Как заварить дифференциал.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Как заварить дифференциал.

Сообщение Андрей 318 »

Краткое руководство для тех, кто не знает как заварить диф. в редукторе или в кпп. Способ простой, надежный и испытанный многими самодельщиками на практике.

Разбираем КПП или редуктор моста и вынимаем дифференциал.
Изображение

Вставляем в него шрусы или полуоси. Аккуратно свариваем сателлиты (угловые шестеренки) между собой (к корпусу не варим, иначе его поведет!!!).
Варить желательно полуавтоматом, хотя можно и обычными электродами, но потом от шлака и брызг придется его долго очищать.
Изображение

Накладываем на заваренные сателлиты две прямоугольные пластинки подходящего размера (с двух сторон).
Изображение

Привариваем пластинки к зубьям сателлитов. Все, готово. Ничего страшного и мудреного здесь нет.
Изображение
ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: Как заварить дифференциал.

Сообщение ed24ru »

Андрей 318 писал(а):пластинки
Пластинки не приваривал. :xsunx_01: все пропало? :(
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Как заварить дифференциал.

Сообщение Андрей 318 »

ed24ru писал(а):
Андрей 318 писал(а):пластинки
Пластинки не приваривал. :xsunx_01: все пропало? :(
Смотря как приварил...
Но где-то я видел случай, когда заваренные без пластинок сателлиты лопнули. :cool: Если найду, то обязательно выложу.
ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: Как заварить дифференциал.

Сообщение ed24ru »

Андрей 318 писал(а):Смотря как приварил
А я гдето видел как народ на ока кпп диф варил, проколупали дырку в корпусе, чтобы не разбирать, заварили электродом, дырку заклеили. :mr47_04:
И тоже без пластинок. :lol:
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Как заварить дифференциал.

Сообщение Андрей 318 »

ed24ru писал(а):
Андрей 318 писал(а):Смотря как приварил
А я гдето видел как народ на ока кпп диф варил, проколупали дырку в корпусе, чтобы не разбирать, заварили электродом, дырку заклеили. :mr47_04:
И тоже без пластинок. :lol:
Вспоминаю я тот случай, вроде на пневмоходах это было.
Заварить диф электродами да еще через отверстие в корпусе: ну это скорее своеобразный вызов, рекорд, спортивный интерес...

А вот пример того, что может произойти с некачественно заваренными сателлитами https://www.drive2.ru/l/4350744/, судя по количеству найденных страниц на Яндексе, этот случай далеко не единичный.

Также после заварки дифа, многие жалуются на появившийся гул/вой редуктора. Похоже это сказывается заварка сателлитов на корпус дифа, который просто увело при сварке. :blush2:
ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: Как заварить дифференциал.

Сообщение ed24ru »

Андрей 318 писал(а):А вот пример того,
Жиго мост, наверно всетаки не пример, у нас так же сателиты высыпались без всякой заварки, перегруз только был. :)
Да и варят бывает.. каплю капнут между зубьев.. я кпп оки както брал, мужик трактор хотел делать и чето передумал, ну и говорит диф заварил уже. Мне диф все равно не нужен, но и разбирать надо, вместо дифа цельную железку вставлять. Посмотрел на эту заварку, она там просто не могла не сломаться. Ну и шлак само собой, тоже на месте. :)
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Как заварить дифференциал.

Сообщение pavlik »

я в первый раз заваривал как на первой картинке,сначало сварку наверное оторвало,а потом пробило зубьями в итоге под нагрузкой диф становился свободный как с завода.
Изображение
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Как заварить дифференциал.

Сообщение stels40 »

Есть более гуманный вариант. В свое время так гоняли на восьмерках. Делается стакан на корпус Дифа, в сателиты засыпается крупная дробь и надевается стакан. Дробь не дает проворачиваться при пробуксовке, НО при привышеной нагрузке ее давит зубом а не ломает привод.
Минус в том, что после каждой гонки дробь надо менять.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»