UTV VOLTA
Модератор: User buggy
UTV VOLTA
Привет всем домашним (и не только) инженерам.
Давно собирался и решился я воплотить в жизнь свою давнюю затею собрать квадроцикл из подручного материала так сказать). Подогнали(подарили) мне окушку списанную, ну и начал я собирать деталюшки в кучу. Как мне казалось найду редуктора и дело пойдет семимильными шагами :mr47_04: ..... Боже мой как же я ошибался) Купил во Владике редуктора от тойоты аристо ГП 3.9 стоили 1.5к плюс доставка 1к руб. Положил я их на пол в гараже покрутил, повертел, поставил между ними двигательсварил нижнюю раму всё закрепил, переспал с этой мыслью))) и решил что всё таки редуктора большие тяжелые и напрашивается машинка или очень здоровый квадр) что собственно говоря одно и тоже ) Решил что будет машинка.... притащил кресло от недокамазика поставил прикинул....с такими габаритами по лесу не поездишь :xsunx_01: ..... без раздатки не обойтись, разобрал и распилил раму(((. Долго ли коротко ли искал я раздатку, но нашел от шеви нивы (3500р.), вроде рабочая, валы крутятся, режимы переключаются. Также нашел поворотные кулаки от 2110--- 4 шт(по500р б\у). от классики 2 шт(по 150р.) опять крутил, вертел, мерил, разбирал пилил варил ) ..... Много думал))) :russian: .... Колеса так и не нашел чтобы хотя бы поставить собрать подвеску на них, а потом купить нормальные))) И тут подвернулся случай, приобрел колеса форвард сафари 500 много б\у с дисками от уаза за 12к руб. Ну вот покрутил опять всё ))) вроде сходится цепочка и детальки все на месте, и опять проблема, где же найти нормального, адекватного и самое главное не дорогого токаря))) я думаю что сейчас вся Россия мучается над этим вопросом, но я нашел . Заказал у него втулки для салейнтблоков 2108 д32*д37*25, втулку и ось на д12мм-100 (для заднего нижнего рычага), переходники на ступицы 4*98 на 5*139,7.
Давно собирался и решился я воплотить в жизнь свою давнюю затею собрать квадроцикл из подручного материала так сказать). Подогнали(подарили) мне окушку списанную, ну и начал я собирать деталюшки в кучу. Как мне казалось найду редуктора и дело пойдет семимильными шагами :mr47_04: ..... Боже мой как же я ошибался) Купил во Владике редуктора от тойоты аристо ГП 3.9 стоили 1.5к плюс доставка 1к руб. Положил я их на пол в гараже покрутил, повертел, поставил между ними двигательсварил нижнюю раму всё закрепил, переспал с этой мыслью))) и решил что всё таки редуктора большие тяжелые и напрашивается машинка или очень здоровый квадр) что собственно говоря одно и тоже ) Решил что будет машинка.... притащил кресло от недокамазика поставил прикинул....с такими габаритами по лесу не поездишь :xsunx_01: ..... без раздатки не обойтись, разобрал и распилил раму(((. Долго ли коротко ли искал я раздатку, но нашел от шеви нивы (3500р.), вроде рабочая, валы крутятся, режимы переключаются. Также нашел поворотные кулаки от 2110--- 4 шт(по500р б\у). от классики 2 шт(по 150р.) опять крутил, вертел, мерил, разбирал пилил варил ) ..... Много думал))) :russian: .... Колеса так и не нашел чтобы хотя бы поставить собрать подвеску на них, а потом купить нормальные))) И тут подвернулся случай, приобрел колеса форвард сафари 500 много б\у с дисками от уаза за 12к руб. Ну вот покрутил опять всё ))) вроде сходится цепочка и детальки все на месте, и опять проблема, где же найти нормального, адекватного и самое главное не дорогого токаря))) я думаю что сейчас вся Россия мучается над этим вопросом, но я нашел . Заказал у него втулки для салейнтблоков 2108 д32*д37*25, втулку и ось на д12мм-100 (для заднего нижнего рычага), переходники на ступицы 4*98 на 5*139,7.
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Хорошие редуктора, передаточное хорошее.
Это какая длина получается у машины? :shok:
P.S. Фотки научился вставлять , я ошибку поправил, мелкую стёр.
Это какая длина получается у машины? :shok:
P.S. Фотки научился вставлять , я ошибку поправил, мелкую стёр.
Re: "бок о бок" из Березы
База 2100, габарит по колесам +-1500, высоты пока нет, по плану +-1800, клиренс 350-400
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Вот маленько порисовал в автокаде, это совсем совсем приблизительно
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "бок о бок" из Березы
Кулаки надо было, наверное, тоже от тойоты прикупить. По цене бы получилось так же, но зато без переделок.
Наружние шрусы будут от ВАЗ, а палка привода сварная?
Поскольку двигатель от Оки + раздатка, то предположу, что планируется утилитарный тихоход.
В таком случае, есть смысл сразу оставить побольше места под колеса, например ободрыши КФ-97 (1000х400-18) или хотя бы я-324 (890х270-16). А это значит, что колесной базы 2100мм может не хватить, надо 2200-2300.
Наружние шрусы будут от ВАЗ, а палка привода сварная?
Поскольку двигатель от Оки + раздатка, то предположу, что планируется утилитарный тихоход.
В таком случае, есть смысл сразу оставить побольше места под колеса, например ободрыши КФ-97 (1000х400-18) или хотя бы я-324 (890х270-16). А это значит, что колесной базы 2100мм может не хватить, надо 2200-2300.
Re: "бок о бок" из Березы
Так понял нижняя часть сделана с учетом мест крепления редуктора.
Внутренний шарнир привода не совпадает с осью крепления рычагов к раме ? Или так на фото просматривается ?
Внутренний шарнир привода не совпадает с осью крепления рычагов к раме ? Или так на фото просматривается ?
Re: "бок о бок" из Березы
кулаков к сожалению я таких не нашел ((( тогда бы на пару проблем было меньше,палку привода сварю... родные привода как раз входят в длинные рычаги ваз думаю с этим особо проблем не будет...я думаю в процессе (или уже после) постройки я всё таки поставлю другой двигатель от матиза или от нексии или инжектор от тазика, смотря что подвернется... по раздатке: вроде обычная передача у них повышающая 1.2 и понижающая 2.135, хотя и высшая передача тоже на 20% медленнее ((( хм... ну будет помедленнее( потом двигло оппозитку засуну и полечу :mr47_04:
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
так на фото искажается, привода будут выходить перпендикулярноbubi писал(а):Так понял нижняя часть сделана с учетом мест крепления редуктора.
Внутренний шарнир привода не совпадает с осью крепления рычагов к раме ? Или так на фото просматривается ?
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
рычаг верхний короткий сделал :drag: но вчера уже сделал новый, сегодня планирую сделать передние рычаги
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Понятно , что перпендикулярно .ВиРус1381 писал(а):так на фото искажается, привода будут выходить перпендикулярноbubi писал(а):Так понял нижняя часть сделана с учетом мест крепления редуктора.
Внутренний шарнир привода не совпадает с осью крепления рычагов к раме ? Или так на фото просматривается ?
Вертикальная ось креплений рычагов к раме пройдет через шарнир привода ?
Re: "бок о бок" из Березы
ну я сделаю не совсем вертикально, верхний рычаг смещу относительно нижнего назад, вроде должен получиться угол кастора, подвину примерно на 2 см.. вроде должно хватить) на сколько я помню желательно сделать 5-7 градусов сделать? или я ошибаюсь?
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
Понятно .