Gemoroi CRF350
Модератор: User buggy
Re: Gemoroi CRF350
Ну наконец корчик поехал)))) облагородь его, покрась там,фару нацепи и девок вокруг станет больше))) а еще крыло всё же нарешай какое-нибудь:)
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
За лето никто и не писал... Если кому будет интересно в сентябре как то напишу про все летние приключения, правда про Gemoroi там будет очееень мало практически ничего....
Re: Gemoroi CRF350
Давай пиши, хвастайся приключениями
Re: Gemoroi CRF350
Судя по флагу и эмблеме на мотоцикле скакал все лето.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Да мотоцикл возил всё лето. Как будет время напишу, писать оооочееенннь много. За лето куча дел в городе накопилось, да и ДР на днях...
Re: Gemoroi CRF350
Срач закончили.
На будущее - соблюдайте правила форума с которыми согласились при регистрации.
На будущее - соблюдайте правила форума с которыми согласились при регистрации.
Вы соглашаетесь не размещать оскорбительных, угрожающих, клеветнических сообщений, порнографических сообщений, призывов к национальной розни...
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Тишина, все молчат, так не прикольно... Ну да, я такая сволочь 3 месяца не писал, та и писать нечего было, я в селе не был ни разу за всю осень. Ибо я решил стать "умным", учится, не пить пиво, не прогуливать учебу и быть мальчиком пай:D Но меня хватило не на долго. Учится я то учился, но потом мне опять предложили торчать в гараже и что то делать, как всегда ремонты всяких таврий и тазов, но потом нам было задание восстановить мамонта ГАЗ-52.
Ух недели две мы занимались с ним любовью, ибо было как всегда, разбирали одни, собирать начали другие а мы должны были всё разгребать после их. Так же был в гостях у Oldtimer Garage, парни пилят разные корчи, весело у их )
Разные приключения были, писанина дипломки, в село ездить не было желания, ибо те рожи и вечное желание нажраться надоело. А потом жизнь пошла в + и на все корчи я вовсе забил, с практикой голяк, катал с батей, поздняя осень, дожди, как раз хорошо болото месить и я вспомнил про Gemoroi, а он так и стоял, решил я поехать в село глянуть что с ним и катнуть. Из проблем было: отсутствие переднего колеса, и нету передач скорее всего из за открутившегося сцепления. Посоветовався с бывалыми, сказали что достаточно перегнуть гровер и можно смело катать, купил гровер, шайбу стопорную для апгрейда храповика, приблуду одну что бы можно было попробовать норм видео запилитьс покатух.
Ближайшие выходные и мы едем в село, в пятницу вечером не вышло поехать т.к приехали с работы поздно.
В субботу рано утром встаем и выезжаем, как всегда по дороге я батю критикую что он ездит не правильно, тащится как старый дед. И тут у него бомбонуло, говорит езжай сам, я сижу говорю у меня ж прав нету, он говорит пофиг езжай, ну ладно. Думал я боюсь ездить в трафике, я сел себе и поехал, батя понял что я нормально езжу, я правда думал мать пол продавит ибо был момент когда тащились жигули впереди, а я ж то на Мерсе давно катаю и знаю как он на разгон, я понимал что на 4 буду долллгоо обходить его ну я перегазовку и с 5-той на 3-тью и полетел, ну дал я 90. Батя нормально, у матери психи. По дороге заскочил на заправку, ляпнул пару литров бензина, а то запасы иссякли.
Туда сюда, переоделся и в гараж. Корч стоит за фундаментом, под ним черное пятно. Думаю, ну збс масло вытекло, сливать ничего не надо. Так как колесо на 19 я снял, и временно всунул на 18, но я его не закручивал, барабан не ставил... С горем на пополам вытащил его, выставил на пеньки, нормально поставил переднее на 18. А то как то катать по болоту на лысой передней резине не прикольно, уже чуть не разложился....
На сидение мешок цемента дабы не шатался, ну и понеслась. Вскрываю крышку, а оттуда как потечет масло, ой как же я матерился. Ладно, откручиваю нажимной диск, гайка на месте О_о, ладно сниму сцепление, всё равно хотел апгрейдить храповик, и цепь другую накинуть.
Пружинам на храповике пипец, корзину по уму другую надо. И тут мой взгляд упал на первичный вал, сепаратор подшипника побитый, а регулировочная шайба болтается и погнута, а до того я сказал если дело не в сцеплении значит двигатель буду колоть, т.к подшипники коленвала не айс и глянуть надо что с ЦПГ, а то все жалуются что Планету нормально не кикнуть а я её левой ногой кикаю сидя на мотоцикле. Минут 30-40 и двигатель лежит на земле рядом с мотоциклом. А меня аж трисёт, интересно что там внутри.
Двигатель на операционный стол, оперирую сегодня сам. Решил стянуть генератор, мне когда то кричали, да х*ули тот конус без шпонки, проворачивать будет, не будет держать. Я его еле стащил, минут 20 плясал возле него. Дальше по планам ЦПГ.
Скинув голову увидел что с под её сифонило, и всё в нагаре. Провернул КВ, задиров на гильзе вроде нет, уже радует.
Снимаем ЦПГ, задиров и прихватов нет, уже хорошо. Поршень первого ремонта, зазор в замках колец по полтора мелиметра, и оно ездило, и запускалось с первого кика...
Поршень ещё СыСэровский, это радует.
Едем дальше, самое интересное впереди, это КПП. Снимаю крышку КПП и просто ловлю ступор и ах*ев*аю. Коментировать я не буду, всё увидите сами...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fjY7tlBp0yg[/youtube]
С КПП всё ясно, благо такого добра у меня достаточно. Теперь половиним его, крышка у меня была на болтах под внутренний шестигранник, а те винты которые держат половинки старые раздолбаные под прямой шлиц, пока их открутил поломал одну биту для трещотки. Открутить то я открутил, а вот половинки не очень хотели растягиваться, ну ничего две монтировки и всё растянулось, правда добротных 30 минут я убил на располовинивание. Особо интересного ничего я там не увидел. На улице погода шлак, ветер и мелкий дождь, делать больше нечего, решил я перемыть всё это добро.
Я уже и забыл как это когда руки в мазуте:D
Что бы всё помыть нужно быть хорошим колдоёбщиком:D
Для мытья нужно специально зелье с секретных СыСэровских порошков скомунизженых с завода) На мангал ставим "чан" и начинаем варить зелье, когда оно закипит кидаем наши вкусняшки туда, и выходит шикарный супчик)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8h9Cd-PSS-4[/youtube]
Так как на улице погода плохая, темно, а светить фонариком, держать вкусняшку и тереть её щёткой не выходит, руки третей у меня нету, отложено всё до утра...
В гараже такая обстановка, зажигаем кастрик и варим дальше. Меня как понесло, я мыл всё, и поршень мыл, и КВ мыл, потом и цилиндр мыть начал:D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QkAZGYrkv8M[/youtube]
Пока всё перемыл прошло пол дня, домой ехать пора. Сижу вот думаю что делать, если делать всё по уму то там сума ремонта выйдет не маленькая, сейчас склоняюсь более к более простому перетряхнуть его слегка, а как наступят лучшие времена полностью откапиталить. Что и как будет не знаю, но думаю до Нового Года пару записей я ещё сделаю. Коментируем, критикуем, советуем, с вами был Санёк)
Ух недели две мы занимались с ним любовью, ибо было как всегда, разбирали одни, собирать начали другие а мы должны были всё разгребать после их. Так же был в гостях у Oldtimer Garage, парни пилят разные корчи, весело у их )
Разные приключения были, писанина дипломки, в село ездить не было желания, ибо те рожи и вечное желание нажраться надоело. А потом жизнь пошла в + и на все корчи я вовсе забил, с практикой голяк, катал с батей, поздняя осень, дожди, как раз хорошо болото месить и я вспомнил про Gemoroi, а он так и стоял, решил я поехать в село глянуть что с ним и катнуть. Из проблем было: отсутствие переднего колеса, и нету передач скорее всего из за открутившегося сцепления. Посоветовався с бывалыми, сказали что достаточно перегнуть гровер и можно смело катать, купил гровер, шайбу стопорную для апгрейда храповика, приблуду одну что бы можно было попробовать норм видео запилитьс покатух.
Ближайшие выходные и мы едем в село, в пятницу вечером не вышло поехать т.к приехали с работы поздно.
В субботу рано утром встаем и выезжаем, как всегда по дороге я батю критикую что он ездит не правильно, тащится как старый дед. И тут у него бомбонуло, говорит езжай сам, я сижу говорю у меня ж прав нету, он говорит пофиг езжай, ну ладно. Думал я боюсь ездить в трафике, я сел себе и поехал, батя понял что я нормально езжу, я правда думал мать пол продавит ибо был момент когда тащились жигули впереди, а я ж то на Мерсе давно катаю и знаю как он на разгон, я понимал что на 4 буду долллгоо обходить его ну я перегазовку и с 5-той на 3-тью и полетел, ну дал я 90. Батя нормально, у матери психи. По дороге заскочил на заправку, ляпнул пару литров бензина, а то запасы иссякли.
Туда сюда, переоделся и в гараж. Корч стоит за фундаментом, под ним черное пятно. Думаю, ну збс масло вытекло, сливать ничего не надо. Так как колесо на 19 я снял, и временно всунул на 18, но я его не закручивал, барабан не ставил... С горем на пополам вытащил его, выставил на пеньки, нормально поставил переднее на 18. А то как то катать по болоту на лысой передней резине не прикольно, уже чуть не разложился....
На сидение мешок цемента дабы не шатался, ну и понеслась. Вскрываю крышку, а оттуда как потечет масло, ой как же я матерился. Ладно, откручиваю нажимной диск, гайка на месте О_о, ладно сниму сцепление, всё равно хотел апгрейдить храповик, и цепь другую накинуть.
Пружинам на храповике пипец, корзину по уму другую надо. И тут мой взгляд упал на первичный вал, сепаратор подшипника побитый, а регулировочная шайба болтается и погнута, а до того я сказал если дело не в сцеплении значит двигатель буду колоть, т.к подшипники коленвала не айс и глянуть надо что с ЦПГ, а то все жалуются что Планету нормально не кикнуть а я её левой ногой кикаю сидя на мотоцикле. Минут 30-40 и двигатель лежит на земле рядом с мотоциклом. А меня аж трисёт, интересно что там внутри.
Двигатель на операционный стол, оперирую сегодня сам. Решил стянуть генератор, мне когда то кричали, да х*ули тот конус без шпонки, проворачивать будет, не будет держать. Я его еле стащил, минут 20 плясал возле него. Дальше по планам ЦПГ.
Скинув голову увидел что с под её сифонило, и всё в нагаре. Провернул КВ, задиров на гильзе вроде нет, уже радует.
Снимаем ЦПГ, задиров и прихватов нет, уже хорошо. Поршень первого ремонта, зазор в замках колец по полтора мелиметра, и оно ездило, и запускалось с первого кика...
Поршень ещё СыСэровский, это радует.
Едем дальше, самое интересное впереди, это КПП. Снимаю крышку КПП и просто ловлю ступор и ах*ев*аю. Коментировать я не буду, всё увидите сами...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fjY7tlBp0yg[/youtube]
С КПП всё ясно, благо такого добра у меня достаточно. Теперь половиним его, крышка у меня была на болтах под внутренний шестигранник, а те винты которые держат половинки старые раздолбаные под прямой шлиц, пока их открутил поломал одну биту для трещотки. Открутить то я открутил, а вот половинки не очень хотели растягиваться, ну ничего две монтировки и всё растянулось, правда добротных 30 минут я убил на располовинивание. Особо интересного ничего я там не увидел. На улице погода шлак, ветер и мелкий дождь, делать больше нечего, решил я перемыть всё это добро.
Я уже и забыл как это когда руки в мазуте:D
Что бы всё помыть нужно быть хорошим колдоёбщиком:D
Для мытья нужно специально зелье с секретных СыСэровских порошков скомунизженых с завода) На мангал ставим "чан" и начинаем варить зелье, когда оно закипит кидаем наши вкусняшки туда, и выходит шикарный супчик)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8h9Cd-PSS-4[/youtube]
Так как на улице погода плохая, темно, а светить фонариком, держать вкусняшку и тереть её щёткой не выходит, руки третей у меня нету, отложено всё до утра...
В гараже такая обстановка, зажигаем кастрик и варим дальше. Меня как понесло, я мыл всё, и поршень мыл, и КВ мыл, потом и цилиндр мыть начал:D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QkAZGYrkv8M[/youtube]
Пока всё перемыл прошло пол дня, домой ехать пора. Сижу вот думаю что делать, если делать всё по уму то там сума ремонта выйдет не маленькая, сейчас склоняюсь более к более простому перетряхнуть его слегка, а как наступят лучшие времена полностью откапиталить. Что и как будет не знаю, но думаю до Нового Года пару записей я ещё сделаю. Коментируем, критикуем, советуем, с вами был Санёк)
Re: Gemoroi CRF350
Свечку тоже помыл )), Всегда с удовольствием читаю написанное, а что комменитровать? что делать и сам знаешь, главное пиши чаще.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: Gemoroi CRF350
Давеча тоже переберал планетовский мотор, отмывал химией -называется безконтактная мойка. Вонючая--слов нет, шмонит как из общественного клозета, но отмывает просто супер-- масло,грязь, даже краску родную ,которой на кой-то ляд в Ижевске красили моторы. На весь мотор ушло грамм 300 концентрата= 2 доллара , и час времени. Купить можно в авто-магазинах специализирующихся на продаже авто-химии. ООООчень советую папробывать при отмывании мотора от гавнища. Времени сыкономишь уйму.
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
ak68 Честно говоря было в облом её выкручивать)
kitaec Про химию знаю, когда мойка нормальная была всегда мылось всё быстро и качественно, но моя мойка навернулась :cray:
kitaec Про химию знаю, когда мойка нормальная была всегда мылось всё быстро и качественно, но моя мойка навернулась :cray:
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Все молчат и я молчу, корч до сих пор разобран. То денег не было, то желания. Недавно выпустился, потом вместо Победы купил себе другого жоповоза, на днях купил себе SJ-ку, думаю по весне соберу его в кучу, и буду снимать разные выдосы... Кому интересно про жоповоза, могу кинуть ссылку на драйв, там начал вести БЖ. Всем удачи и полных баков)
Re: Gemoroi CRF350
О! с возвращением! все теперь , на работу, не "погемороишся" как раньше...
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Погемороюсь) Выходные никто не отменял)
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
Всем привет. Прошел год, за год изменений никаких не было. Жалко корч, жалко что стоит, но вот есть желание его собрать и снова кататься. Нужны запы на двиг, с работой туго, точнее её нет, денег тоже нет, последнее уходит на машину. Я не хочу клянчить, недавно родилась идея. У меня по факту 2,5 двигателя от Юпитера, продавать по запам долго. Один двигатель Ю3 собранный, низ был в хорошем состоянии, что по ЦПГ не помню, ещё даю в нагрузку полтора движка от Ю3 и как бы Ю4. Отдам тупо всё есть от серии двигателя Юпитер. Взамен хочу один двигатель от Планеты, желательно Планеты 4-5. Не нужно что бы был мега супер пупер двигатель, просто нужно что бы был более ли мение живой, мне нужен КВ, вся моторная передача, КПП. Надеюсь на вашу помощь, вам будет + в карму, запы а с меня будут истории, фотки и видео. Если кто отзовется с Киева и области подъеду машиной и не нужна будет почта. Связь ЛС или же ВК https://vk.com/yakovenko_sanya
- MilesTails
- Адепт
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm
Re: Gemoroi CRF350
АП что ли)