Краткое руководство для тех, кто не знает как заварить диф. в редукторе или в кпп. Способ простой, надежный и испытанный многими самодельщиками на практике.
Разбираем КПП или редуктор моста и вынимаем дифференциал.
Вставляем в него шрусы или полуоси. Аккуратно свариваем сателлиты (угловые шестеренки) между собой (к корпусу не варим, иначе его поведет!!!).
Варить желательно полуавтоматом, хотя можно и обычными электродами, но потом от шлака и брызг придется его долго очищать.
Накладываем на заваренные сателлиты две прямоугольные пластинки подходящего размера (с двух сторон).
Привариваем пластинки к зубьям сателлитов. Все, готово. Ничего страшного и мудреного здесь нет.
Как заварить дифференциал.
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Как заварить дифференциал.
Пластинки не приваривал. :xsunx_01: все пропало?Андрей 318 писал(а):пластинки
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Как заварить дифференциал.
Смотря как приварил...ed24ru писал(а):Пластинки не приваривал. :xsunx_01: все пропало?Андрей 318 писал(а):пластинки
Но где-то я видел случай, когда заваренные без пластинок сателлиты лопнули. Если найду, то обязательно выложу.
Re: Как заварить дифференциал.
А я гдето видел как народ на ока кпп диф варил, проколупали дырку в корпусе, чтобы не разбирать, заварили электродом, дырку заклеили. :mr47_04:Андрей 318 писал(а):Смотря как приварил
И тоже без пластинок.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Как заварить дифференциал.
Вспоминаю я тот случай, вроде на пневмоходах это было.ed24ru писал(а):А я гдето видел как народ на ока кпп диф варил, проколупали дырку в корпусе, чтобы не разбирать, заварили электродом, дырку заклеили. :mr47_04:Андрей 318 писал(а):Смотря как приварил
И тоже без пластинок.
Заварить диф электродами да еще через отверстие в корпусе: ну это скорее своеобразный вызов, рекорд, спортивный интерес...
А вот пример того, что может произойти с некачественно заваренными сателлитами https://www.drive2.ru/l/4350744/, судя по количеству найденных страниц на Яндексе, этот случай далеко не единичный.
Также после заварки дифа, многие жалуются на появившийся гул/вой редуктора. Похоже это сказывается заварка сателлитов на корпус дифа, который просто увело при сварке. :blush2:
Re: Как заварить дифференциал.
Жиго мост, наверно всетаки не пример, у нас так же сателиты высыпались без всякой заварки, перегруз только был. :)Андрей 318 писал(а):А вот пример того,
Да и варят бывает.. каплю капнут между зубьев.. я кпп оки както брал, мужик трактор хотел делать и чето передумал, ну и говорит диф заварил уже. Мне диф все равно не нужен, но и разбирать надо, вместо дифа цельную железку вставлять. Посмотрел на эту заварку, она там просто не могла не сломаться. Ну и шлак само собой, тоже на месте. :)
Re: Как заварить дифференциал.
я в первый раз заваривал как на первой картинке,сначало сварку наверное оторвало,а потом пробило зубьями в итоге под нагрузкой диф становился свободный как с завода.
Re: Как заварить дифференциал.
Есть более гуманный вариант. В свое время так гоняли на восьмерках. Делается стакан на корпус Дифа, в сателиты засыпается крупная дробь и надевается стакан. Дробь не дает проворачиваться при пробуксовке, НО при привышеной нагрузке ее давит зубом а не ломает привод.
Минус в том, что после каждой гонки дробь надо менять.
Минус в том, что после каждой гонки дробь надо менять.