Выходные прошли очень плодотворно, доделал (вварил) усилители второй двери, немного облагородил двери и самое главное изменил механизм открывания дверей, но они по прежнему естественно «крыло чайки», но обо всем по порядку.
По аналогии первой двери, по накатанной, вварил профиля в дверь пассажира, заготовки все были сделаны ранее, вобщем все просто:
Усиляющие профиля замечательно вписались как направляющие для будущих «сплошных» стекол
Сделал «карты» дверей из 10мм фанеры, потом пропитаю ее, загрунтую и обтяну кожей. На фоне карты двери изготовил из 1мм металла заглушки верхней и нижней частей двери, там где резал двери на 2 части
А теперь самое интересное! Если честно мне самому не очень нравилось открывание двери с опусканием части двери внутрь салона. Нет, я не испугался делать «хитрые» уплотнители двери от ветра и дождя, их тоже можно было сделать, НО захотелось сделать «по фен-шую». На Драйве2 есть разработка подобных дверей, но концепция подразумевает уникальность, повторяться не стал. Много слов, итак сделал заготовки из 4мм стали, из них позже сделаю требуемый мощный квадратный профиль 16х32мм для механизма открывания.
Ну вот и все, сделал новый механизм открывания, смотрим как он работает, будут по 2 фото (верх двери, общий вид двери) на каждом этапе открывания.
Дверь в закрытом положении:
Дверь начинает открываться, отходит наружу верхняя часть двери
Только потом начинает открываться нижняя часть двери
Ну так далее до полного подъема, не хватило хода домкрата
Ну и напоследок, «нанотехнологии», раскрываю принцип открывания. Вместо одной петли теперь используются две. Чтобы петли «ходили» синхронно и был сделан особо мощный профиль 16х32х4.
На следующих фото мое ноу-хау:
Я доволен, давно мне так самому не нравилось, в итоге:
Плюсы:
1. Так еще никто не делал!
2. Очень просто сделать уплотнители.
3. Зазор между формами двери и кузова будет минимальным, зависит от прямизны рук.
Минусы:
1. Гемор, гемор, гемор.
2. Механизм будет работать только с электрическим или гидравлическим приводом, т.к. для его работы нужны усилия в обе стороны на открывание и на закрывание, но это меня устраивает, т.к. я установлю «актуаторы» (линейные электрические приводы). Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.
Все только начинается!