БАГГИ <Full Stock>
Модератор: User buggy
Re: БАГГИ <Full Stock>
Возникли очередные трудности, буду ремонтировать гбц и если будут подозрения по сильной выработки шпг, то менять ее на приоровскую или облегченую, а так думаю кольца заменить
Re: БАГГИ <Full Stock>
короче косяки не из-за датчиков? Все гораздо серьезней?
Re: БАГГИ <Full Stock>
Да, компрессия очень маленькая, если получится не растачивая блок заменить поршни, то поставлю безвтыковые
Re: БАГГИ <Full Stock>
Разобрал навесное, гбц в процесе. Смысл есть менять кольца? Поршня немного шевеляться, но вроде это норма. Прокладку от приоры ставить можно? Напомню мотор 1,6 16 клапанов
Re: БАГГИ <Full Stock>
И еще кто сталкивался на 16 клапаниках метки каленвала по шестерне ГРМ не совпадают с ВМТ 1 и 4 цилиндра? Почему? По маховику все отлично!
Re: БАГГИ <Full Stock>
это ж таз - погрешности изготовления 

Re: БАГГИ <Full Stock>
Или шестерня, или шпонка разбита, или просто не на месте шпонка.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: БАГГИ <Full Stock>
Намного не совпадают! Не могу понять почему так, глянул по маховику, совпадает. Поставил головку, ремень прикинул сразу, метки совпали и зубья вроде нормально совместились.
Re: БАГГИ <Full Stock>
Блин это все фигня, совпало, работать будет, но шпонка для шкива генератора и тоесть расположение датчика каленвала свещаеться тоже! он не будет работать полюбому, в чем дело? самому колхозить и вымерять шпонку новую.......бред полный
Re: БАГГИ <Full Stock>
Разобрался, действительно шпонка не на месте была, провернуло видимо шестерню грм. Теперь все на месте, компрессия 16 давит
Re: БАГГИ <Full Stock>
как ее провернуло? Срезало что ли? Посадочное на колене целое? Получается, и голову зря ремонтировал - не в ней дело было?
Re: БАГГИ <Full Stock>
Посадочное целое! Видимо руки кривые, шпонка выскочила когда ставил, больше нет вариантов, но на шестерне подразбито посадочное! Ну ремонт гбц все равно не зря, все промыто, клапана очищены от нагара, поменяны маслосъемные колпачки, каналы почищены, сальники и заглушки новые, заменил прокладку гбц на приоровскую, заменил помпу.
Re: БАГГИ <Full Stock>
если выскочила, то как шестерня вообще держалась? на затяжке болтом? И чем на ней разбило тогда? Сплошные загадки )) Клапана не повстречались с поршнями?
Re: БАГГИ <Full Stock>
Наверное держалась на затяжке, разбито могло быть и раньше, там не так чтобы сильно, но заметно. Клапана не гнет, на поршнях цыковки под клапана и вытеснители для компенсации цыковок