Передние рычаги ..

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Kraft писал(а):Нитро, для поворотного кулака какие углы лучше принять? (я про продольный и поперечный угол наклона оси поворота). Чему равны эти углы у ВАЗ 01-07?
зависит от многих параметров - расположение двигателя, ширина колеи, длина базы. параметры у классики не помню. надо в книжку заглянуть.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft »

Расположение двигателя - сзади, двигатель ВАЗ 2106, коробка АЗЛК 2141, колея передних колес - 1400, задних - 1600, база - 2500.
Аватара пользователя
Александр
Младший юзер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 8:01 am

Сообщение Александр »

Всем доброго времени суток! А кто-нибудь думал о макферсоне? Я конечно понимаю что она жидкая, но все-таки...... Вес зубила 890 кг(пустого), багги в половину меньше и мотор сзади.... Как надо умудриться прыгнуть??????
Собираюсь донором использовать ОКУ, подвеску от 8-ки.
В каком-то ЗА РУЛЕМ парни из автосервиса построили баггу таким макаром одному своему клиенту, он был счастлив......
Подумайте, существенно упрощает постройку.
Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft »

Для передка двух-рычажка будет по проще... ИМХО
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Александр писал(а):Всем доброго времени суток! А кто-нибудь думал о макферсоне? Я конечно понимаю что она жидкая, но все-таки...... Вес зубила 890 кг(пустого), багги в половину меньше и мотор сзади.... Как надо умудриться прыгнуть??????
Собираюсь донором использовать ОКУ, подвеску от 8-ки.
В каком-то ЗА РУЛЕМ парни из автосервиса построили баггу таким макаром одному своему клиенту, он был счастлив......
Подумайте, существенно упрощает постройку.
что тут думать? фуфел одним словом - большие клевки и нагрузки другие. двумя руками за двухрычажку.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft »

Нитро... жду ответа!!!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

вопрос какой?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Kraft
Модератор
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 12:16 pm

Сообщение Kraft »

Kraft писал(а):Нитро, для поворотного кулака какие углы лучше принять? (я про продольный и поперечный угол наклона оси поворота). Чему равны эти углы у ВАЗ 01-07?
На этот...
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

блин, не помню. надо посмотреть в инчтрукции по эксплуатации. быстро ответить не смогу - у меня дома полы меняют и что-то найти не представляется возможным.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

Nitro писал(а):
Александр писал(а):Всем доброго времени суток! А кто-нибудь думал о макферсоне? Я конечно понимаю что она жидкая, но все-таки...... Вес зубила 890 кг(пустого), багги в половину меньше и мотор сзади.... Как надо умудриться прыгнуть??????
Собираюсь донором использовать ОКУ, подвеску от 8-ки.
В каком-то ЗА РУЛЕМ парни из автосервиса построили баггу таким макаром одному своему клиенту, он был счастлив......
Подумайте, существенно упрощает постройку.
что тут думать? фуфел одним словом - большие клевки и нагрузки другие. двумя руками за двухрычажку.
Начал делать двухрычажку с кулаком от оки. Для верхнего рычага шаровую внедрил на самодельный кронштейн наподобии как низ стойки с регулировкой развала как положено. Пальцы шаровых, естественно, получились несоосны, как и в мак-ферсоне шаровая с осью стойки. Отсюда вопрос: как будет работать такая схема?
Для справки:
Бага примерно 350-400 кг
Двиг сзади ОКА
Колея передняя 1400 мм
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Sergey645 писал(а): Пальцы шаровых, естественно, получились несоосны,
Так нельзя!!! :acute:
Sergey645 писал(а):Отсюда вопрос: как будет работать такая схема?
Не просто ху...., а очень ху.... :bye:
Skype - mehanik_sota
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

МЕХАНИК писал(а):
Sergey645 писал(а): Пальцы шаровых, естественно, получились несоосны,
Так нельзя!!! :acute:
Sergey645 писал(а):Отсюда вопрос: как будет работать такая схема?
Не просто ху...., а очень ху.... :bye:
А что, если я вынесу нижнюю шаровую до соосности с верхней? Ну не получается в моем случае установить верхнюю шаровую соосно с нижней, стоящей на родном месте, да еще чтобы развал регулировать, как на мак-ферсоне! И почему на мак-ферсоне"прокатывает" несоосность?
Отьветьте пожалуйста!
Да, и "классические "комплектующие для решения моей проблемы прошу не рассматривать. Оставил это на крайний случай(тяжеловато все-таки!)
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Sergey645 писал(а):почему на мак-ферсоне"прокатывает" несоосность?
:acute: Там ось стойки в одной плоскости сшаровой.
Sergey645 писал(а): Ну не получается в моем случае установить верхнюю шаровую соосно с нижней, стоящей на родном месте, да еще чтобы развал регулировать, как на мак-ферсоне
Щас, пойду посмотрю, подумаю. :Alvarin_07:

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Sergey645
На восьмерочном можно сделать. покажи фото оковского поворотного кулака.
А чем тебя не устраивае система Б-2908? очень толково мужики сделали.
Skype - mehanik_sota
Sergey645

Сообщение Sergey645 »

МЕХАНИК писал(а):

Sergey645 писал(а):
почему на мак-ферсоне"прокатывает" несоосность?

Там ось стойки в одной плоскости сшаровой.
Посмотрел еще раз рисунок передней подвески 2108.Ну нет там соосности!
Разобрался:вообщем смогу сделать соосность в моем случае. Теперь мучает вопрос: получается большой поперечный угол наклона. Чем это грозит?
Оковский кулак такой же, только меньше.
Система Б-2908 толковая, верю. Но я не понял, что там за кулак? Самодельный если, то мне пока это не одолеть.
Спасибо МЕХАНИК!
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

у макферсона немного другая схема. если ты на кроштейн крепления стойки крепишь как-то шаровую, то угол наклона оси шаровых будет очень большой.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»