ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Зарегистрировался на радикал, спасибо за совет по выбору хранилища!
Повторю фото работ которые выкладывал ранее:

Вскрываю рамку:

Изображение

Изображение

Делаю усилитель из профиля 20х20, но так профиль великоват по высоте обрезаю где нужно лишнее, отрезанное будет закрыто и заварено полосой стали 3мм, она тоже на фото

Изображение

На каркасе делаю болгаркой насечки чтобы сварке было где схватиться

Изображение

Ну вот новый профиль нужной толщины готов

Изображение

Из двери вырезал старые хлипкие направляющие стекол и сделал новый на новом каркасе, приваривал также через насечки

Изображение

Одна «кочерга» готова, с противоположной стороны будет аналогичная, сделаю завтра.На кочерге тоже по всей длине сделал насечки для сварки с дверью

Изображение

На следующих фотках примерка и разметка отверстий по периметру двери для последующей прихватки сваркой

Изображение

Изображение

Сверлю отверстия через которые сваркой прихвачу новый каркас, чтобы сварка была со всех 3-х сторон

Изображение

Ну и собственно варю новый усиливающий каркас по насечкам и дыркам

Изображение

Изображение

Завтра продолжение эпопеи только с первой дверью :(
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Повторю и следующий пост по усилению дверей:
Продолжил заниматься дверью пассажира, по аналогии первого усилителя сделал второй, на фото заготовка из профиля 20х20 и согнутая по форме профиля полоска стали 3мм:

Изображение

Интегрировал усилитель в дверь и также обварил с 3-х сторон через насверленные отверстия, обточил сварные пятна и установил дверь по месту. Не зря сделал усилители, дверь стала словно монолит, не смотря что газ-лифт всего один (а он один и будет) ни малейшего намека на скручивание двери, теперь не страшно опускать дверь за любую точку.

Изображение

Изображение

Изображение

А вот с опусканием двери небольшая засада, сидя в кресле я не могу рукой достать до «карты двери» где предполагается ручка открывания/закрывания. Какие будут мысли?Была бы гидравлика проблема решилась бы. А может кто-то подскажет есть ли такие же газ-лифты в таком же размере только гидравлические с внешним маслонасосом? Было бы здорово!
На следующем фото дверь с установленным газ-лифтом:

Изображение

Смоделировал открытие двери, газ-лифт кстати с усилием 550Нот какого-то ино-грузовика (450 руб./шт.). На видео видно как он свободно открывает пока «пустую» дверь.Правда дверь на видео еще не «усиленная».



По накатанной сделал заготовки (кит-комплект) усилителя второй двери, в следующие выходные буду с ней возиться.

Изображение

Ну и морока с этими дверьми, но оно того стоит!
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

еще раз прочитал, и увидел вопрос о закрывании. привяжи веревочку
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
семен36
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 8:45 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение семен36 »

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

именно то, что я и хотел сказать =)))))))
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):именно то, что я и хотел сказать =)))))))
Как всегда спасибо! НО дурная голова рукам покоя не дает, уже заказал с Али актуаторы (электрические линейные приводы), сила 1000Н (100кг), ход штока 355мм, буду их ставить, возможно параллельно поставлю газ-лифты но меньшей мощности, чтобы только компенсировали вес двери. Решаю сразу проблему с ремешками, их не будет, а также дверь будет и открываться и закрываться с кнопки.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 »

Крутой шоукар будет!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Выходные прошли очень плодотворно, доделал (вварил) усилители второй двери, немного облагородил двери и самое главное изменил механизм открывания дверей, но они по прежнему естественно «крыло чайки», но обо всем по порядку.
По аналогии первой двери, по накатанной, вварил профиля в дверь пассажира, заготовки все были сделаны ранее, вобщем все просто:

Изображение

Усиляющие профиля замечательно вписались как направляющие для будущих «сплошных» стекол

Изображение

Сделал «карты» дверей из 10мм фанеры, потом пропитаю ее, загрунтую и обтяну кожей. На фоне карты двери изготовил из 1мм металла заглушки верхней и нижней частей двери, там где резал двери на 2 части

Изображение

А теперь самое интересное! Если честно мне самому не очень нравилось открывание двери с опусканием части двери внутрь салона. Нет, я не испугался делать «хитрые» уплотнители двери от ветра и дождя, их тоже можно было сделать, НО захотелось сделать «по фен-шую». На Драйве2 есть разработка подобных дверей, но концепция подразумевает уникальность, повторяться не стал. Много слов, итак сделал заготовки из 4мм стали, из них позже сделаю требуемый мощный квадратный профиль 16х32мм для механизма открывания.

Изображение

Ну вот и все, сделал новый механизм открывания, смотрим как он работает, будут по 2 фото (верх двери, общий вид двери) на каждом этапе открывания.
Дверь в закрытом положении:

Изображение

Дверь начинает открываться, отходит наружу верхняя часть двери

Изображение

Только потом начинает открываться нижняя часть двери

Изображение

Изображение

Ну так далее до полного подъема, не хватило хода домкрата

Изображение

Изображение

Ну и напоследок, «нанотехнологии», раскрываю принцип открывания. Вместо одной петли теперь используются две. Чтобы петли «ходили» синхронно и был сделан особо мощный профиль 16х32х4.
На следующих фото мое ноу-хау:

Изображение

Изображение

Я доволен, давно мне так самому не нравилось, в итоге:
Плюсы:
1. Так еще никто не делал!
2. Очень просто сделать уплотнители.
3. Зазор между формами двери и кузова будет минимальным, зависит от прямизны рук.
Минусы:
1. Гемор, гемор, гемор.
2. Механизм будет работать только с электрическим или гидравлическим приводом, т.к. для его работы нужны усилия в обе стороны на открывание и на закрывание, но это меня устраивает, т.к. я установлю «актуаторы» (линейные электрические приводы). Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.

Все только начинается!
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

Ну посмотрим.... ;)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):Ну посмотрим.... ;)
Vovka, ты сомневаешься !!! ;)
Я нет :blush2:
PuMA
Адепт
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 6:50 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение PuMA »

rok писал(а): Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.

Все только начинается!
Хоть бы фотку показал этакого чуда юда :)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

PuMA писал(а):
rok писал(а): Заказал на Али-экспресс, параметры: питание 12В, ход штока 355мм, диаметр цилиндра 40мм, усилие 1000Н (100кг), цена вопроса 7500 руб.

Все только начинается!
Хоть бы фотку показал этакого чуда юда :)
Все будет и фото и видео в ближайшие выходные.
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение trulon$o »

сколько ж у человека терпения - даже перебор имхо.. Так можно всю жизнь делать и доделывать )
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

trulon$o писал(а):сколько ж у человека терпения - даже перебор имхо.. Так можно всю жизнь делать и доделывать )
помолчал бы лучше :wink: тут подход серьезнее :cool:
старайся делать лучше, чем можешь (с)
trulon$o
Супер техник
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2015 11:23 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение trulon$o »

это как в анекдоте - "шашечки или ехать"? Кому что )
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»