Форумчане подскажите: нужен ли угол кастера на квадроцикле?
Кто то делает, а кто то нет и утверждают, что рулится на ура.
Угол КАСТЕРА
Модератор: User buggy
- Дмитрий 11
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:53 pm
Угол КАСТЕРА
Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Re: Угол КАСТЕРА
Думаю нужен. На всех авто он присутствует, наверное не просто так его учитывают.
У меня на квадрике кастор так сказать нулевой, то-есть я о нем и не думал когда подвеску собирал.
У меня на квадрике кастор так сказать нулевой, то-есть я о нем и не думал когда подвеску собирал.
Re: Угол КАСТЕРА
Я информацию прочитал здесь на форуме, кто то писал про смещение верхнего рычага относительно нижнего в мм! Я сделал около 14-15 мм и разница очень заметная, с заблокированым дифом поворачивает очень хорошо и руль можно бросать на ходу-его не поворачивает на ровной дороге самопроизвольно!
Re: Угол КАСТЕРА
с заблокированным дифом, и с нулевым кастором прямо поедет,а вот что бы повернуть нужно усилие намного большее чем со свободным.
Re: Угол КАСТЕРА
Про усилие на руле соглашусь, но у меня оно больше возникает из-за неправильно собраной рулевой
Re: Угол КАСТЕРА
у меня так легкий, но как заблокируешь редуктор-хрен повернешь,поэтому блокировкой пользуюсь редко-если только грязь большую проскочить.
Угол КАСТЕРА
Наши конструкторы всегда были заложниками министерств и Госплана Но угол кастера есть на всех управляемых колесах всех транспортных средств ЗАЗ не исключение. Разве что, эксплуатационные особенности транспорта требуют угол = 0 или больше стандартного
Re: Угол КАСТЕРА
Donalddek, а какие транспортные средства требуют угол кастора =0 или больше... кстати больше это в какую сторону?
Re: Угол КАСТЕРА
Тележки от Беларуса.
На Патриотах среднего поколения зачастую было , с одной стороны 0 , с другой -1.
На Патриотах среднего поколения зачастую было , с одной стороны 0 , с другой -1.