Требуются пояснения! Если этот кулак будет использован как задний, то какой же тут макферсон? Или сверху не шаровый шарнир, а какое-то хитрое соединение со стойкой макферсона?
Полубагги из Маджентиса
Модератор: User buggy
Re: Полубагги из Маджентиса
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Полубагги из Маджентиса
да это я изначально понимал. Я спросил - сильный ли будет увод если я упрощу схему и закреплю шарнир рулевой тяги ниже, на оси рычага? Это ВСЕ, что я хотел узнатьBookvoed писал(а): В твоем случае проще всего взять родную рулевую тягу и закрепить жестко на уровне как она была на рейке донора. Если хочется помучиться и достичь просветления- сделать ее такой же длины как и рычаг и закрепи параллельно рычагу.
Если там получится в тех же пределах увод, что и у ПП , то зачем гемороиться с "идеалом"? )
Вот, последний раз объясняю, о чем спрашиваю:
Последний раз редактировалось trulon$o Пт сен 11, 2015 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Полубагги из Маджентиса
жесть какаяТребуются пояснения! Если этот кулак будет использован как задний, то какой же тут макферсон?
trulon$o писал(а): Мы говорим о задней подвеске, которая МАКФЕРСОН. То, что на твоем фото, будет ВПЕРЕДИ!! и сейчас вообще не обсуждается
Re: Полубагги из Маджентиса
я по калькулятору подвески сильно примерно прикидывал - разница при стоке и при опущенном ниже шарнире тяги - 8-9 мм.Bookvoed писал(а):Получаем что при максимальном ходе подвески разница в описываемых окружностях составит 4,43 мм. Я как бывший владелец девятки проблем не ощущал, хотя подвеска часто срабатывала до упора что на сжатие что на отбой на разных скоростях, видимо увод шин больше этого значения.
Если 4,5 - незаметно, то 9 - чуть заметно будет?
Re: Полубагги из Маджентиса
Зависит от размера рулевой сошки на стойке.trulon$o писал(а):я по калькулятору подвески сильно примерно прикидывал - разница при стоке и при опущенном ниже шарнире тяги - 8-9 мм.Bookvoed писал(а):Получаем что при максимальном ходе подвески разница в описываемых окружностях составит 4,43 мм. Я как бывший владелец девятки проблем не ощущал, хотя подвеска часто срабатывала до упора что на сжатие что на отбой на разных скоростях, видимо увод шин больше этого значения.
Если 4,5 - незаметно, то 9 - чуть заметно будет?
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
Re: Полубагги из Маджентиса
9 может быть только в одном случае - когда изначально рычаги параллельны и горизонтальны, а потом весь ход подвески выбирается в одну сторону. А реальности такого быть не может.
Вариант 3 рабочий, можно его еще упростить, закрепив рулевую в любом месте на самом рычаге. Только нагрузки там хорошие будут.
Вариант 3 рабочий, можно его еще упростить, закрепив рулевую в любом месте на самом рычаге. Только нагрузки там хорошие будут.
Re: Полубагги из Маджентиса
ОК, предлагаю закрыть эту тему. Правильный ответ не дал никто )))
А он такой - возможность такого колхоза сильно зависит от расстояния на кулаке между шаровой и рулевым наконечником по вертикали. Конкретно у меня они расположены практически в одной плоскости (точки В и D соединены), таким образом крепление тяги на оси сайлента рычага мизерно бы повлияло на увод, т.к. это его фактически родное место.
Но, блин, ось сайлента рычага расположена под углом , не перпендикулярно оси тяги, а т.к. я собираюсь использовать сайлент на одном из концов тяг, то пустановить так не получится
Будет вам "рейка"
А он такой - возможность такого колхоза сильно зависит от расстояния на кулаке между шаровой и рулевым наконечником по вертикали. Конкретно у меня они расположены практически в одной плоскости (точки В и D соединены), таким образом крепление тяги на оси сайлента рычага мизерно бы повлияло на увод, т.к. это его фактически родное место.
Но, блин, ось сайлента рычага расположена под углом , не перпендикулярно оси тяги, а т.к. я собираюсь использовать сайлент на одном из концов тяг, то пустановить так не получится
Будет вам "рейка"
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Полубагги из Маджентиса
да, лучше закрыть тему
ибо автор сам не понимает , что хочет сказать и количество антинаучной херни зашкаливает
ибо автор сам не понимает , что хочет сказать и количество антинаучной херни зашкаливает
Re: Полубагги из Маджентиса
типа того, особенно зашкаливает, когда оппонент, абсолютно не понимая заданного 4 раза вопроса, пытается давать ответы. И все не по теме
Буквоед, например, с первого раза понял и ответил в тему
Буквоед, например, с первого раза понял и ответил в тему
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Полубагги из Маджентиса
в тему ответили не раз , просто слышать не хочешь
вариант 3 нерабочий, ибо тяга- кулак- рычаг образуют треугольник и кулак будет ходить по траектории однорычажки , а шток у амортизатора не резиновый
вариант 3 нерабочий, ибо тяга- кулак- рычаг образуют треугольник и кулак будет ходить по траектории однорычажки , а шток у амортизатора не резиновый
Re: Полубагги из Маджентиса
ты никак не хочешь слышать то, что тебе говорят - в моем случае ТРЕУГОЛЬНИКА НЕТ. Объяснения выше, повторять опять не вижу смысла.Ромарио666 писал(а):в тему ответили не раз , просто слышать не хочешь
вариант 3 нерабочий, ибо тяга- кулак- рычаг образуют треугольник и кулак будет ходить по траектории однорычажки , а шток у амортизатора не резиновый
КРОМЕ ТОГО - в случае наличия треугольника штоку амортизатора ничего не угрожает - ИБО вместо изгибания штока будет происходить подруливание, т.е. будет меняться схождение. Уж кто бы говорил про антинаучную хрень, но не ты, это точно
Re: Полубагги из Маджентиса
Роман погорячился, треугольника нет. Вообще макферсон можно рассматривать как двухрычажку с бесконечно длинным верхним рычагом, из чего следует: чем ближе к плоскости нижнего рычага располагается сошка+тяга+рейка, тем меньше подруливание.
Re: Полубагги из Маджентиса
Интересная формулировка.
А треугольник он есть , в любой геометрии и нагрузках , не может один упругий элемент одновременно и равно снимать силы с двух рычагов .
и тд.
Думаю , если никто не помог , дать возможность продемонстрировать автору его видение проблемы и шибко не заморачиваться.
А треугольник он есть , в любой геометрии и нагрузках , не может один упругий элемент одновременно и равно снимать силы с двух рычагов .
и тд.
Думаю , если никто не помог , дать возможность продемонстрировать автору его видение проблемы и шибко не заморачиваться.
Re: Полубагги из Маджентиса
да я вроде подытожил уже.