Багги САПСАН
Модератор: User buggy
Re: Багги САПСАН
Все эти кронштейны лучше покрыть Ц6Хр или Ц9Хр (горячее цинкование). В Челябинске есть фирмы которые этим занимаются, например здесь http://www.spzinc.ru/informatsija/goryachee-cinkovanie/, или здесь http://www.distek-ural.ru/hotcink/, ну или здесь http://www.uralmetallholding.ru/metallo ... ke/zinkov/. Только это нужно сделать до запрессовки сайлентблоков.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
Культура исполнения впечатляет.
"Театр начинается с вешалки" (с).
"Театр начинается с вешалки" (с).
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Спасибо.Я может вас удивлю ,но не всех! Мне редко нравится своя работа,доволен что получилась одна ,ДВЕ ДЕТАЛЮШКИ В ГОД!И все!По поводу этого проекта я не доволен ничем ,ничего не могу сказать что у меня получилось действительно хорошо.Нет ни одной детали чтоб я был в восторге,поверьте!Может ,я очень надеюсь, что еще появится возможность насладиться идеальным исполнением хотя бы одной маленькой детали.Я не искушен и не болен,просто знаю что могу лучше,но тороплюсь малость,хоть и стараюсь попридержать коней)))))Не всем дано быть равнодушным и спокойно переносить эйфорию!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Цинкование ,хорошая штука,но решено покрасить.Не удобно в город ездить,нет столько времени.К тому же уже все деньги израсходовал.)))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0117jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0153jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0151jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0109jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0173jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0174jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0161jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0162jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0165jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0168jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0131jp ... .jpg[/img][/url]
Собрал задок,на очереди передняя подвеска.Значит ход задней получился до отбойников 180мм,а полный ход около 250. На амортах есть регулировка преднатяга пружин стопорными колечками,5 положений.Везде где стоят сайленты есть компенсационные шайбы, на креплениях мотора,рычагов , на амортах.Они нужны для более точной регулировки положения элементов.Чтоб мотор сместить ближе к оси рамы использовал одну скалку 2108,вторую справа от 2110 т.к она длиннее почти на 10мм.
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0153jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0151jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0109jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0173jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0174jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0161jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0162jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0165jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0168jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0131jp ... .jpg[/img][/url]
Собрал задок,на очереди передняя подвеска.Значит ход задней получился до отбойников 180мм,а полный ход около 250. На амортах есть регулировка преднатяга пружин стопорными колечками,5 положений.Везде где стоят сайленты есть компенсационные шайбы, на креплениях мотора,рычагов , на амортах.Они нужны для более точной регулировки положения элементов.Чтоб мотор сместить ближе к оси рамы использовал одну скалку 2108,вторую справа от 2110 т.к она длиннее почти на 10мм.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
владимир 122, верхняя часть штока на амортизаторах осталась стандартной, с резким переходом с 14мм на 10мм? Или переделал шток как на "Архаре"?
К чему это приварены кронштейны верхнего сайлента стойки? Вижу какой-то обрезок трубы? Расскажи по подробнее.
К чему это приварены кронштейны верхнего сайлента стойки? Вижу какой-то обрезок трубы? Расскажи по подробнее.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Жаль эскизов с собой нет! Там шток 15.0 мм, действительно остался стандартным. Регулировочная шайба (с канавками под кольцо) имеет с одной стороны отверстие на 10,а с другой стороны отв на 15.Тем самым укрепляется слабое место ,тот переход с 15 на 10мм!Наклон аморта минимальный ,ничего не будет гнуть!Портить и переделывать аморт не стал.По поводу кронштейна в точку. Там действительно берется кусок трубы на 40мм в диаметре,торцуется на полдиаметра и вваривается к основной дуге,к ней же и уши крепления изготовленные на лазере.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
Ну так самое главное не сказал... Зачем так сложно, в чем суть?владимир 122 писал(а):По поводу кронштейна в точку. Там действительно берется кусок трубы на 40мм в диаметре,торцуется на полдиаметра и вваривается к основной дуге,к ней же и уши крепления изготовленные на лазере.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Багги САПСАН
Виноват)))Суть в 2 вещах.Первое это чтоб увеличить расстояние между ушами крепления аморта.Труба то 36мм, а меж ушами 60мм . Во вторых толщина стенки основной трубы не позволяет приваривать уши и другие силовые элементы сразу к ней. Будет рвать и поэтому было применено такое решение,кстати уши крепления двигла тоже не приварены напрямую к раме ,были использованы закладные, сделанные из 42 трубы толщиной 3мм.
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0105jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0106jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0105jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0106jp ... .jpg[/img][/url]
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Багги САПСАН
Хорошо придумано. Я что-то сразу и не сообразил.
Re: Багги САПСАН
Отлично продвигается! А что это за диски такие? ))) Не удержался все-таки или времянка?
Re: Багги САПСАН
Уже видно какой красавец получится !
Re: Багги САПСАН
а поподробнее задний рычаг в месте где граната можно? Как там все это впихивается в вилку-прорезь? ) Граната и вал стыкуются уже в рычаге?
Re: Багги САПСАН
Граната и вал это сборочная единица, привод колеса в сборе просто вставляется через круглое отверстие в диагональном рычаге в стандартный поворотный кулак ВАЗ-2109.
Re: Багги САПСАН
на фото узковато и не кругловато отверстие ))