off-road 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Пн дек 21, 2015 3:14 pm

Как дело до испытаний дойдет, буду экспереминтировать)) а пока чет работа стоит, мороза -30 град. даже в гараж ехать не охота. Полетать тоже не получилось, ждем потепления. В среду вроде до - 15 упадет.

Токарные и фрезерные работы над рулевым закончены, осталось сделать конусные отверстия для наконечников и собираю.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вт дек 22, 2015 9:51 pm

Забрал из токарки части рулевого. Тяги будут на наконечниках уаза.

Изображение

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Вт дек 22, 2015 10:29 pm

а не прокатит
делал так
точнее получилось так,сначала мех рулевое стояло,трапеция.потом гидроцилиндр поставил и получилось один в один

ввиду того что гидроцилиндр вращается то и схождение будет меняться само по себе произвольно
из-за внутреннего наконечника,рулевая тяга должна давить в центр цилиндра

нужно либо осевой шарнир как в рейках рулевая тяга,я взял кстати от Т4 в самом сильном варианте
или от100ки крузака там вообще нереально мощный
либо ставить шс,от мерса задней подвески или от опеля вектра б той же задней подвески
точить ему втулку,к нему вариться

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Ср дек 23, 2015 7:51 am

Vitalya32 писал(а):а не прокатит
делал так
точнее получилось так,сначала мех рулевое стояло,трапеция.потом гидроцилиндр поставил и получилось один в один

ввиду того что гидроцилиндр вращается то и схождение будет меняться само по себе произвольно
из-за внутреннего наконечника,рулевая тяга должна давить в центр цилиндра

нужно либо осевой шарнир как в рейках рулевая тяга,я взял кстати от Т4 в самом сильном варианте
или от100ки крузака там вообще нереально мощный
либо ставить шс,от мерса задней подвески или от опеля вектра б той же задней подвески
точить ему втулку,к нему вариться
Не совсем понял про вращающийся гидроцилиндр! Если ты имеешь ввиду что сам вал врашается, в чем я сомневаюсь, даже если есть незначительный поворот - то он будет симитричный как на правое так и на левое колесо следовательно развал не уйдет. Если применять ШС то там как и рулевом наконечнике есть ход шаровой. Ход шаровой наконечника или ШС-ки в любом случае ограничен и вторая часть рулевой тяги жестко крепится к маятнику поворотного кулака, ничего там вращатся не может.
Если у тебя стояла трапеция - полагаю что была независимая подвеска, может там были некоторые оссобенности конструкции!
Если бы врашение было по резьбе рулевой тяги, то да развал конечно убежит, в другом случае даже не знаю..

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Great Rat » Ср дек 23, 2015 12:33 pm

Без сомнений , рулевая тяга будет работать правильно .
Можешь попробовать и так , для опыта , но так не надежно.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Ср дек 23, 2015 1:21 pm

гидроцилиндр вращается свободно по оси
соберешь рулевой вывеси колеса и повращай цилиндр от руки
поймешь ход моей мысли

Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение vovka » Ср дек 23, 2015 11:26 pm

Vitalya32 писал(а):а не прокатит

...
нужно либо осевой шарнир как в рейках рулевая тяга,я взял кстати от Т4 в самом сильном варианте
или от100ки крузака ....
+1005000000000000
старайся делать лучше, чем можешь (с)

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Чт дек 24, 2015 9:31 am

Vitalya32 писал(а):гидроцилиндр вращается свободно по оси
соберешь рулевой вывеси колеса и повращай цилиндр от руки
поймешь ход моей мысли
Ход мысли я понял, я только не пойму из-за чего он должен вращатся!? ему не даст рулевая тяга которая одним наконечником крепится к маятнику поворотного кулака..
Как доделаю, обязательно вевешу и попробую покрутить.

bubi
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 9:28 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение bubi » Чт дек 24, 2015 11:01 am

Правильно , так понятней будет.

haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Сб дек 26, 2015 10:38 am


Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Сб дек 26, 2015 3:00 pm

при движении , при работе подвески колесо с поворотным кулаком будет стремиться открутить контр гайки регулировки схождения,
так же на большой скорости будет подруливание
но с таким мотором и такими колесами машина вряд ли будет разгоняться до такого эфекта подруливания
Как вариант для такой схемы с 4мя наконечниками можно чуть изменить креплениее ее к цилиндру,таким образом что бы центр шара наконечника совпадал с центром оси гидроцилиндра

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Сб дек 26, 2015 3:19 pm


Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Сб дек 26, 2015 3:21 pm

и сделать из него вот так https://yandex.ru/images/search?text=ги ... 1132468895

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 27, 2015 3:36 pm


haton
Гипер маршал
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm

Re: off-road 4х4

Сообщение haton » Вс дек 27, 2015 7:33 pm

Vitalya32 писал(а):https://www.drive2.ru/l/8543771/
да, скорее всего потом переделаю на ШС

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»