Володь, думаю что руль выбивало из за вылета дисков а не из за обрезанной рейки...владимир 122 писал(а): Руль был легкий, но когда при наезде на камень на скорости руль выворачивало,приходилось сильнее цепляться в руль.
UTV VOLTA
Модератор: User buggy
Re: "бок о бок" из Березы
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "бок о бок" из Березы
верноak68 писал(а):Володь, думаю что руль выбивало из за вылета дисков а не из за обрезанной рейки...владимир 122 писал(а): Руль был легкий, но когда при наезде на камень на скорости руль выворачивало,приходилось сильнее цепляться в руль.
из-за плеча обката
Re: "бок о бок" из Березы
А если сошки нет желания пилить и резать. а что бы акерман был правильный то можно рулевую реку передвинуть вперед.Vitalya32 писал(а):я думал аккерман можно так выставитьвладимир 122 писал(а):[URL=http://pixs.ru/showimage/Bezimyann ... .jpg[/img][/url]
Вот так выставляют угол аккермана.Чертить можно прям в гараже на полу))).А верхний рычаг усиль полосками из 3ки-4ки,имею ввиду пластину крепления ш.о.Сначала прикрути рейку как есть на прихватках,посмотри на сколько выворачивается колесо, позволяют ли гранаты так выворачивать колесо.Если не достаточно выворачивается то укороти фальш сошку , опытным путем подбери необходимую длину. Идем дальше, подбираем аккермана тоже опытным путем, методично двигая сошку то внуть колеса то ближе к рейке. Идем дальше: подбираем положение сошки по высоте чтоб не было подруливания путем прихватывания сошки выше или ниже ,либо подьемом и опусканием РЕЙКИ и качания подвески без пружин. Потом по фальш сошке делаем нормальную сошку, ставим прихватываем,раз 20 все проверяем, и варим!
:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: "бок о бок" из Березы
Конечно же из за плеча обката тоже! Но была такая фигня что руль крутануть могло в одну и другую сторону,смотря куда приложится сила к колесу. Получается слишком большие колеса были для такой короткой сошки и укороченной рейки. Вроде и хорошо руль крутится,легко, но попадется корень или бревно на одно из колес и возникают кратковременные большие усилия на руле.Но так как я в молодости был чемпионом не один раз по армрестлингу то для меня это нормально :blush2:, даже полезно)))ak68 писал(а):Володь, думаю что руль выбивало из за вылета дисков а не из за обрезанной рейки...владимир 122 писал(а): Руль был легкий, но когда при наезде на камень на скорости руль выворачивало,приходилось сильнее цепляться в руль.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: "бок о бок" из Березы
Без обид , Поле чудес , да и только.
Крутите , гадаете .
Предлагаю ставить , куда встанет , тем более здесь действующие авторитетные модели есть.
На Дакар все равно не пойдет.
Крутите , гадаете .
Предлагаю ставить , куда встанет , тем более здесь действующие авторитетные модели есть.
На Дакар все равно не пойдет.
Re: "бок о бок" из Березы
отражение боковых ударов по колесу на руле здорово гасит гурвладимир 122 писал(а):ak68 писал(а):владимир 122 писал(а): Вроде и хорошо руль крутится,легко, но попадется корень или бревно на одно из колес и возникают кратковременные большие усилия на руле. )
а вообще их снимает как рукой полностью гидрообъемное рулевое.
Сначала когда собрал катался с рулевой колонкой с неподсоединенным насосом гура и слитым маслом, т е как на мех рулевом.
На скорости налетая на кочку крота било хорошо по пальцам
Хотя по ровному руль вообще легко,т к мотор сзади
поэтому решил даже не подосоединять насос,а сразу на гидрообъемное
когда поставил по началу нужно привыкнуть к минусам его работы,но есть и плюсы.
На скорости 60кмч весной по жуткой грязи попадаю одним колесом в глубокую промоину за руль вцепился так думал что задушу его,ан нет руль даже не шелохнулся с гидрообъемным езда по ухабам,колеям и ямкам становиться как по асфальту
Re: "бок о бок" из Березы
сошку мне все равно необходимо уменьшать, другое дело как себя вести будет рулевая, лишь бы не сломалась в нехорошем месте, все равно пока буду пробовать что есть, т.е. руйка от оки. Попробую достать ЭУР, у него есть по крайней мере одно преимущество, не нужна гидравлика, двиг от оки и так будет работать на пределе а тут еще и компрессор....посмотрим покручу поверчу как обычно и хочу всё таки уже другой двиг ((
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
ЭУР как раз таки не будет гасить удары колеса по неровностям грунтовки и ухабов
ЭУР ставят сугубо на городские малолитражки,не съезжающие с асфальта
ЭУР ставят сугубо на городские малолитражки,не съезжающие с асфальта
Re: "бок о бок" из Березы
позволю себе не согласится, принцип тот же.
В жизни всё временно…
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Если всё идёт хорошо — наслаждайся, это не будет длиться вечно.
Ну, а если всё плохо — не кисни, это тоже не навсегда….
Re: "бок о бок" из Березы
А кто нибудь знает размеры эластичной муфты для нивы.. У меня на редукторах крепление 3*100, вот и думаю или заказывать переходник токарю или поставить (если подойдет) муфту такую, что то в инете не могу найти размеры ((
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: "бок о бок" из Березы
точно размер не знаю.но знаю что подходит на ступицу оки по разболтовке.можно по неи смереть.
Re: "бок о бок" из Березы
сходил померил, что то типа 3*85, в диаметр 100 вписана, придется заказывать у токаря переходник, а вот между коробкой и раздаткой можно наверно применить. Если смотреть от коробки: шрус внутреннего привода оки, палка привода, ступица (приварена, прикручена...), эластичная муфта и переходник с муфты на раздатку вроде продается подходящая..
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: "бок о бок" из Березы
У меня стоял ЭУР от Приоры на одном из вездеходов. Работал в том числе и как демпфер. Удары конечно чувствовались, но не так ощутимо, как без ЭУРа.Vitalya32 писал(а):ЭУР как раз таки не будет гасить удары колеса по неровностям грунтовки и ухабов
ЭУР ставят сугубо на городские малолитражки,не съезжающие с асфальта
Re: "бок о бок" из Березы
кстати сегодня перегонял ниссан енот,с эур ,руль настолько легко крутиться что я думал рулю бошку отвинчу с непривычки
Re: "бок о бок" из Березы
Интересная темка !!!