ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Зарегистрировался на радикал, спасибо за совет по выбору хранилища!
Повторю фото работ которые выкладывал ранее:
Вскрываю рамку:
Делаю усилитель из профиля 20х20, но так профиль великоват по высоте обрезаю где нужно лишнее, отрезанное будет закрыто и заварено полосой стали 3мм, она тоже на фото
На каркасе делаю болгаркой насечки чтобы сварке было где схватиться
Ну вот новый профиль нужной толщины готов
Из двери вырезал старые хлипкие направляющие стекол и сделал новый на новом каркасе, приваривал также через насечки
Одна «кочерга» готова, с противоположной стороны будет аналогичная, сделаю завтра.На кочерге тоже по всей длине сделал насечки для сварки с дверью
На следующих фотках примерка и разметка отверстий по периметру двери для последующей прихватки сваркой
Сверлю отверстия через которые сваркой прихвачу новый каркас, чтобы сварка была со всех 3-х сторон
Ну и собственно варю новый усиливающий каркас по насечкам и дыркам
Завтра продолжение эпопеи только с первой дверью
Повторю фото работ которые выкладывал ранее:
Вскрываю рамку:
Делаю усилитель из профиля 20х20, но так профиль великоват по высоте обрезаю где нужно лишнее, отрезанное будет закрыто и заварено полосой стали 3мм, она тоже на фото
На каркасе делаю болгаркой насечки чтобы сварке было где схватиться
Ну вот новый профиль нужной толщины готов
Из двери вырезал старые хлипкие направляющие стекол и сделал новый на новом каркасе, приваривал также через насечки
Одна «кочерга» готова, с противоположной стороны будет аналогичная, сделаю завтра.На кочерге тоже по всей длине сделал насечки для сварки с дверью
На следующих фотках примерка и разметка отверстий по периметру двери для последующей прихватки сваркой
Сверлю отверстия через которые сваркой прихвачу новый каркас, чтобы сварка была со всех 3-х сторон
Ну и собственно варю новый усиливающий каркас по насечкам и дыркам
Завтра продолжение эпопеи только с первой дверью
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Повторю и следующий пост по усилению дверей:
Продолжил заниматься дверью пассажира, по аналогии первого усилителя сделал второй, на фото заготовка из профиля 20х20 и согнутая по форме профиля полоска стали 3мм:
Интегрировал усилитель в дверь и также обварил с 3-х сторон через насверленные отверстия, обточил сварные пятна и установил дверь по месту. Не зря сделал усилители, дверь стала словно монолит, не смотря что газ-лифт всего один (а он один и будет) ни малейшего намека на скручивание двери, теперь не страшно опускать дверь за любую точку.
А вот с опусканием двери небольшая засада, сидя в кресле я не могу рукой достать до «карты двери» где предполагается ручка открывания/закрывания. Какие будут мысли?Была бы гидравлика проблема решилась бы. А может кто-то подскажет есть ли такие же газ-лифты в таком же размере только гидравлические с внешним маслонасосом? Было бы здорово!
На следующем фото дверь с установленным газ-лифтом:
Смоделировал открытие двери, газ-лифт кстати с усилием 550Нот какого-то ино-грузовика (450 руб./шт.). На видео видно как он свободно открывает пока «пустую» дверь.Правда дверь на видео еще не «усиленная».
По накатанной сделал заготовки (кит-комплект) усилителя второй двери, в следующие выходные буду с ней возиться.
Ну и морока с этими дверьми, но оно того стоит!
Продолжил заниматься дверью пассажира, по аналогии первого усилителя сделал второй, на фото заготовка из профиля 20х20 и согнутая по форме профиля полоска стали 3мм:
Интегрировал усилитель в дверь и также обварил с 3-х сторон через насверленные отверстия, обточил сварные пятна и установил дверь по месту. Не зря сделал усилители, дверь стала словно монолит, не смотря что газ-лифт всего один (а он один и будет) ни малейшего намека на скручивание двери, теперь не страшно опускать дверь за любую точку.
А вот с опусканием двери небольшая засада, сидя в кресле я не могу рукой достать до «карты двери» где предполагается ручка открывания/закрывания. Какие будут мысли?Была бы гидравлика проблема решилась бы. А может кто-то подскажет есть ли такие же газ-лифты в таком же размере только гидравлические с внешним маслонасосом? Было бы здорово!
На следующем фото дверь с установленным газ-лифтом:
Смоделировал открытие двери, газ-лифт кстати с усилием 550Нот какого-то ино-грузовика (450 руб./шт.). На видео видно как он свободно открывает пока «пустую» дверь.Правда дверь на видео еще не «усиленная».
По накатанной сделал заготовки (кит-комплект) усилителя второй двери, в следующие выходные буду с ней возиться.
Ну и морока с этими дверьми, но оно того стоит!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
еще раз прочитал, и увидел вопрос о закрывании. привяжи веревочку
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
именно то, что я и хотел сказать =)))))))
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Как всегда спасибо! НО дурная голова рукам покоя не дает, уже заказал с Али актуаторы (электрические линейные приводы), сила 1000Н (100кг), ход штока 355мм, буду их ставить, возможно параллельно поставлю газ-лифты но меньшей мощности, чтобы только компенсировали вес двери. Решаю сразу проблему с ремешками, их не будет, а также дверь будет и открываться и закрываться с кнопки.vovka писал(а):именно то, что я и хотел сказать =)))))))
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Выходные прошли очень плодотворно, доделал (вварил) усилители второй двери, немного облагородил двери и самое главное изменил механизм открывания дверей, но они по прежнему естественно «крыло чайки», но обо всем по порядку.
По аналогии первой двери, по накатанной, вварил профиля в дверь пассажира, заготовки все были сделаны ранее, вобщем все просто:
Усиляющие профиля замечательно вписались как направляющие для будущих «сплошных» стекол
Сделал «карты» дверей из 10мм фанеры, потом пропитаю ее, загрунтую и обтяну кожей. На фоне карты двери изготовил из 1мм металла заглушки верхней и нижней частей двери, там где резал двери на 2 части
А теперь самое интересное! Если честно мне самому не очень нравилось открывание двери с опусканием части двери внутрь салона. Нет, я не испугался делать «хитрые» уплотнители двери от ветра и дождя, их тоже можно было сделать, НО захотелось сделать «по фен-шую». На Драйве2 есть разработка подобных дверей, но концепция подразумевает уникальность, повторяться не стал. Много слов, итак сделал заготовки из 4мм стали, из них позже сделаю требуемый мощный квадратный профиль 16х32мм для механизма открывания.
Ну вот и все, сделал новый механизм открывания, смотрим как он работает, будут по 2 фото (верх двери, общий вид двери) на каждом этапе открывания.
Дверь в закрытом положении:
Дверь начинает открываться, отходит наружу верхняя часть двери
Только потом начинает открываться нижняя часть двери
Ну так далее до полного подъема, не хватило хода домкрата
Ну и напоследок, «нанотехнологии», раскрываю принцип открывания. Вместо одной петли теперь используются две. Чтобы петли «ходили» синхронно и был сделан особо мощный профиль 16х32х4.
На следующих фото мое ноу-хау:
Я доволен, давно мне так самому не нравилось, в итоге:
Плюсы:
1. Так еще никто не делал!
2. Очень просто сделать уплотнители.
3. Зазор между формами двери и кузова будет минимальным, зависит от прямизны рук.
Минусы:
1. Гемор, гемор, гемор.
2. Механизм будет работать только с электрическим или гидравлическим приводом, т.к. для его работы нужны усилия в обе стороны на открывание и на закрывание, но это меня устраивает, т.к. я установлю «актуаторы» (линейные электрические приводы). Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.
Все только начинается!
По аналогии первой двери, по накатанной, вварил профиля в дверь пассажира, заготовки все были сделаны ранее, вобщем все просто:
Усиляющие профиля замечательно вписались как направляющие для будущих «сплошных» стекол
Сделал «карты» дверей из 10мм фанеры, потом пропитаю ее, загрунтую и обтяну кожей. На фоне карты двери изготовил из 1мм металла заглушки верхней и нижней частей двери, там где резал двери на 2 части
А теперь самое интересное! Если честно мне самому не очень нравилось открывание двери с опусканием части двери внутрь салона. Нет, я не испугался делать «хитрые» уплотнители двери от ветра и дождя, их тоже можно было сделать, НО захотелось сделать «по фен-шую». На Драйве2 есть разработка подобных дверей, но концепция подразумевает уникальность, повторяться не стал. Много слов, итак сделал заготовки из 4мм стали, из них позже сделаю требуемый мощный квадратный профиль 16х32мм для механизма открывания.
Ну вот и все, сделал новый механизм открывания, смотрим как он работает, будут по 2 фото (верх двери, общий вид двери) на каждом этапе открывания.
Дверь в закрытом положении:
Дверь начинает открываться, отходит наружу верхняя часть двери
Только потом начинает открываться нижняя часть двери
Ну так далее до полного подъема, не хватило хода домкрата
Ну и напоследок, «нанотехнологии», раскрываю принцип открывания. Вместо одной петли теперь используются две. Чтобы петли «ходили» синхронно и был сделан особо мощный профиль 16х32х4.
На следующих фото мое ноу-хау:
Я доволен, давно мне так самому не нравилось, в итоге:
Плюсы:
1. Так еще никто не делал!
2. Очень просто сделать уплотнители.
3. Зазор между формами двери и кузова будет минимальным, зависит от прямизны рук.
Минусы:
1. Гемор, гемор, гемор.
2. Механизм будет работать только с электрическим или гидравлическим приводом, т.к. для его работы нужны усилия в обе стороны на открывание и на закрывание, но это меня устраивает, т.к. я установлю «актуаторы» (линейные электрические приводы). Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.
Все только начинается!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Vovka, ты сомневаешься !!! ;)vovka писал(а):Ну посмотрим.... ;)
Я нет :blush2:
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Хоть бы фотку показал этакого чуда юда :)rok писал(а): Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.
Все только начинается!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Все будет и фото и видео в ближайшие выходные.PuMA писал(а):Хоть бы фотку показал этакого чуда юда :)rok писал(а): Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.
Все только начинается!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
сколько ж у человека терпения - даже перебор имхо.. Так можно всю жизнь делать и доделывать )
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
помолчал бы лучше тут подход серьезнееtrulon$o писал(а):сколько ж у человека терпения - даже перебор имхо.. Так можно всю жизнь делать и доделывать )
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
это как в анекдоте - "шашечки или ехать"? Кому что )