руль дергается, несмотря на параллельность панары и рулевой тяги. Думаю, что причина в тяге панара, которая слишком высоко находится над рулевой тягой.
4. На кочках машину сильно потряхивает, несмотря на очень мягкие просевшие б/у пружины. Думаю проблема опять в больших тяжелых колесах, которые при этом были перекачаны.
5. Вентилятор срабатывает через 1-2 минуты, и работает примерно 1 минуту. Может быть причина в датчике ,который настроен на такое раннее и частое срабатывание. Пока не поставил указатель температуры двигателя, причину установить не получится.
Короче, пока как-то не очень... :black_eye:





- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Машинку взвешивал?Что то мне подсказывает что ты сможешь доработать вездеход,раз знаешь что хочешь!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Недельки через две, поставлю колеса поменьше и съезжу на весы.владимир 122 писал(а):Машинку взвешивал?Что то мне подсказывает что ты сможешь доработать вездеход,раз знаешь что хочешь!
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
3. на "выдергивание руля из рук" влияет плечо обкатки. совпадает ли ось шкворня с центром пятна контакта колеса с ..эмм.. бездорожным покрытием?Андрей 318 писал(а): 3. На кочках руль дергается, несмотря на параллельность панары и рулевой тяги. Думаю, что причина в тяге панара, которая слишком высоко находится над рулевой тягой.
4. На кочках машину сильно потряхивает, несмотря на очень мягкие просевшие б/у пружины. Думаю проблема опять в больших тяжелых колесах, которые при этом были перекачаны.
5. Вентилятор срабатывает через 1-2 минуты, и работает примерно 1 минуту. Может быть причина в датчике ,который настроен на такое раннее и частое срабатывание. Пока не поставил указатель температуры двигателя, причину установить не получится.

или кочки имеются ввиду приходящиеся на оба колеса одновременно? если так, то возможно имеется разница в длине "панары" и рулевой тяги
4. жоские амортики и легкий вес ТС в купе с перекачанными шинами. попробуй без амортиков.
5. термостат поздно открывается либо радиатор не справляется по отводу тепла (маленькая площадь/соты забиты накипью если б/у), плохой обдув двигательного отсека
старайся делать лучше, чем можешь (с)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
3. Когда на месте качаешь машину из стороны в сторону, руль дергается. А вот когда прыгаешь равномерно на передке, руль стоит неподвижно. В чем хитрость - не понимаю. Плечо обкатки здесь наверное не влияет.vovka писал(а): 3. на "выдергивание руля из рук" влияет плечо обкатки. совпадает ли ось шкворня с центром пятна контакта колеса с ..эмм.. бездорожным покрытием?![]()
или кочки имеются ввиду приходящиеся на оба колеса одновременно? если так, то возможно имеется разница в длине "панары" и рулевой тяги
4. жоские амортики и легкий вес ТС в купе с перекачанными шинами. попробуй без амортиков.
5. термостат поздно открывается либо радиатор не справляется по отводу тепла (маленькая площадь/соты забиты накипью если б/у), плохой обдув двигательного отсека
4. Без амортизаторов пружины вылетят, т.к. подвязок нет. Думаю дело в колесах.
5. Термостата нет, радиатор родной новый, от этого двигателя. Продувке ничего не мешает, т.к. за радиатором открытый мотор без капота.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Посмотрел по картинке, кажись тяга Панара на 10-15 см длиннее рулевой тяги.
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Мосты вроде Патруль или ?
Рулевой редуктор ВАЗ . А длина сошки как на доноре или меньше ?
Рулевой редуктор ВАЗ . А длина сошки как на доноре или меньше ?
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
3. надо бы "порисовать". в масштабе надо три картинки. первая: подвеска не имеет отклонений от горизонта/рамы. вторая: крен рамы/моста влево. ну и третья - вправо. подозреваю панара и рулевая должны быть параллельны в плоскости проекции сверху а не спереди.Андрей 318 писал(а):
3. Когда на месте качаешь машину из стороны в сторону, руль дергается. А вот когда прыгаешь равномерно на передке, руль стоит неподвижно. В чем хитрость - не понимаю. Плечо обкатки здесь наверное не влияет.
4. Без амортизаторов пружины вылетят, т.к. подвязок нет. Думаю дело в колесах.
5. Термостата нет, радиатор родной новый, от этого двигателя. Продувке ничего не мешает, т.к. за радиатором открытый мотор без капота.
еще вариант: сошка редуктора куда смотрит, туда же куда и сошка на шкворне?
4. сначала спусти колеса- если не поможет, сделай импровизированные подвязки. даже если поможет накачай колеса обратно для проверки.
5. правильно ли собрана система охлаждения? какой номинальный бензин?
старайся делать лучше, чем можешь (с)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Точно не мерял, но очень близки по длине.RusWin писал(а):Посмотрел по картинке, кажись тяга Панара на 10-15 см длиннее рулевой тяги.
Все же склоняюсь к выводу, что вертикальное расстояние между рулевой тягой и панарой слишком большое, они должны быть в одной плоскости. По крайней мере это объясняет то, что при раскачке в разные стороны руль дергается, а при равномерном нажатии на передок - нет.

Последний раз редактировалось Андрей 318 Вс сен 27, 2015 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Мосты Сузуки Джимни (узкие от 23 кузова), передаточное 5,38.Great Rat писал(а):Мосты вроде Патруль или ?
Рулевой редуктор ВАЗ . А длина сошки как на доноре или меньше ?
Рулевой редуктор ВАЗ классика.
Рулевая сошка на редукторе меньше, чем сошка на кулаке примерно на 3-4 см.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
3. Сошка на рулевом редукторе смотрит назад, а на кулаке - вперед.vovka писал(а): 3. надо бы "порисовать". в масштабе надо три картинки. первая: подвеска не имеет отклонений от горизонта/рамы. вторая: крен рамы/моста влево. ну и третья - вправо. подозреваю панара и рулевая должны быть параллельны в плоскости проекции сверху а не спереди.
еще вариант: сошка редуктора куда смотрит, туда же куда и сошка на шкворне?
4. сначала спусти колеса- если не поможет, сделай импровизированные подвязки. даже если поможет накачай колеса обратно для проверки.
5. правильно ли собрана система охлаждения? какой номинальный бензин?
4. Попробую, когда доберусь до гаража.
5. Трубка с верхнего выхода двигателя соединяется с верхним выходом радиатора, нижние выходы соответственно так же. Инструкции нет, делал наугад. Бензин заливаю 92-й, какой должен быть не знаю.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "Саранча" (вездеходное багги 5).
Только вес сразу не говори ))) не забудь!Попробуем поугадывать))
делай хорошо! х-во само получится!!!