владимир 122 писал(а):Стесьняюсь спросить... а каков бюджет аппарата?
ничего стеснительного порядка 1млн р
но это если считать что он был изначально с другим двс,на механике,с другими редукторами гп(более слабыми под другой двс),другими колесами и не гидрообъмным рулевым.
Кузов тоже потерпел рейсталинг,по фото видно изначально был желтый,
было увеличено водоизмещение по аркам и по бокам машины,для устойчивости на плаву
старый кузов был валкий влево вправо.сильно кланился от перпендикулярного течения.
тем не менее это сырая заготовка для проверки живучести,опытный образец
машина отбегала два сезона,нареканий нет.ничего не ломалось
теперь нужно переделать каркас под стандарт,и все окультурить,покрасить красиво.доделать мелочи
т к в такой машине нет смысла делать все сразу основательно
никогда не знаешь что где не пойдет и где от чего придется отказаться.
Существует такая закономерность
если хорошо подготовишь стык для сварки ,зачистиш,подгонишь и заваришь красивым швом-то обязательно что то потом не сойдется и все придется обрезать.