О чем разговор - рисуй компоновку в масштабе, в трех проекциях. Главное чтобы были колеса с углами поворота, моторчик с КПП и раздаткой, и человечек твоего роста в кабине, ну еще по мелочи - бак, аккум, рейку рулевую, редуктора схематично, но это можно будет позже пририсовать. Фотореалистичность не важна, главное прикинуть общую компоновку и понять габариты машинки.
На словах можно долго без толку болтать, лучше один раз увидеть. Заодно по картинке можно и развесовку прикинуть.
4х4 независимая на колесных редукторах
Модератор: User buggy
Re: 4х4 независимая на колесных редукторах
Похоже единственно верное решение. Не хватает только входящих данных, нужны размеры и масса ауди редектора и длины приводов. По японским агрегатам инфы очень много, с европейцами сильно сложнее. И да, полная масса двигателя g16а с автоматом и раздаткой 200 кг.
Re: 4х4 независимая на колесных редукторах
Правильная стратегия - решение , применение , прозрение ...
Re: 4х4 независимая на колесных редукторах
Бортовые- самое капризное место в машине. Лучше без них.
Про переворот при езде в горку вот:
Про переворот при езде в горку вот:
Все идет своим чередом.
Re: 4х4 независимая на колесных редукторах
А что перевернулось ?
Re: 4х4 независимая на колесных редукторах
Чет похоже с сузукой отбой, у них нет постоянного полного привода, только парт-тайм. Появился ППП лишь на последних Витарах, а там все на электронике и с ценниками как крыло самолёта. Можно канеш попробовать срастить двиг Сузуки и акпп+рк(суперселект ручной) от Pajero Io, но среди сузуководив эта эскудовская мечта, судя по интернетам, так малой кровью и не была решена. Во блин, а я уже и размеры почти все нашел. Буду дальше ум напрягать.
ЗЫ: могу тоже массу видоса повыкладывать с аппаратами с задним расположением двига, как среди рок-кроулеров, так и среди всяких пустынных и кроссовых. А движки там далеко не 2л и масса не 150кг. Как пример я конечно понимаю, что там бюджеты ого-го и сзади мост, но очень близко к тому, что имел ввиду с самого начала в несколько упрощенной версии.
ЗЫ: могу тоже массу видоса повыкладывать с аппаратами с задним расположением двига, как среди рок-кроулеров, так и среди всяких пустынных и кроссовых. А движки там далеко не 2л и масса не 150кг. Как пример я конечно понимаю, что там бюджеты ого-го и сзади мост, но очень близко к тому, что имел ввиду с самого начала в несколько упрощенной версии.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4х4 независимая на колесных редукторах
Тебе надо участвовать в ралли, много и быстро ездить по скользкой поверхности? Зачем тебе постоянный полный привод с межосевым дифом?X-Centric писал(а):Чет похоже с сузукой отбой, у них нет постоянного полного привода, только парт-тайм.

Почти на всех котлетах отключаемый передний мост. На твердой дороге отключаешь передок, на бездорожье подключаешь. А на скользкой поверхности вообще можно потешить самолюбие и поиграться в дрифтера

Re: 4х4 независимая на колесных редукторах
Ну если задумка с задним расположением, прокатит, то аппарат получится с передним приводом. А вообще, да дурацкое сомнение.
Что-то ссылка на видео не работает с ВК, переделаю на Ютюб
Но данных по размерам и массе Ауди редукторов и длины приводов так и не хватает.
Что-то ссылка на видео не работает с ВК, переделаю на Ютюб
Но данных по размерам и массе Ауди редукторов и длины приводов так и не хватает.