Багги САПСАН
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Да гнули там же,и резьбу резали тоже! Обычно в таких конторах сразу и гибочники стоят,и токарка! В принципе я бы сказал что для почти сотни деталей не дорого,но и детали не большие.Менеджер сработала хорошо,звонила,уточняла,вводила в курс дела по продвижению заказа,за что и заработала шоколадку).Заказывал из стали 09г2с,но не по всем позициям получилось,где то и ст3.Стойка будет прилагаться на далеко от оси колеса ,рабочий диапазон изменения наклона аморта при ходах подвески 1-2 гр точно не помню.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
насколько "на далеко"?
Re: Багги САПСАН
Володя, а объясни куда такие детали идут? Интересно в каких узлах и зачем использовать конструкционную низколегированную сталь. Просто интересно.владимир 122 писал(а):Заказывал из стали 09г2с
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Ладно хоть к моей орфографии проявили интерес))))))))trulon$o писал(а):насколько "на далеко"?
Не далеко! В школе плохо учился,мопед "дельта"все ремонтировал композитными материалами,потом "восход2",потом "яву350" ,а потом в 11-м "урал" таскал на себе!)))Некогда было учиться.В технаре девки пошли,но не суть....!
Вот видно на сколько не далеко.
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0065jp ... .jpg[/img][/url]
Последний раз редактировалось владимир 122 Чт ноя 12, 2015 7:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Привет!Следует сказать что аппарат хоть и будет надеюсь качественный ,легкий и красивый но не для спорта.Идем дальше: нагрузки на узлы будут не сильно большие,хотя я буду и вваливать иногда по настроению.Выбрана сталь 09г2с из того расчета что она отлично варится,варится просто супер, трубы варил,просто классно,как будто паяю))))09г2с прочнее ст3,немного уступив ст20 по прочностным характеристикам! А у меня сварочник слабенький150а,и ток в сети меньше номинального, а детали есть и 3 ,4,8,10мм в толщину,их прогревать нужно,но я отнесу детали 4.8.10 на большой полуавтомат,ну его нафиг .А так мне и из 3сп пойдет,сталь же все таки,хоть и спокойная!Фанатеть не хочу.Обьяснять что куда идет,нет смысла ,сталь то почти везде одинаковая,а конкретно куда какая деталь идет,зачем она итд,так это со временем все выложу,ничего не утаю.АндрОв писал(а):Володя, а объясни куда такие детали идут? Интересно в каких узлах и зачем использовать конструкционную низколегированную сталь. Просто интересно.владимир 122 писал(а):Заказывал из стали 09г2с
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
Тоже хочу в зад продольные рычаги, вот только вес наверное у меня поболее машинки планируется и подрссоренные массы в разы больше, плюс боковые нагрузки из за бортовых редукторов, короче нужно что то такое же но намноо крепче , хочу где надо тапку в пол...
Re: Багги САПСАН
для боковых нагрузок поперечные рычаги ставятся
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Тоесть для запора и брп командер,итд, поперечные нагрузки не допустимы?Вы конечно скажете что большИе нагрузки не допустимы,но если не аппелировать цифрами то смысл дискутирования?....Я так ,логически,цифрами тоже не владею!Люди врут, девушка преувеличивает,во всем есть доля лжи,верить никому нельзя ,даже иногда себе,но цифры никогда не врут!Я считаю что единственному предмету можно верить это математика!По которой у меня было 2- в школе! Что-бы не рассусоливать можно сказать :что раньше верили, что географически земля стоит на 3 китах итд, и все верили.Коперник который опровергнул это поверье навязанный церковью считался белой вороной и был на грани расправы.Но все люди ,даже крепостные были правы когда считали что одна "деньга" это одна "деньга". Верить можно только цифрам,а постижения во вселенских не измеренных масштабах меняться будут из поколения в поколение , а это 25 лет! Вот написал)))))!Ладно хватит философии,это лучше обсудить возле костра летом,не совсем трезвыми,немного уставшими от катания людьми,глядя на звездное небо в мой старый телескоп и вкушая аппетитный шашлык!
Последний раз редактировалось владимир 122 Пт ноя 13, 2015 12:05 am, всего редактировалось 1 раз.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
хороший рычаг получился! у ромарио тоже такого типа и ничё, гоняет!
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Багги САПСАН
Спасибо, всё понятно.владимир 122 писал(а):Привет!Следует сказать что аппарат хоть и будет надеюсь качественный ,легкий и красивый но не для спорта.Идем дальше: нагрузки на узлы будут не сильно большие,хотя я буду и вваливать иногда по настроению.Выбрана сталь 09г2с из того расчета что она отлично варится,варится просто супер, трубы варил,просто классно,как будто паяю))))09г2с прочнее ст3,немного уступив ст20 по прочностным характеристикам! А у меня сварочник слабенький150а,и ток в сети меньше номинального, а детали есть и 3 ,4,8,10мм в толщину,их прогревать нужно,но я отнесу детали 4.8.10 на большой полуавтомат,ну его нафиг .А так мне и из 3сп пойдет,сталь же все таки,хоть и спокойная!Фанатеть не хочу.Обьяснять что куда идет,нет смысла ,сталь то почти везде одинаковая,а конкретно куда какая деталь идет,зачем она итд,так это со временем все выложу,ничего не утаю.АндрОв писал(а):Володя, а объясни куда такие детали идут? Интересно в каких узлах и зачем использовать конструкционную низколегированную сталь. Просто интересно.владимир 122 писал(а):Заказывал из стали 09г2с
Просто я эту сталь встречал в жизни в одном случае, когда делали контейнер для прессования/утилизации био отходов, но там давление было более 400 атм и это было объяснимо зачем использовать такую сталь...потому и спросил.
В принципе у этой стали есть ещё одна положительная особенность, при сварке в месте шва она не набирает твёрдости, и не создаётся напряжений, в результате чего металл в районе шва остаётся пластичным и при внешнем воздействии не появляется трещин... так что можно смело её вваривать куда угодно.... как-то криво написал, но думаю понятно.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
[quote="tmrus"]хороший рычаг получился! у ромарио тоже такого типа и ничё, гоняет![/quo
Там еще на них 8 деталей не хватает.Сварочник нужен помощьнее!Придется ехать на завод!
Там еще на них 8 деталей не хватает.Сварочник нужен помощьнее!Придется ехать на завод!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
вот-вот, на БРП наверно с "цифрами" строили и рассчитывали, какие-нить прочные стали применяли, а не трубу для забороввладимир 122 писал(а):Тоесть для запора и брп командер,итд, поперечные нагрузки не допустимы?Вы конечно скажете что большИе нагрузки не допустимы,но если не аппелировать цифрами то смысл дискутирования?....Я так ,логически,цифрами тоже не владею!Люди врут, девушка преувеличивает,во всем есть доля лжи,верить никому нельзя ,даже иногда себе,но цифры никогда не врут!Я считаю что единственному предмету можно верить это математика!По которой у меня было 2- в школе! Что-бы не рассусоливать можно сказать :что раньше верили, что географически земля стоит на 3 китах итд, и все верили.Коперник который опровергнул это поверье навязанный церковью считался белой вороной и был на грани расправы.Но все люди ,даже крепостные были правы когда считали что одна "деньга" это одна "деньга". Верить можно только цифрам,а постижения во вселенских не измеренных масштабах меняться будут из поколения в поколение , а это 25 лет! Вот написал)))))!Ладно хватит философии,это лучше обсудить возле костра летом,не совсем трезвыми,немного уставшими от катания людьми,глядя на звездное небо в мой старый телескоп и вкушая аппетитный шашлык!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
А кто тебе сказал что это труба для забора?Она для ворот вроде,значит прочнее.)))))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Багги САПСАН
и я к тому сказал, что человек про какие-то свои запредельные боковые нагрузки говорил. Ну раз так - прилепи поперечные рычаги. Я же не про твою багги и не про твой случай. Так что пис
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm
Re: Багги САПСАН
Немного про косые задние рычаги.Раньше в конце 80х начале 90x косые рычаги были очень популярны дёшево и сердито:-) BMW отказались от них в пользу мнгорычажки из за одного момента.Когда машина входит в крутой поворот нагрузка на внешнее заднее колесо возрастает и он уходит вверх .Тем самым машина вместо упора получает провал и снос задней оси .На первых спринтах стояли косые рычаги и кто на них гонял знает этот снос.Если поставить жёсткий стабилизатор можно немножко подправить ситуацию.